Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
19.05.2010 08:29

Oreolek
Модератор (+453, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 687
Вебсайт

Игра в реальном времени

Пришла такая идея. Что если сделать игру в реальном времени?
Скажем, игрок оказывается в городе. Он играет некоторое время, потом выключает игру.
На следующий день он снова запускает игру, и обнаруживает, что внутри тоже прошёл день. Что-то изменилось, что-то произошло.
Задумка интересная, но получается, что за 1 день игру не пройдёшь...а может быть, придётся специально ждать.
Интересно эта идея была реализована в квесте S.P.Q.R., где нормальный игровой день составлял...по-моему, полчаса; можно было замедлить или наоборот, убыстрить ход времени. Но там было много нюансов, например, ежедневные журналы и газеты. В текстовой игре это просто и красиво не реализовать. (В S.P.Q.R. было граф. управление, но там ещё были тонны текста - 6 энциклопедий, 6 журналов и куча квестов, и всё это обязательно было читать).
Я отвлёкся. Как вам сама идея?

Неактивен

0    0    #2
19.05.2010 13:18

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Игра в реальном времени

Если сделать время главной фишкой игры - то почему бы и нет.

Например, сделать появление текста по буквам и через заданный промежуток времени. Появился и тут же исчез... или очень медленно появлялся в слоу мо и было время решить)
Почему бы не сделать загадки, которые можно решить только в определенное время суток? НПС, боящихся солнца, или хоррор-игру, не желающую запускаться днем?))))
Это создаст дополнительную атмосферу игры. Но графика все-равно не помешает.

Неактивен

0    0    #3
19.05.2010 19:57

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Игра в реальном времени

yandexx
My English not so good as you think
Oreolek
Благодарюwink

Ajenta написал:

Я против загадок на время в текстовых играх. И вообще я против загадок на время!!! В любом виде и проявлении.

Не на время, а связанных со временем. Т.е. я хочу сказать, что надо не давать какое-то определенное время на решение загадок, а делать, чтобы загадки решались в зависимости от времени суток.
К примеру, в фильме "Мумия" потерянный город можно было увидеть только на рассвете. Ворота на кладбище открывались бы только ночью. Молочник каждое утро приезжал бы в одно и то же время. Сотрудница постоянно опаздывала бы на работу, а мой сосед уже к вечеру напивался бы настолько, что с ним просто невозможно было бы заговорить...
Хэ-хэ...
Вот о чем речь;)

Ajenta написал:

А реальное время, ну не знаю, разве что для того, чтобы ночью, через каждые 10 минут, игра посылала тебя спать.

Или страшный голос подвывал на луну))

zerrr написал:

Чушь все это. И  звучит заманчиво только в воображении того, кто ни разу не  х... не мыкался по Нью Йорку в Амнезии, подыхая с голоду,  не прощелкивал е...  гипертрофированным лицом, нужный ход в Breakers или Border Zone.  Опробовано это дело в играх уже не раз. И в тексте, и вне текста.

Возможно Вы и правы, но у каждой игры должна быть своя изюминка.

Eten написал:

Даже, если это будет паззл (по русски загадка-механизм)?! Что-то я сомневаюсь в твоем утверждении, особенно в его последней части. Это, все равно что сказать, будто ты не верешь, что Земля круглая! (а когда-то так считали)

Не понял смысла. Объясните пожалуйста)

Неактивен

0    0    #4
19.05.2010 22:30

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Игра в реальном времени

Ajenta написал:

Да вы батенька садисто-мазахисто. ))

я знаю)

Ajenta написал:

Ежели какие-то там неписи будут в 6 утра появляться, а мне надо с ними будет в игре поговорить, это я что, должна вставать в 6 утра и включать игру?

я не хотел, чтобы Вы расценили это как фразу обязательно надо поговорить именно с ним. Понимаете?)

Ajenta написал:

Вся прелесть игры как раз в том, что можно играть в любое время, независимо от того, день это или ночь. Итак времени свободного мало, а тут ещё на игру ориентируйся, ну уж дудки.

Но зато можно создать крайне интересную атмосферу для игры)

Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (19.05.2010 22:32)

Неактивен

0    0    #5
20.05.2010 18:13

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Игра в реальном времени

Ajenta написал:

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

Но зато можно создать крайне интересную атмосферу для игры)

Ну, это, повторюсь, если только совсем больше заняться нечем.

Атмосфера важна. Играть в "О счастливчика" куда интереснее с черным экраном, вопросом и ответами в красиво оформленных рамочках...

Oreolek написал:

В Machinarium на самую главную загадку давали реальное время.
А игра Stronghold поздравляла с праздниками. :-)

А идея прописывать атмосферу в зависимости от реального времени мне нравится, кстати. Нечто подобное я и имел в виду.

Пасхалки)))))))))

Eten написал:

Не могу согласиться с цитатой. А почему не может быть обязательным, хотя бы один паззл?! В граф. квестах такое есть, в ИЛ тоже имеются игры с таким элементом. На мой взгляд, важно грамотно расставить паззлы по сюжету так, чтобы они не попадались часто. А уж если надо пройти и без решения паззла, то можно предусмотреть и другой вариант прохождения. В общем, ИМХО, паззлы сейчас ровным счетом тоже самое, что и лабиринты раньше.

я скажу так. Моя первая книга-игра была без пазлов и даже без лабиринтов. Это была просто книга... книги я и хочу видеть)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru