Пришла такая идея. Что если сделать игру в реальном времени?
Скажем, игрок оказывается в городе. Он играет некоторое время, потом выключает игру.
На следующий день он снова запускает игру, и обнаруживает, что внутри тоже прошёл день. Что-то изменилось, что-то произошло.
Задумка интересная, но получается, что за 1 день игру не пройдёшь...а может быть, придётся специально ждать.
Интересно эта идея была реализована в квесте S.P.Q.R., где нормальный игровой день составлял...по-моему, полчаса; можно было замедлить или наоборот, убыстрить ход времени. Но там было много нюансов, например, ежедневные журналы и газеты. В текстовой игре это просто и красиво не реализовать. (В S.P.Q.R. было граф. управление, но там ещё были тонны текста - 6 энциклопедий, 6 журналов и куча квестов, и всё это обязательно было читать).
Я отвлёкся. Как вам сама идея?
Неактивен
Если сделать время главной фишкой игры - то почему бы и нет.
Например, сделать появление текста по буквам и через заданный промежуток времени. Появился и тут же исчез... или очень медленно появлялся в слоу мо и было время решить)
Почему бы не сделать загадки, которые можно решить только в определенное время суток? НПС, боящихся солнца, или хоррор-игру, не желающую запускаться днем?))))
Это создаст дополнительную атмосферу игры. Но графика все-равно не помешает.
Неактивен
yandexx
My English not so good as you think
Oreolek
Благодарю
Ajenta написал:
Я против загадок на время в текстовых играх. И вообще я против загадок на время!!! В любом виде и проявлении.
Не на время, а связанных со временем. Т.е. я хочу сказать, что надо не давать какое-то определенное время на решение загадок, а делать, чтобы загадки решались в зависимости от времени суток.
К примеру, в фильме "Мумия" потерянный город можно было увидеть только на рассвете. Ворота на кладбище открывались бы только ночью. Молочник каждое утро приезжал бы в одно и то же время. Сотрудница постоянно опаздывала бы на работу, а мой сосед уже к вечеру напивался бы настолько, что с ним просто невозможно было бы заговорить...
Хэ-хэ...
Вот о чем речь;)
Ajenta написал:
А реальное время, ну не знаю, разве что для того, чтобы ночью, через каждые 10 минут, игра посылала тебя спать.
Или страшный голос подвывал на луну))
zerrr написал:
Чушь все это. И звучит заманчиво только в воображении того, кто ни разу не х... не мыкался по Нью Йорку в Амнезии, подыхая с голоду, не прощелкивал е... гипертрофированным лицом, нужный ход в Breakers или Border Zone. Опробовано это дело в играх уже не раз. И в тексте, и вне текста.
Возможно Вы и правы, но у каждой игры должна быть своя изюминка.
Eten написал:
Даже, если это будет паззл (по русски загадка-механизм)?! Что-то я сомневаюсь в твоем утверждении, особенно в его последней части. Это, все равно что сказать, будто ты не верешь, что Земля круглая! (а когда-то так считали)
Не понял смысла. Объясните пожалуйста)
Неактивен
Ajenta написал:
Да вы батенька садисто-мазахисто. ))
я знаю)
Ajenta написал:
Ежели какие-то там неписи будут в 6 утра появляться, а мне надо с ними будет в игре поговорить, это я что, должна вставать в 6 утра и включать игру?
я не хотел, чтобы Вы расценили это как фразу обязательно надо поговорить именно с ним. Понимаете?)
Ajenta написал:
Вся прелесть игры как раз в том, что можно играть в любое время, независимо от того, день это или ночь. Итак времени свободного мало, а тут ещё на игру ориентируйся, ну уж дудки.
Но зато можно создать крайне интересную атмосферу для игры)
Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (19.05.2010 22:32)
Неактивен
Ajenta написал:
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Но зато можно создать крайне интересную атмосферу для игры)
Ну, это, повторюсь, если только совсем больше заняться нечем.
Атмосфера важна. Играть в "О счастливчика" куда интереснее с черным экраном, вопросом и ответами в красиво оформленных рамочках...
Oreolek написал:
В Machinarium на самую главную загадку давали реальное время.
А игра Stronghold поздравляла с праздниками. :-)
А идея прописывать атмосферу в зависимости от реального времени мне нравится, кстати. Нечто подобное я и имел в виду.
Пасхалки)))))))))
Eten написал:
Не могу согласиться с цитатой. А почему не может быть обязательным, хотя бы один паззл?! В граф. квестах такое есть, в ИЛ тоже имеются игры с таким элементом. На мой взгляд, важно грамотно расставить паззлы по сюжету так, чтобы они не попадались часто. А уж если надо пройти и без решения паззла, то можно предусмотреть и другой вариант прохождения. В общем, ИМХО, паззлы сейчас ровным счетом тоже самое, что и лабиринты раньше.
я скажу так. Моя первая книга-игра была без пазлов и даже без лабиринтов. Это была просто книга... книги я и хочу видеть)
Неактивен