Пришла такая идея. Что если сделать игру в реальном времени?
Скажем, игрок оказывается в городе. Он играет некоторое время, потом выключает игру.
На следующий день он снова запускает игру, и обнаруживает, что внутри тоже прошёл день. Что-то изменилось, что-то произошло.
Задумка интересная, но получается, что за 1 день игру не пройдёшь...а может быть, придётся специально ждать.
Интересно эта идея была реализована в квесте S.P.Q.R., где нормальный игровой день составлял...по-моему, полчаса; можно было замедлить или наоборот, убыстрить ход времени. Но там было много нюансов, например, ежедневные журналы и газеты. В текстовой игре это просто и красиво не реализовать. (В S.P.Q.R. было граф. управление, но там ещё были тонны текста - 6 энциклопедий, 6 журналов и куча квестов, и всё это обязательно было читать).
Я отвлёкся. Как вам сама идея?
Неактивен
Это симулятор, со всеми вытекающими.
Лучше всего с "неуправляемым временем" получаются ММО-симуляторы - такие, например, как космические симуляторы Ogame, Real4x, и т.д.
В сингл-плеере не имеет смысла делать неуправляемое время, это будет только мешать. Даже в Sims, насколько я помню, время управляемое.
Неактивен
Если сделать время главной фишкой игры - то почему бы и нет.
Например, сделать появление текста по буквам и через заданный промежуток времени. Появился и тут же исчез... или очень медленно появлялся в слоу мо и было время решить)
Почему бы не сделать загадки, которые можно решить только в определенное время суток? НПС, боящихся солнца, или хоррор-игру, не желающую запускаться днем?))))
Это создаст дополнительную атмосферу игры. Но графика все-равно не помешает.
Неактивен
Хех...хоррор, который не запускается днём...класс, мне нравится эта идея :-)
Я вспомнил ещё одну игрушку: 4 Minutes and 33 Seconds of Uniqueness. В настоящее время практически непроходима, кстати :-)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Например, сделать появление текста по буквам и через заданный промежуток времени. Появился и тут же исчез... или очень медленно появлялся в слоу мо и было время решить)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Если сделать время главной фишкой игры - то почему бы и нет.
Я против загадок на время в текстовых играх. И вообще я против загадок на время!!! В любом виде и проявлении.
А реальное время, ну не знаю, разве что для того, чтобы ночью, через каждые 10 минут, игра посылала тебя спать.
Неактивен
Согласен, загадки на время в квестах - это оружие извращенцев. Но что, если время двигает сюжет? Что, если на загадку даётся день или неделя - довольно долгое время? Не успел решить - что делать, тренируйся на других.
Неактивен
Чушь все это. И звучит заманчиво только в воображении того, кто ни разу не х... не мыкался по Нью Йорку в Амнезии, подыхая с голоду, не прощелкивал е... гипертрофированным лицом, нужный ход в Breakers или Border Zone. Опробовано это дело в играх уже не раз. И в тексте, и вне текста.
Хотя, конечно, у такой игры найдется пара фэнов-мазохистов, да и у автора экспиринс прибавится.
Отредактировано zerrr (19.05.2010 16:03)
Неактивен
Ajenta написал:
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Если сделать время главной фишкой игры - то почему бы и нет.
Я против загадок на время в текстовых играх. И вообще я против загадок на время!!! В любом виде и проявлении.
А реальное время, ну не знаю, разве что для того, чтобы ночью, через каждые 10 минут, игра посылала тебя спать.
Даже, если это будет паззл (по русски загадка-механизм)?! Что-то я сомневаюсь в твоем утверждении, особенно в его последней части. Это, все равно что сказать, будто ты не верешь, что Земля круглая! (а когда-то так считали)
Неактивен
Oreolek, не могу согласиться с такой не разумной идеей. Но могу сказать, что к примеру в граф. игре X3: Terran Conflict используется реальное время, правда можно его ускорять в 10 раз. Но быстрее оно от этого не становится, по сравнению со временем без ускорения (построить авианосец занимает 4 дня и несколько часов реального времени без ускорения, а с ним как минимум 10 часов). Хотя такой подход в пору применять, лишь в онлайн-играх.
Так что предлагаю тебе взять другой подход, например сделать время условным, хотя бы в соотношение к реальному. Или двигать время с условным отсчетом в зависимости от сделанных действий. Например, в КР2 есть такой квест, где нужно успеть выбраться из подводной станции до истечения времени ликвидации самого объекта, время увеличивается в соответствии со сделаными действиями. Причем время будет отображаться, если добраться до определенного места, т.е. заранее об этом не известно, но по сюжету оно логично.
Неактивен
yandexx
My English not so good as you think
Oreolek
Благодарю
Ajenta написал:
Я против загадок на время в текстовых играх. И вообще я против загадок на время!!! В любом виде и проявлении.
Не на время, а связанных со временем. Т.е. я хочу сказать, что надо не давать какое-то определенное время на решение загадок, а делать, чтобы загадки решались в зависимости от времени суток.
К примеру, в фильме "Мумия" потерянный город можно было увидеть только на рассвете. Ворота на кладбище открывались бы только ночью. Молочник каждое утро приезжал бы в одно и то же время. Сотрудница постоянно опаздывала бы на работу, а мой сосед уже к вечеру напивался бы настолько, что с ним просто невозможно было бы заговорить...
Хэ-хэ...
Вот о чем речь;)
Ajenta написал:
А реальное время, ну не знаю, разве что для того, чтобы ночью, через каждые 10 минут, игра посылала тебя спать.
Или страшный голос подвывал на луну))
zerrr написал:
Чушь все это. И звучит заманчиво только в воображении того, кто ни разу не х... не мыкался по Нью Йорку в Амнезии, подыхая с голоду, не прощелкивал е... гипертрофированным лицом, нужный ход в Breakers или Border Zone. Опробовано это дело в играх уже не раз. И в тексте, и вне текста.
Возможно Вы и правы, но у каждой игры должна быть своя изюминка.
Eten написал:
Даже, если это будет паззл (по русски загадка-механизм)?! Что-то я сомневаюсь в твоем утверждении, особенно в его последней части. Это, все равно что сказать, будто ты не верешь, что Земля круглая! (а когда-то так считали)
Не понял смысла. Объясните пожалуйста)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Не на время, а связанных со временем. Т.е. я хочу сказать, что надо не давать какое-то определенное время на решение загадок, а делать, чтобы загадки решались в зависимости от времени суток.
К примеру, в фильме "Мумия" потерянный город можно было увидеть только на рассвете. Ворота на кладбище открывались бы только ночью. Молочник каждое утро приезжал бы в одно и то же время. Сотрудница постоянно опаздывала бы на работу, а мой сосед уже к вечеру напивался бы настолько, что с ним просто невозможно было бы заговорить...
Хэ-хэ...
Вот о чем речь;)
Ну это если только в жизни заняться нечем. Ежели какие-то там неписи будут в 6 утра появляться, а мне надо с ними будет в игре поговорить, это я что, должна вставать в 6 утра и включать игру? Да вы батенька садисто-мазахисто. )) Вся прелесть игры как раз в том, что можно играть в любое время, независимо от того, день это или ночь. Итак времени свободного мало, а тут ещё на игру ориентируйся, ну уж дудки.
Отредактировано Ajenta (19.05.2010 20:45)
Неактивен
Ajenta написал:
Ну это если только в жизни заняться нечем. Ежели какие-то там неписи будут в 6 утра появляться, а мне надо с ними будет в игре поговорить, это я что, должна вставать в 6 утра и включать игру? Да вы батенька садисто-мазахисто.
)) Вся прелесть игры как раз в том, что можно играть в любое время, независимо от того, день это или ночь. Итак времени свободного мало, а тут ещё на игру ориентируйся, ну уж дудки.
А что мешает на компьютере часы перевести?
Неактивен
Ajenta написал:
Да вы батенька садисто-мазахисто. ))
я знаю)
Ajenta написал:
Ежели какие-то там неписи будут в 6 утра появляться, а мне надо с ними будет в игре поговорить, это я что, должна вставать в 6 утра и включать игру?
я не хотел, чтобы Вы расценили это как фразу обязательно надо поговорить именно с ним. Понимаете?)
Ajenta написал:
Вся прелесть игры как раз в том, что можно играть в любое время, независимо от того, день это или ночь. Итак времени свободного мало, а тут ещё на игру ориентируйся, ну уж дудки.
Но зато можно создать крайне интересную атмосферу для игры)
Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (19.05.2010 22:32)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri]
Не на время, а связанных со временем. Т.е. я хочу сказать, что надо не давать какое-то определенное время на решение загадок, а делать, чтобы загадки решались в зависимости от времени суток.
К примеру, в фильме "Мумия" потерянный город можно было увидеть только на рассвете. Ворота на кладбище открывались бы только ночью. Молочник каждое утро приезжал бы в одно и то же время. Сотрудница постоянно опаздывала бы на работу, а мой сосед уже к вечеру напивался бы настолько, что с ним просто невозможно было бы заговорить...
Хэ-хэ...
Вот о чем речь;)
мне нравится, как подобное реализовано в [графических] "квестах фо глори" от Сиерры. очень даже неплохо.
мои любимые - qfg1(vga- версия) и qfg4. выполнены в разных стилях, но с любовью.
---
а ещё знаю один буржуйский текстовый квест(не помню названия. да я в него всё равно и не играл), в котором действие происходило среди каких-то движущихся механизмов. различные механизмы имели свою логику поведения, и результат работы одного мог влиять на работу других. и часть головоломок была замешана именно на том, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. тока сначала до этого надо додуматься.
---
в обоих вышеупомянутых случаях авторы обошлись без сурового реалтайма.
реалтайм нужен, когда вся сложность головоломки определяется тем, что нужно сообразить быстро. например, есть какая-то сложная задача, которую можно долго решать, а можно догадаться до какого-то простого и быстрого способа. и вот, каждый раз в определённой ситуации герой сталкивается с одной и той же головоломкой. только параметры в ней разные. и он, с бумажкой и калькулятором лихорадочно начинает соображать, что на что умножать при такой постановке задачи. и всё равно не успеет вычислить. даже с 10-го раза. а если, вместо этого, сообразит, как запросто можно получить ответ- начнёт щёлкать такие задачки запросто.
впрочем, такую головоломку сложно придумать. это раз.
а ещё- неужели РИЛ нужна только для тренировки интеллекта? думаю, суть хорошей игры должна быть не в головоломках. они не должны слишком уж напрягать и перетягивать на себя слишком много внимания. а решение сложных головоломок вообще должно быть необязательно для выйгрыша.
по-моему так. // хотя, в РИЛ универсально верных советов и рецептов быть не может.
Неактивен
В Machinarium на самую главную загадку давали реальное время.
А игра Stronghold поздравляла с праздниками. :-)
А идея прописывать атмосферу в зависимости от реального времени мне нравится, кстати. Нечто подобное я и имел в виду.
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Eten написал:
Даже, если это будет паззл (по русски загадка-механизм)?! Что-то я сомневаюсь в твоем утверждении, особенно в его последней части. Это, все равно что сказать, будто ты не верешь, что Земля круглая! (а когда-то так считали)
Не понял смысла. Объясните пожалуйста)
Это уже за меня сделали:
noname написал:
а ещё знаю один буржуйский текстовый квест(не помню названия. да я в него всё равно и не играл), в котором действие происходило среди каких-то движущихся механизмов. различные механизмы имели свою логику поведения, и результат работы одного мог влиять на работу других. и часть головоломок была замешана именно на том, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте. тока сначала до этого надо додуматься.
noname написал:
а ещё- неужели РИЛ нужна только для тренировки интеллекта? думаю, суть хорошей игры должна быть не в головоломках. они не должны слишком уж напрягать и перетягивать на себя слишком много внимания. а решение сложных головоломок вообще должно быть необязательно для выйгрыша.
Не могу согласиться с цитатой. А почему не может быть обязательным, хотя бы один паззл?! В граф. квестах такое есть, в ИЛ тоже имеются игры с таким элементом. На мой взгляд, важно грамотно расставить паззлы по сюжету так, чтобы они не попадались часто. А уж если надо пройти и без решения паззла, то можно предусмотреть и другой вариант прохождения. В общем, ИМХО, паззлы сейчас ровным счетом тоже самое, что и лабиринты раньше.
Неактивен
Ajenta написал:
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Но зато можно создать крайне интересную атмосферу для игры)
Ну, это, повторюсь, если только совсем больше заняться нечем.
Атмосфера важна. Играть в "О счастливчика" куда интереснее с черным экраном, вопросом и ответами в красиво оформленных рамочках...
Oreolek написал:
В Machinarium на самую главную загадку давали реальное время.
А игра Stronghold поздравляла с праздниками. :-)
А идея прописывать атмосферу в зависимости от реального времени мне нравится, кстати. Нечто подобное я и имел в виду.
Пасхалки)))))))))
Eten написал:
Не могу согласиться с цитатой. А почему не может быть обязательным, хотя бы один паззл?! В граф. квестах такое есть, в ИЛ тоже имеются игры с таким элементом. На мой взгляд, важно грамотно расставить паззлы по сюжету так, чтобы они не попадались часто. А уж если надо пройти и без решения паззла, то можно предусмотреть и другой вариант прохождения. В общем, ИМХО, паззлы сейчас ровным счетом тоже самое, что и лабиринты раньше.
я скажу так. Моя первая книга-игра была без пазлов и даже без лабиринтов. Это была просто книга... книги я и хочу видеть)
Неактивен
Eten написал:
В общем, ИМХО, паззлы сейчас ровным счетом тоже самое, что и лабиринты раньше.
'Dark[Ol(U23)leneri написал:
Моя первая книга-игра была без пазлов и даже без лабиринтов. Это была просто книга... книги я и хочу видеть)
А вот лично мне больше нравятся классические квесты с загадками, и что?
ИМХО это дело вкуса. Это всё разные жанры и все они имеют право на существование.
Пусть будет также и игра реального времени, посмотрим на что это похоже.
Неактивен
Oreolek написал:
Пришла такая идея. Что если сделать игру в реальном времени? Скажем, игрок оказывается в городе. Он играет некоторое время, потом выключает игру. На следующий день он снова запускает игру, и обнаруживает, что внутри тоже прошёл день. Что-то изменилось, что-то произошло.
Идея не нова, но интересна. Основаня проблема - синхнонизация деятельности игроков. Если делать реальное время, то, как уже тут писали, кому-то придется вставать в 3 ночи, чтобы пообщаться с игроком, живущим на Камчатке.
Плюс - не все могут играть в реальном времени, у нас все есть еще реалные дела Выходит, что чтобы персонаж (владелец которого сейчас не играет) не мешал остальным (и не был убит), его надо убирать из игры. Но тогда возможны страшные накладки. Твой ГГ подходит в пещере с драконом (который умыкнул гламурную девицу) и слышит храп зверя. Тут ты понимаешь, что пора спать и прерываешь игру. А сев за комп утром находишь, что дракона уже порешили и в пешере только следы первой брачной ночи
Как быть?
Хочешь идею - каждый персонаж имеет свое индивидуальное время. То есть твой ГГ (когда ты утром сел за комп) продолжает слышать храп монстра. Но движок игры, чтобы разрешить возникший конфликт (твой ГГ уже не может убить дракона, так как его убил другой), выбирает один из варинатов
1) Сдвигает время ГГ в прошлое, дракон вылазит и прогоняет ГГ от пещеры, после чего возвращается к девице и ждет, пока не будет убит. При попытке ГГ вернуться к пещере - время ГГ корректируется на нормальное и ГГ находит только труп дракона (и прочие следы )
2) Сдвигает время ГГ в будущее, оказывается, что в пещере уже новый дракон (или воскрешенный кем-то старый), а девицы, понятно давно нет. Или призрак дракона (который только храпеть да говорить всякую ерунду может)
3) Делает ответвление в сюжете игры (но это череповато в будущем новыми конфликтами).
Неактивен
Logger написал:
Идея не нова, но интересна. Основаня проблема - синхнонизация деятельности игроков. Если делать реальное время, то, как уже тут писали, кому-то придется вставать в 3 ночи, чтобы пообщаться с игроком, живущим на Камчатке.
Как я понял, автор темы предлагал игру для 1 игрока. Действительно, игра в реальном времени для нескольких игроков гораздо интересней, но и гораздо сложнее.
Неактивен
Feuerbart написал:
Как я понял, автор темы предлагал игру для 1 игрока
А-а-а...дык, а ЗАЧЕМ??? Человек играет когда ему удобно IMHO - реальное время имеет смысо только для нескольких игроков.
Неактивен
Feuerbart написал:
Logger написал:
Идея не нова, но интересна. Основаня проблема - синхнонизация деятельности игроков. Если делать реальное время, то, как уже тут писали, кому-то придется вставать в 3 ночи, чтобы пообщаться с игроком, живущим на Камчатке.
Как я понял, автор темы предлагал игру для 1 игрока. Действительно, игра в реальном времени для нескольких игроков гораздо интересней, но и гораздо сложнее.
Хм, онлайн-квест на несколько игроков? Насчет реального времени не знаю, но некоторые из нас на форуме тему постили о реализации онлайн-квеста (мир загадок) у западников.
Неактивен