Насколько всё плохо будет, если, вызвав определённую функцию (func 'Проверка'), я, минуя возврат из этой функции, сразу перескочу на нужную мне локацию?
#Начало *NL 'Результат'+func('Проверка',0) *NL 'Результат'+func('Проверка',1) - #Проверка Result=0 if ARGS[0]=1: GT 'Конец' Result=1 - #Конец *NL 'Конец' -
Останутся ли "хвосты" в виде выделенных ARGS или типа того? (кстати, это будет как называться? "memory leaks"?)
Вопрос практический. С теориями и рассуждениями в стиле "GOTO — зло" — сюда: Великий и могучий Гоуту Неубиваемый.
Неактивен
Такие варианты предусмотрены - никаких мемликов не будет.
Минусы здесь только в ухудшении понимания работы и, возможно, усложнение отладки
Неактивен
HzD_Byte написал:
Такие варианты предусмотрены - никаких мемликов не будет.
Минусы здесь только в ухудшении понимания работы и, возможно, усложнение отладки
А в какой момент, например, накопленные ARGS сбрасываются? Если подобный трюк используется снова и снова в процессе игры?
Неактивен
Они при сворачивании стека вызовов сбросятся Технически, ничего страшного, если это будет использоваться часто - всё очистится.
Неактивен