В процессе реализации своего проекта решил поделиться своим модулем для работы с контекстным меню, а заодно проверить, как вообще играется с использованием подобного подхода. К теме приложен файл с модулем "otg_lib_menu.zip" и файл с демонстрацией способа его использования "otg_hello_world.zip". Буду рад, если кто посмотрит и сообщит своё мнение. Если кому понравится — напишу документацию.
Неактивен
Неудобно - выполнять все игровые действия через выбор пунктов меню, выпадающего по нажатию ссылки в тексте.
Вариант геймплея со ссылками, реализованный в игре "13 уровень", я считаю гораздо более удачным решением.
Ссылки без подчеркиваний - неудобно, приходится напрягаться, чтобы отличить текст от ссылок.
Неактивен
Я играл и в то, и в то - так что говорю не как программист, а как игрок - геймплей 13го уровня мне гораздо приятнее.
В твоей реализации приходится слишком за многим следить одновременно, многое держать в голове - и это меня напрягает. Еще и запоминать текст, и внимательно перечитывать каждый раз описание, не изменилось ли чего, не добавились ли для предметов новые пункты меню...
В 13ом уровне, все четко и просто. Для каждого предмета своя локация, и когда мы на ней, нам не нужно держать в голове все остальное.
Переубеждать тебя я не пытаюсь, если считаешь, что твой подход лучше - на здоровье. Только все равно последнее слово за игроками.
а не спрятать ли ссылки вообще
Превращать поиск ссылок в тексте в отдельную игровую загадку - хуже не придумаешь.
Неактивен
Полагаю, в парсерные игры ты не играл вовсе (ну если и играл, то удовольствия от этого не испытывал)?
Неправильно полагаешь.
Освежу твою память: Кащей прячет смерть, Любовь.
Надеюсь, далее мы будем обсуждать реализацию геймплея, а не мои игровые пристрастия.
Я не единственный игрок на планете - напиши полноценную игру с таким геймплеем, и смотри, что тебе скажут игроки. Если никто не будет жаловаться на неудобство - значит, этот геймплей неудобен только мне.
Неактивен