Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.09.2010 17:44

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Модуль (и демка) для работы с меню "otg_lib_menu"

В процессе реализации своего проекта решил поделиться своим модулем для работы с контекстным меню, а заодно проверить, как вообще играется с использованием подобного подхода. К теме приложен файл с модулем "otg_lib_menu.zip" и файл с демонстрацией способа его использования "otg_hello_world.zip". Буду рад, если кто посмотрит и сообщит своё мнение. Если кому понравится — напишу документацию.


Прикрепленные файлы:
otg_hello_world.zip, Размер: 4,559 байт, Скачано: 558
otg_lib_menu.zip, Размер: 1,107 байт, Скачано: 514

Неактивен

0    0    #2
16.09.2010 18:36

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Модуль (и демка) для работы с меню "otg_lib_menu"

Неудобно - выполнять все игровые действия через выбор пунктов меню, выпадающего по нажатию ссылки в тексте.
Вариант геймплея со ссылками, реализованный в игре "13 уровень", я считаю гораздо более удачным решением.

Ссылки без подчеркиваний - неудобно, приходится напрягаться, чтобы отличить текст от ссылок.

Неактивен

0    0    #3
16.09.2010 20:05

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Модуль (и демка) для работы с меню "otg_lib_menu"

Я играл и в то, и в то - так что говорю не как программист, а как игрок - геймплей 13го уровня мне гораздо приятнее.
В твоей реализации приходится слишком за многим следить одновременно, многое держать в голове - и это меня напрягает. Еще и запоминать текст, и внимательно перечитывать каждый раз описание, не изменилось ли чего, не добавились ли для предметов новые пункты меню...

В 13ом уровне, все четко и просто. Для каждого предмета своя локация, и когда мы на ней, нам не нужно держать в голове все остальное.

Переубеждать тебя я не пытаюсь, если считаешь, что твой подход лучше - на здоровье. Только все равно последнее слово за игроками.

а не спрятать ли ссылки вообще

Превращать поиск ссылок в тексте в отдельную игровую загадку - хуже не придумаешь.

Неактивен

0    0    #4
16.09.2010 20:51

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Модуль (и демка) для работы с меню "otg_lib_menu"

Полагаю, в парсерные игры ты не играл вовсе (ну если и играл, то удовольствия от этого не испытывал)?

Неправильно полагаешь.
Освежу твою память: Кащей прячет смерть, Любовь.

Надеюсь, далее мы будем обсуждать реализацию геймплея, а не мои игровые пристрастия.

Я не единственный игрок на планете - напиши полноценную игру с таким геймплеем, и смотри, что тебе скажут игроки. Если никто не будет жаловаться на неудобство - значит, этот геймплей неудобен только мне.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru