Засел за создание движка диалогов игрока с другими персонажами игры. Интереснейшее, надо сказать дело. Есть прелюбопытнейшие мысли, но они в ТАКОМ бардаке , что приводить их в порядок - крыша съедет. Однако, надо. Кстати, надо бы поднять в "метафизике" вопрос о диалогах...
Неактивен
Хотел рассказать о сформулированном алгоритме движка, много чего написал, но форум не принял, заявил что-то о 15 секундах и потер мой опус. Поэтому вкратце:
Алгоритм движка диалогов предусматривает, естественно, обмен репликами игрока с NPC. Ветви диалога появляются и исчезают в зависимости от определенных условий, существует возможность случайного выбора NPC реплики из числа заготовленных, предусмотрена возможность изменения в процессе диалога параметров игры, есть режим автоматичекого пробега по ветке. В итоге возвращается некий результат диалога для дальнейшей обработки.
Вот. Осталось перевести все это в компьютер.
Неактивен
Кстати, разрабатываются одновременно два сюжета. Какой окажется короче - тот и ляжет в основу первой игрушки. Есть уже названия игры для обоих вариантов, ну да бог с ними, ибо пока они - все равно что дырка от бублика.
Неактивен
Наверное, самое главное в твоей игре будет РАЗГОВАРИВАТЬ?
Неактивен
Вовсе не обязательно. Просто сформировалась некая идея (имеются ввиду диалоги) - вот я ее и реализовываю, пока не забыл. А какое место эта часть игрового процесса займет в объеме самой игры, покажет время. Однако, по одному из сюжетов разговаривать будет особенно не с кем, так что и диалогов там будет не ахти.
Неактивен
Да...А на чем ты пишешь?И с текстовым вводом или нет? ???
Неактивен
Пишется сей изврат на Паскале, поэтому текстовый режим экрана (правда 80x50) я вам гарантирую. Что касается ввода команд, то он будет однозначно текстовым.
Как-то в свободное время реализовал полезнейшую, как мне кажется, штуку (правда дискового пространства жрать будет, но в настоящее время никому это, по-моему, не грозит). А именно, можно будет просматривать все предыдущие события игры, то есть реализован, по сути, примитивный скроллинг окна сообщений.
Неактивен
Постепенно, в процессе работы над технической стороной, сформировывается сюжет.
Игрушка будет называться "TEMPLUM", что в переводе с латинского означает "храм". Действие будет разворачиваться в вымышленном мире, где еще осталось место и магии и прочим фэнтезийным разностям, однако не думаю, что этому будет уделено большое внимание. Играющий выступит в роли молодого полководца, захватившего остров с таинственным храмом, в который он и отправляется в сопровождении некоего жреца. Вечерняя прогулка будет не таким уж приятным времяпрепровождением, как им обоим покажется вначале.
Подумываю над внесением в игру "элементов РПГ", то есть набора неких навыков, которые в процессе можно будет развивать.
Неактивен
В ответ на скептическое замечание WildWizard'а насчет "элементов РПГ" хотелось бы добавить следующее. Развитие или же прокачка конкретных навыков если и будет включена в эту игру, то будет происходить в результате конкретных действий, никаких распределяемых поинтов не будет, да и процесс развития будет скорее всего скрыт от игрока. Ему нечего и знать о них, дабы не отвлекаться на прокачку, однако влияние на развитие действия оказывать они будут.
Неактивен
Устав от работы, перечитал на днях детскую книжку Кира Булычева "Непоседа" про приключения Алисы в сказочной эпохе. Под впечатлением участвующих в ней героев родился новый персонаж. Кажется, его появление ставит с ног на голову весь ранее задуманный сюжет, поэтому отложу-ка я его появление на потом...
Неактивен
Тут Олегус писал, что придуманных им сюжетных линий хватит на десяток игр. Олегус, может книжку напишешь? Издашь вместе с игрой, и страна будет приобщаться к адвентюрам:)
Неактивен
Для написания книжки у меня нет ни опыта, ни терпения. Плюс текстовых игр как варианта реализации творческого потенциала в том, что реализовать сюжет в игре проще чем в литературном произведении, поскольку в книге необходимо постоянно следить за "логическими мостиками между абзацами", стилем и т.п. Игра же намного демократичней в этом понимании.
Неактивен
Разгребя всякие дела, связанные с бизнесом, вновь вернулся к адвентюрам. Народ! Ждите, и ожидание окупится сторицей...
Неактивен
Ничто не стимулирует творчество человека лучше, чем заинтересованность других людей в его творчестве.
Неактивен
12 марта сего года приступил к созданию адвентюры. ;D Однако это долгострой. Но могу привести некоторые моменты, которые будут в ней реализованы:
Текстовый ввод команд.
Ведение диалогов с персонажами посредством выбора варианта ответа из предложенных.
Жанр. А черт его знает, к какому жанру это можно будет отнести. Точно, что к приключенческому, остальное - посмотрим.
На этом пока все.
Неактивен