Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
13.03.2001 22:38

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Начало долгостроя.

Засел за создание движка диалогов игрока с другими персонажами игры. Интереснейшее, надо сказать дело. Есть прелюбопытнейшие мысли, но они в ТАКОМ бардаке yikes , что приводить их в порядок - крыша съедет. Однако, надо. Кстати, надо бы поднять в "метафизике" вопрос о диалогах...  roll

Неактивен

0    0    #2
16.03.2001 03:11

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Начало долгостроя.

    Хотел рассказать о сформулированном алгоритме движка, много чего написал, но форум не принял, заявил что-то о 15 секундах и потер мой опус. Поэтому вкратце:

     Алгоритм движка диалогов предусматривает, естественно, обмен репликами игрока с NPC. Ветви диалога появляются и исчезают в зависимости от определенных условий, существует возможность случайного выбора NPC реплики из числа заготовленных, предусмотрена возможность изменения в процессе диалога параметров игры, есть режим автоматичекого пробега по ветке. В итоге возвращается некий результат диалога для дальнейшей обработки.

     Вот. Осталось перевести все это в компьютер.

Неактивен

0    0    #3
16.03.2001 03:15

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Начало долгостроя.

Кстати, разрабатываются одновременно два сюжета. Какой окажется короче - тот и ляжет в основу первой игрушки. Есть уже названия игры для обоих вариантов, ну да бог с ними, ибо пока они - все равно что дырка от бублика.

Неактивен

0    0    #4
16.03.2001 10:14

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Начало долгостроя.

Наверное, самое главное в твоей игре будет РАЗГОВАРИВАТЬ?

Неактивен

0    0    #5
16.03.2001 12:12

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Начало долгостроя.

Вовсе не обязательно. Просто сформировалась некая идея (имеются ввиду диалоги) - вот я ее и реализовываю, пока не забыл. А какое место эта часть игрового процесса займет в объеме самой игры, покажет время. Однако, по одному из сюжетов разговаривать будет особенно не с кем, так что и диалогов там будет не ахти.

Неактивен

0    0    #6
17.03.2001 01:19

Wild Sm@ilik
Участник
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 106

Эх...Был бы я пилотом...

Re: Начало долгостроя.

Да...А на чем ты пишешь?И с текстовым вводом или нет? ???

Неактивен

0    0    #7
19.03.2001 08:52

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Начало долгостроя.

    Пишется сей изврат на Паскале, поэтому текстовый режим экрана (правда 80x50) я вам гарантирую. Что касается ввода команд, то он будет однозначно текстовым.

     Как-то в свободное время реализовал полезнейшую, как мне кажется, штуку (правда дискового пространства жрать будет, но в настоящее время никому это, по-моему, не грозит). А именно, можно будет просматривать все предыдущие события игры, то есть реализован, по сути, примитивный скроллинг окна сообщений.

Неактивен

0    0    #8
21.03.2001 02:52

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Начало долгостроя.

    Постепенно, в процессе работы над технической стороной, сформировывается сюжет.
     
     Игрушка будет называться "TEMPLUM", что в переводе с латинского означает "храм". Действие будет разворачиваться в вымышленном мире, где еще осталось место и магии и прочим фэнтезийным разностям, однако не думаю, что этому будет уделено большое внимание. Играющий выступит в роли молодого полководца, захватившего остров с таинственным храмом, в который он и отправляется в сопровождении некоего жреца. Вечерняя прогулка будет не таким уж приятным времяпрепровождением, как им обоим покажется вначале.

     Подумываю над внесением в игру "элементов РПГ", то есть набора неких навыков, которые в процессе можно будет развивать.

Неактивен

0    0    #9
21.03.2001 09:41

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Начало долгостроя.

    В ответ на скептическое замечание WildWizard'а насчет "элементов РПГ" хотелось бы добавить следующее. Развитие или же прокачка конкретных навыков если и будет включена в эту игру, то будет происходить в результате конкретных действий, никаких распределяемых поинтов не будет, да и процесс развития будет скорее всего скрыт от игрока. Ему нечего и знать о них, дабы не отвлекаться на прокачку, однако влияние на развитие действия оказывать они будут.

Неактивен

0    0    #10
30.03.2001 03:26

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Начало долгостроя.

Устав от работы, перечитал на днях детскую книжку Кира Булычева "Непоседа" про приключения Алисы в сказочной эпохе. Под впечатлением участвующих в ней героев родился новый персонаж. Кажется, его появление ставит с ног на голову весь ранее задуманный сюжет, поэтому отложу-ка я его появление на потом...

Неактивен

0    0    #11
12.04.2001 16:48

Al Chipollino
Участник (+1)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 496

Re: Начало долгостроя.

Тут Олегус писал, что придуманных им сюжетных линий хватит на десяток игр. Олегус, может книжку напишешь? Издашь вместе с игрой, и страна будет приобщаться к адвентюрам:)

Неактивен

0    0    #12
12.04.2001 17:08

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Начало долгостроя.

    Для написания книжки у меня нет ни опыта, ни терпения. Плюс текстовых игр как варианта реализации творческого потенциала в том, что реализовать сюжет в игре проще чем в литературном произведении, поскольку в книге необходимо постоянно следить за "логическими мостиками между абзацами", стилем и т.п. Игра же намного демократичней в этом понимании.

Неактивен

0    0    #13
11.06.2001 00:02

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Начало долгостроя.

Разгребя всякие дела, связанные с бизнесом, вновь вернулся к адвентюрам. Народ! Ждите, и ожидание окупится сторицей...

Неактивен

0    0    #14
11.06.2001 05:41

JackCL
Участник (+55, -24)
Зарегистрирован: 03.03.2001
Сообщений: 416

Re: Начало долгостроя.

Ждем и не теряем надежды увидеть что-нибудь действительно рулезное wink

Неактивен

0    0    #15
11.06.2001 19:17

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Начало долгостроя.

Ничто не стимулирует творчество человека лучше, чем заинтересованность других людей в его творчестве.

Неактивен

0    0    #16
09.08.2001 06:27

Etev
Участник
Откуда: Piter
Зарегистрирован: 03.04.2001
Сообщений: 36

Со всем своим, Этев

Re: Начало долгостроя.

есть режим автоматичекого пробега по ветке

Как это, можно поподробнее?

Неактивен

0    0    #17
03.12.2001 01:56

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Начало долгостроя.

  12 марта сего года приступил к созданию адвентюры. ;D Однако это долгострой. Но могу привести некоторые моменты, которые будут в ней реализованы:
   Текстовый ввод команд.
   Ведение диалогов с персонажами посредством выбора варианта ответа из предложенных.
   Жанр. А черт его знает, к какому жанру это можно будет отнести. Точно, что к приключенческому, остальное - посмотрим.

   На этом пока все.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru