Oreolek написал:
Окей, ещё парочка вопросов.
1. Есть ли ограничение на длину строки, как в Pascal?
2. Обязательно писать СТОЛЬКО WriteLn? Я перестал писать квесты на Паскале только потому, что мне было до чёртиков противно писать WriteLn каждый раз, когда я хотел вывести текст. (см. пункт 1)
3. Choicescript.
Метки комнат также интересны, да :-)
Ответ: да и да. Это паскаль и тут никуда не отвертеться. Согласен, эти проблемы нужно как-то решить, ведь есть препроцессор. Есть предложения?
Неактивен
Предложение есть.
Раз есть препроцессор и любовь к урке, сделай очередной урк-диалект.
Уркообразный код квеста будет препроцессором транслироваться в паскальский код.
Отредактировано Nex (07.10.2010 15:45)
Неактивен
Для урки есть FireURQ
Неактивен
Ну это было предложение по упрощению синтаксиса.
Если ты не хочешь упростить квестописателям жизнь, и во что бы то ни стало сохранить "оригинальность" и "паскальность", делай по-своему.
Неактивен
Oreolek написал:
1. Есть ли ограничение на длину строки, как в Pascal?
2. Обязательно писать СТОЛЬКО WriteLn? Я перестал писать квесты на Паскале только потому, что мне было до чёртиков противно писать WriteLn каждый раз, когда я хотел вывести текст. (см. пункт 1)
Мне удалось решить эту проблему. Никаких ограничений теперь нет и много WriteLn() писать не нужно (их вообще писать не нужно). Достаточно перед каждой новой строчкой ставить символ ' Это дает знать препроцессору, что дальше текстовая строка и он сам ее разбивает на нужные строки и добавляет к ним Write() и WriteLn(). Сами Write() и WriteLn() сохранены и тоже могут использоваться.
Спасибо за своевременное предложение Этим ты облегчил жизнь многим авторам.
Неактивен
Про "многих авторов" улыбнуло Не перестаю восхищаться оптимизмом автора.
(искренне, сарказм не искать )
Неактивен
Итак, все работает Вот скрин.
Неактивен
QPas в базовой реализации готов! Сообществу платформу уже представлю после КРИЛ'a.
Возможности платформы:
1. ООП и прочее, что дает нам язык паскаль.
2. Вставлять картинки в квест (в том числе и анимацию .gif).
3. Звуки и музыка в mp3 и wav.
4. Встроенный инвентарь.
5. Запаковка всего квеста в .zip-архив (файл с расширением .qz).
Осталось допилить некоторые мелочи. Но квесты писать уже можно. Если кто-то захочет писать на нем игру на КРИЛ-2010, свяжитесь со мной - я вышлю QPas. Пока готовлю простую документацию по диалекту паскаля, который используется в QPas.
Второе название платформы: Phoenix (Феникс).
Неактивен
Платформа IFPhoenix версии 0.2. Уже можно потрогать руками Вот скрины, кому интересно.
Качать: http://apis.ipsys.net/phoenix/
Отредактировано APROMIX (03.11.2010 11:10)
Неактивен
Спасибо, Eten Не заметил, как прокралась ошибка в адресе (регистр им. файл. сис. для unix-систем). Теперь все исправлено.
Неактивен
Хм, странно, до сих пор не могу найти файл. Глянь вот этот адресс: http://filekeeper.org/download/fairyedit/ifphoenix . У тебя по ссылке этот адресс на закачку выдается, а там пишет ошибку 404. Может чего упустил.
З.Ы.
Вот, когда увижу не 404 по закачке, тогда ты точно все исправил.
Неактивен
У меня все открывается Но вот прямая ссылка на закачку: http://filekeeper.org/download/fairyedit/IFPhoenix
Неактивен
Кстати... даже на фотке видно пару вещей, которые хотелось бы видеть в Куспе)
Неактивен
Что именно? Вроде же все это есть
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Кстати... даже на фотке видно пару вещей, которые хотелось бы видеть в Куспе)
... или в Фурке
Неактивен
Переименовывание инвентаря
Деление по однотипности
Полагаю, счетчик...
И это все без каких-либо дополнительных кодов. Просто написал почти непроизносимую функцию и оп-ля=)
Еще бы возможность открывать внутри предмет предмет, но это задроство со стороны разработчика)
Неактивен
Dark[Ol(U23)leneri] написал:
Переименовывание инвентаря
Деление по однотипности
Полагаю, счетчик...
Переименовывать можно и сейчас, однако в переименовании большого смысла нет. Вот тебе реально нужно было хоть раз это?
Деление по однотипности для написания игры тоже ни к чему. Однако, это можно сделать и сейчас.
Счетчик - подобные встроенные счетчики - плохо. Реализуется текущими средствами элементарно.
Неактивен
Господа, у меня к вам море вопросов
Деление по однотипности
Что это должно означать?
Счетчик - подобные встроенные счетчики - плохо
Почему плохо? Мне кажется - удобно. Есть ли другие варианты?
в переименовании большого смысла нет.
Смысл есть, если переименовать не сам инвентарь, а предмет в нем. Скажем, для обмена предметами не удаляем предмет, а потом ставим обратно его в инвентарь, а просто переименовываем
Неактивен
Счетчик - подобные встроенные счетчики - плохо
Почему плохо? Мне кажется - удобно. Есть ли другие варианты?
Не совсем понятна логика интерпретатора. У меня есть 3 предмета, я кликаю на них. Я хочу использовать все 3 предмета или только один из них? Например, будет логично как съесть сразу все 26 яблок в моей сумке, так и одно. Правда, результаты будут разными.
Думаю, Байт именно это и имеет в виду: счётчики побуждают авторов делать больше одинаковых вещей. Потому что теперь в инвентарь можно удобно скинуть не 3 яблока, а 26.
Неактивен
Я не понял мысли Oreolek'а про счетчики, но скажу, что имел в виду их фактическую бесполезность - переход на какую-либо локацию во многих ситуациях не означает ее посещение. А автору важны посещения, а не переходы на локацию.
Переименование - почему не удаляем? Вот, к примеру, у игрока есть яблоко. Каким образом яблоко может трансформироваться в шкаф? Ведь это уже будет совсем другой предмет?
UPD: Дошло, Oreolek писал про счетчик у предметов.
Отредактировано HzD_Byte (05.11.2010 07:11)
Неактивен
Насчёт переименования: у меня в "Чёрном Плаще" было. У тебя есть Неизвестная Штука, ты узнал, что это такое - название сменилось, предмет не изменился. Так что использовать рационально.
Насчёт счётчика локаций - смотря как реализовано. Можно действительно не зайти в локацию, но посетить её.
Неактивен
Ребят, тут речь о том, что любому новичку проще нажать на одну кнопку/ввести всего 1 функцию и получить то, что ему нужно, чем искать нужный код в примерах и вставлять туда, где это необходимо.
Это как с дизайном форумов. Есть куча скриптов, которые уже написаны, есть варианты решения таблицы в шапке и даже предложены альтернативные варианты доведения важной инфы до пользователя, но, когда форум создает новичек, ничего не понимающий в дизайне и, что важно, не умеющий искать, его форум состоит из тех примитивов, которые были доступнее всего.
я не говорю, что все эти вещи не реализованы в QSP. я говорю, что было бы неплохо видеть их всего 1 функцией, но даже если они и не появятся, я не обижусь=)
Неактивен
Кстати... спросить хотел, только темы не нашел... почему разработчики стараются сделать непохожие друг на друга языки программирования?)
Неактивен