Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
07.10.2010 15:01

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Oreolek написал:

Окей, ещё парочка вопросов.
1. Есть ли ограничение на длину строки, как в Pascal?
2. Обязательно писать СТОЛЬКО WriteLn? Я перестал писать квесты на Паскале только потому, что мне было до чёртиков противно писать WriteLn каждый раз, когда я хотел вывести текст. (см. пункт 1)
3. Choicescript.
Метки комнат также интересны, да :-)

Ответ: да и да. Это паскаль и тут никуда не отвертеться. Согласен, эти проблемы нужно как-то решить, ведь есть препроцессор. Есть предложения?

Неактивен

0    0    #27
07.10.2010 15:44

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Предложение есть.
Раз есть препроцессор и любовь к урке, сделай очередной урк-диалект.
Уркообразный код квеста будет препроцессором транслироваться в паскальский код.

Отредактировано Nex (07.10.2010 15:45)

Неактивен

0    0    #28
07.10.2010 16:03

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Для урки есть FireURQ smile

Неактивен

0    0    #29
07.10.2010 16:15

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Ну это было предложение по упрощению синтаксиса.
Если ты не хочешь упростить квестописателям жизнь, и во что бы то ни стало сохранить "оригинальность" и "паскальность", делай по-своему.

Неактивен

0    0    #30
08.10.2010 11:52

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Oreolek написал:

1. Есть ли ограничение на длину строки, как в Pascal?
2. Обязательно писать СТОЛЬКО WriteLn? Я перестал писать квесты на Паскале только потому, что мне было до чёртиков противно писать WriteLn каждый раз, когда я хотел вывести текст. (см. пункт 1)

Мне удалось решить эту проблему. Никаких ограничений теперь нет и много WriteLn() писать не нужно (их вообще писать не нужно). Достаточно перед каждой новой строчкой ставить символ ' Это дает знать препроцессору, что дальше текстовая строка и он сам ее разбивает на нужные строки и добавляет к ним Write() и WriteLn(). Сами Write() и WriteLn() сохранены и тоже могут использоваться.

Спасибо за своевременное предложение smile Этим ты облегчил жизнь многим авторам.

Неактивен

0    0    #31
08.10.2010 12:03

Серый Волк
Модератор (+1194, -91)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Про "многих авторов" улыбнуло smile Не перестаю восхищаться оптимизмом автора.
(искренне, сарказм не искать smile )

Неактивен

0    0    #32
08.10.2010 12:29

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Итак, все работает smile Вот скрин.


Прикрепленные файлы:
QPas1.png, Размер: 29,478 байт, Скачано: 282

Неактивен

0    0    #33
09.10.2010 11:07

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

QPas в базовой реализации готов! smile Сообществу платформу уже представлю после КРИЛ'a.

Возможности платформы:
1. ООП и прочее, что дает нам язык паскаль.
2. Вставлять картинки в квест (в том числе и анимацию .gif).
3. Звуки и музыка в mp3 и wav.
4. Встроенный инвентарь.
5. Запаковка всего квеста в .zip-архив (файл с расширением .qz).

Осталось допилить некоторые мелочи. Но квесты писать уже можно. Если кто-то захочет писать на нем игру на КРИЛ-2010, свяжитесь со мной - я вышлю QPas. Пока готовлю простую документацию по диалекту паскаля, который используется в QPas.

Второе название платформы: Phoenix (Феникс).

Неактивен

0    0    #34
03.11.2010 11:09

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Платформа IFPhoenix версии 0.2. Уже можно потрогать руками smile Вот скрины, кому интересно.

Качать: http://apis.ipsys.net/phoenix/

Отредактировано APROMIX (03.11.2010 11:10)


Прикрепленные файлы:
1.png, Размер: 91,865 байт, Скачано: 280
3.png, Размер: 16,991 байт, Скачано: 299

Неактивен

0    0    #35
03.11.2010 11:47

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

По ссылке файла нет, перезалей. wink

Неактивен

0    0    #36
03.11.2010 12:09

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Спасибо, Eten smile Не заметил, как прокралась ошибка в адресе (регистр им. файл. сис. для unix-систем). Теперь все исправлено.

Неактивен

0    0    #37
03.11.2010 15:02

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Хм, странно, до сих пор не могу найти файл. Глянь вот этот адресс: http://filekeeper.org/download/fairyedit/ifphoenix . У тебя по ссылке этот адресс на закачку выдается, а там пишет ошибку 404. Может чего упустил. wink

З.Ы.
Вот, когда увижу не 404 по закачке, тогда ты точно все исправил. smile

Неактивен

0    0    #38
03.11.2010 15:03

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

В крайнем случае, хотя бы на первое время кинь нормальную и прямую ссылку. wink

Неактивен

0    0    #39
03.11.2010 19:08

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

У меня все открывается smile Но вот прямая ссылка на закачку: http://filekeeper.org/download/fairyedit/IFPhoenix

Неактивен

0    0    #40
04.11.2010 01:06

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Кстати... даже на фотке видно пару вещей, которые хотелось бы видеть в Куспе)

Неактивен

0    0    #41
04.11.2010 07:50

HzD_Byte
Модератор (+2, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 285
Вебсайт

https://qsp.org

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Что именно? Вроде же все это есть smile

Неактивен

0    0    #42
04.11.2010 12:05

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

Кстати... даже на фотке видно пару вещей, которые хотелось бы видеть в Куспе)

... или в Фурке smile

Неактивен

0    0    #43
04.11.2010 18:38

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Переименовывание инвентаря
Деление по однотипности
Полагаю, счетчик...
И это все без каких-либо дополнительных кодов. Просто написал почти непроизносимую функцию и оп-ля=)
Еще бы возможность открывать внутри предмет предмет, но это задроство со стороны разработчика)

Неактивен

0    0    #44
04.11.2010 19:19

HzD_Byte
Модератор (+2, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 285
Вебсайт

https://qsp.org

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

Переименовывание инвентаря
Деление по однотипности
Полагаю, счетчик...

Переименовывать можно и сейчас, однако в переименовании большого смысла нет. Вот тебе реально нужно было хоть раз это?
Деление по однотипности для написания игры тоже ни к чему. Однако, это можно сделать и сейчас.
Счетчик - подобные встроенные счетчики - плохо. Реализуется текущими средствами элементарно.

Неактивен

0    0    #45
05.11.2010 00:08

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Господа, у меня к вам море вопросов smile

Деление по однотипности

Что это должно означать?

Счетчик - подобные встроенные счетчики - плохо

Почему плохо? Мне кажется - удобно. Есть ли другие варианты?

в переименовании большого смысла нет.

Смысл есть, если переименовать не сам инвентарь, а предмет в нем. Скажем, для обмена предметами не удаляем предмет, а потом ставим обратно его в инвентарь, а просто переименовываем smile

Неактивен

0    0    #46
05.11.2010 04:43

Oreolek
Модератор (+454, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 688
Вебсайт

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Счетчик - подобные встроенные счетчики - плохо

Почему плохо? Мне кажется - удобно. Есть ли другие варианты?

Не совсем понятна логика интерпретатора. У меня есть 3 предмета, я кликаю на них. Я хочу использовать все 3 предмета или только один из них? Например, будет логично как съесть сразу все 26 яблок в моей сумке, так и одно. Правда, результаты будут разными.
Думаю, Байт именно это и имеет в виду: счётчики побуждают авторов делать больше одинаковых вещей. Потому что теперь в инвентарь можно удобно скинуть не 3 яблока, а 26.

Неактивен

0    0    #47
05.11.2010 07:10

HzD_Byte
Модератор (+2, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 285
Вебсайт

https://qsp.org

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Я не понял мысли Oreolek'а про счетчики, но скажу, что имел в виду их фактическую бесполезность - переход на какую-либо локацию во многих ситуациях не означает ее посещение. А автору важны посещения, а не переходы на локацию.

Переименование - почему не удаляем? smile Вот, к примеру, у игрока есть яблоко. Каким образом яблоко может трансформироваться в шкаф? Ведь это уже будет совсем другой предмет?

UPD: Дошло, Oreolek писал про счетчик у предметов.

Отредактировано HzD_Byte (05.11.2010 07:11)

Неактивен

0    0    #48
05.11.2010 07:48

Oreolek
Модератор (+454, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 688
Вебсайт

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Насчёт переименования: у меня в "Чёрном Плаще" было. У тебя есть Неизвестная Штука, ты узнал, что это такое - название сменилось, предмет не изменился. Так что использовать рационально.
Насчёт счётчика локаций - смотря как реализовано. Можно действительно не зайти в локацию, но посетить её.

Неактивен

0    0    #49
05.11.2010 09:09

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Ребят, тут речь о том, что любому новичку проще нажать на одну кнопку/ввести всего 1 функцию и получить то, что ему нужно, чем искать нужный код в примерах и вставлять туда, где это необходимо.
Это как с дизайном форумов. Есть куча скриптов, которые уже написаны, есть варианты решения таблицы в шапке и даже предложены альтернативные варианты доведения важной инфы до пользователя, но, когда форум создает новичек, ничего не понимающий в дизайне и, что важно, не умеющий искать, его форум состоит из тех примитивов, которые были доступнее всего.
я не говорю, что все эти вещи не реализованы в QSP. я говорю, что было бы неплохо видеть их всего 1 функцией, но даже если они и не появятся, я не обижусь=)

Неактивен

0    0    #50
05.11.2010 09:10

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Кстати... спросить хотел, только темы не нашел... почему разработчики стараются сделать непохожие друг на друга языки программирования?)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru