Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
06.10.2010 10:42

APROMIX
Участник (+34, -6)
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщений: 146
Вебсайт

Творчество избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды.
Мои РИЛ проекты

QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

IFPhoenix
плеер интерактивной литературы на языке Pascal

Новости проекта IFPhoenix
Сайт IFPhoenix
Скачать самую новую версию платформы IFPhoenix (QPas): http://apis.ipsys.net/phoenix/

Взялся за написание нового интерпретатора текстовых квестов. Основной язык для написания квестов - Pascal. Вывод локаций - в браузер (поддержка всего html). Будет поддержка звуков. Файлы квестов со всем содержимым можно будет запаковывать в архивы .zip.

Паскаль позволяет дробить сам квест на множество файлов-локаций, а затем включать с помощью {$I ...} в один файл. Я думаю эту фишку тоже использовать, что позволит дать квестописателям больше возможностей.

Ну и все в таком духе smile Думаю успеть с платформой и квестом для нее на КРИЛ smile Но не обещаю smile

Кто что думает по этой идее?

П.С.: Только не говорите мне про велосипеды, как это принято у нас в сообществе на подобных форумах. Цель у проекта немного другая - собрать (набрать, вовлечь) любителей РИЛ с форумов по программированию... Вроде так smile

Отредактировано APROMIX (10.11.2010 01:47)

Неактивен

0    0    #2
06.10.2010 13:08

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Пиши. Плохие платформы нужны хорошим платформам.

Рекомендую изменить немного название, чтобы не возникало путаницы с QSP.

Отредактировано Nex (06.10.2010 13:20)

Неактивен

0    0    #3
07.10.2010 01:34

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Угу. Однажды автор платформы меня не послушал, и назвал свою платформу "ТОМ". Ну и где она теперь? wink

Да называй хоть Quest Soft Pascal smile

Неактивен

0    0    #4
07.10.2010 15:44

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Предложение есть.
Раз есть препроцессор и любовь к урке, сделай очередной урк-диалект.
Уркообразный код квеста будет препроцессором транслироваться в паскальский код.

Отредактировано Nex (07.10.2010 15:45)

Неактивен

0    0    #5
07.10.2010 16:15

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Ну это было предложение по упрощению синтаксиса.
Если ты не хочешь упростить квестописателям жизнь, и во что бы то ни стало сохранить "оригинальность" и "паскальность", делай по-своему.

Неактивен

0    0    #6
05.11.2010 12:27

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Полностью согласен с Ореолеком. И про базовый набор, и про задачи платформ.

Вообще, многообразие - хорошо. Каждый автор может выбрать себе платформу(а часто и сообщество) по вкусу, а игроку в конечном итоге не очень важно на чем написана игра, главное чтоб играть можно было, и игра была интересной.

Неактивен

0    0    #7
10.11.2010 11:30

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: QPas - платформа для написания квестов на Pascal'e

Серый Волк, Дарк все верно сказал. Ему, как автору, нужна определенная фишка, которая уже есть в QSP.
Он предложил реализовать ее в платформе APROMIX'а.

APROMIX'у еще только предстоит познакомиться с запросами авторов, вот он и удивляется "а зачем?". Разработка платформы, которая удовлетворит прихоти разных авторов, труд нелегкий. То, каким автор платформы видит ее использование, очень редко совпадает с тем, как хотят ее использовать авторы.
А уж если вспомнить о присущем многим авторам стремлении выделиться за счет "технических" приблуд, всякого там "оригинального геймплея"...

В случае с INSTEAD, ситуацию сильно спасло то, что к платформе прилагалась готовая, мощная, привлекательная игра, показывающая "подход INSTEAD'а", и вдохновлявшая "сделать так же". Поэтому автор платформы не так сильно страдал от "прихотей" авторов, хотя и не избежал совсем этой участи.

APROMIX, мужайся!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2021 iFiction.Ru