IFPhoenix
плеер интерактивной литературы на языке Pascal
Новости проекта IFPhoenix
Сайт IFPhoenix
Скачать самую новую версию платформы IFPhoenix (QPas): http://apis.ipsys.net/phoenix/
Взялся за написание нового интерпретатора текстовых квестов. Основной язык для написания квестов - Pascal. Вывод локаций - в браузер (поддержка всего html). Будет поддержка звуков. Файлы квестов со всем содержимым можно будет запаковывать в архивы .zip.
Паскаль позволяет дробить сам квест на множество файлов-локаций, а затем включать с помощью {$I ...} в один файл. Я думаю эту фишку тоже использовать, что позволит дать квестописателям больше возможностей.
Ну и все в таком духе Думаю успеть с платформой и квестом для нее на КРИЛ
Но не обещаю
Кто что думает по этой идее?
П.С.: Только не говорите мне про велосипеды, как это принято у нас в сообществе на подобных форумах. Цель у проекта немного другая - собрать (набрать, вовлечь) любителей РИЛ с форумов по программированию... Вроде так
Отредактировано APROMIX (10.11.2010 01:47)
Неактивен
Пиши. Плохие платформы нужны хорошим платформам.
Рекомендую изменить немного название, чтобы не возникало путаницы с QSP.
Отредактировано Nex (06.10.2010 13:20)
Неактивен
Угу. Однажды автор платформы меня не послушал, и назвал свою платформу "ТОМ". Ну и где она теперь?
Да называй хоть Quest Soft Pascal
Неактивен
Предложение есть.
Раз есть препроцессор и любовь к урке, сделай очередной урк-диалект.
Уркообразный код квеста будет препроцессором транслироваться в паскальский код.
Отредактировано Nex (07.10.2010 15:45)
Неактивен
Ну это было предложение по упрощению синтаксиса.
Если ты не хочешь упростить квестописателям жизнь, и во что бы то ни стало сохранить "оригинальность" и "паскальность", делай по-своему.
Неактивен
Полностью согласен с Ореолеком. И про базовый набор, и про задачи платформ.
Вообще, многообразие - хорошо. Каждый автор может выбрать себе платформу(а часто и сообщество) по вкусу, а игроку в конечном итоге не очень важно на чем написана игра, главное чтоб играть можно было, и игра была интересной.
Неактивен
Серый Волк, Дарк все верно сказал. Ему, как автору, нужна определенная фишка, которая уже есть в QSP.
Он предложил реализовать ее в платформе APROMIX'а.
APROMIX'у еще только предстоит познакомиться с запросами авторов, вот он и удивляется "а зачем?". Разработка платформы, которая удовлетворит прихоти разных авторов, труд нелегкий. То, каким автор платформы видит ее использование, очень редко совпадает с тем, как хотят ее использовать авторы.
А уж если вспомнить о присущем многим авторам стремлении выделиться за счет "технических" приблуд, всякого там "оригинального геймплея"...
В случае с INSTEAD, ситуацию сильно спасло то, что к платформе прилагалась готовая, мощная, привлекательная игра, показывающая "подход INSTEAD'а", и вдохновлявшая "сделать так же". Поэтому автор платформы не так сильно страдал от "прихотей" авторов, хотя и не избежал совсем этой участи.
APROMIX, мужайся!
Неактивен