Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #26
10.01.2011 19:29

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Ограничение возможности сохранения игры

uux написал:

Тут подглядел у дочери:
игра физически ничего на диске не сохраняет, но при переходе на каждый новый уровень сообщает игроку кодовое слово.
Достоинства: идеально при использовании на LiveCD или терминалах без ж/д.
Недостатки: подход довольно муторный, если игра с нелинейным сюжетом.

Подход знаком по древней игре "Lost Vikings".

Неактивен

0    0    #28
10.01.2011 22:43

HzD_Byte
Модератор (+1, -1)
Откуда: Далеко
Зарегистрирован: 15.04.2006
Сообщений: 271
Вебсайт

Я люблю людей

http://qsp.su

Re: Ограничение возможности сохранения игры

Такой механизм сохранений был в каждой второй игре на Денди smile

Неактивен

0    0    #29
02.09.2011 09:40

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Ограничение возможности сохранения игры

Небольшая статья по теме на Хабре: "Влияние сохранение и загрузки игрового состояния на игровой процесс". Рассмотрены различные техники автосохранений/возврата назад по игровому времени на примере нескольких игр. Интересны также комментарии к статье.

Неактивен

0    0    #30
02.09.2011 18:48

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Ограничение возможности сохранения игры

Хм… И тут же Сева с Тупичка Гоблина подоспел с заметкой: "Про сэйвы в играх".
Хоть и про Diablo с шутерами, но всё же в тему:

На сложных участках прохождение обретает совершенно дурацкий облик — главным оружием становятся не боевые навыки игрока, а Quick Save и Quick Load.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru