uux написал:
Тут подглядел у дочери:
игра физически ничего на диске не сохраняет, но при переходе на каждый новый уровень сообщает игроку кодовое слово.
Достоинства: идеально при использовании на LiveCD или терминалах без ж/д.
Недостатки: подход довольно муторный, если игра с нелинейным сюжетом.
Подход знаком по древней игре "Lost Vikings".
Неактивен
Такой механизм сохранений был в каждой второй игре на Денди
Неактивен
Небольшая статья по теме на Хабре: "Влияние сохранение и загрузки игрового состояния на игровой процесс". Рассмотрены различные техники автосохранений/возврата назад по игровому времени на примере нескольких игр. Интересны также комментарии к статье.
Неактивен
Хм… И тут же Сева с Тупичка Гоблина подоспел с заметкой: "Про сэйвы в играх".
Хоть и про Diablo с шутерами, но всё же в тему:
На сложных участках прохождение обретает совершенно дурацкий облик — главным оружием становятся не боевые навыки игрока, а Quick Save и Quick Load.
Неактивен