Предлагаю обсудить здесь направления по усовершенствованию парсера относительно классической его реализации.
Классическая реализация предполагает
Конструкции:
глагол
глагол + (объект)
глагол + (прямой объект) + (косвенный объект)
глагол + "строка"
глагол + число + (объект)
персонаж, (команда)
междометие
объекты описываются:
прилагательным или существительным отдельно, прил. + сущ., сущ. + связка + прил
перед существительным или прилагательным может стоять предлог, изменяющий действие или переназначающий прямой-косвенный объект . Ту же роль может иметь окончание (склонение) прилагательного или существительного.
В русском языке прилагательное, связанное с существительным, может идти за ним без связки предлогом (клок шерсти)
Не классическая:
-Наречия
-Вопросы (кто, что, зачем, как, почему, зачем) + конструкция следом (огр, зачем мне ключ?)
-предложение, начинающееся с объекта или из него состоящее (рычаг!) (не в уточнении)
-Три объекта в команде (прибить кошелек к полу молотком)
-Констатация факта (видимо, обращение к персонажу)
Нестандарт усложняет жизнь автору, но дружелюбен к новичкам. Правильно оформленный, он будет сводить все к стандартным действиям, которые мог предусмотреть автор, либо дать адекватный ответ.
Какие ещё нестандартные вещи любят пробовать игроки и оказываются обделенными? Как можно это реализовать?
Отредактировано GrAndrey (02.12.2010 15:18)
Неактивен
Комбинированный парсерно-менюшный подход я давно уже обдумывал, и даже сделал пару намёток.
Вот, например. (это эскиз на основе одной локации. для запуска - шмякнуть 6dayz.exe и выбрать koldoon.lua, или просто в командной строке ввести 6dayz.exe koldoon.lua. Файл кросс-платформенный, пойдёт и под виндой, а на маке и под линухами)
чтобы самому адекватно оценить такой "смешанный" жанр я даже ввёл отдельной пимпочкой "отключить парсер" и "включить парсер", т.е. в любой момент можно вообще освободить экран от парсера и оперировать строго мышкой.
Но честно говоря, после всех этих экспериментов я понял что всё-таки чистый парсер рулит.
Менюшное управление - это уже как бы графический квест, и я сам стал ловить себя на том, что играя думаю уже не над тем, что делать, а скорее, куда тыкать курсором.
Впрочем, будет очень интересно услышать и другие мнения.
Отредактировано oleksus6 (29.12.2010 20:23)
Неактивен