Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #51
17.12.2010 15:32

HIman
Участник (+1)
Откуда: St. Oskol
Зарегистрирован: 23.01.2003
Сообщений: 164
Вебсайт

Я выбираю QSP !

Re: Усложнение традиционного парсера

Имхо нормальное решение - реализовать парсер + меню.

В парсере все по старому глагол+существительное. (можно и сложнее, но не нужно)

А в меню высвечивается на каждой локации перечень тривиальных команд, а также появляются возможные конечные варианты ответов.

Через меню решаются все проблемы перемещения: пойди, иди дальше, зайди, вернись и т.д. Причем на каждой локации можно разнообразить действия перемещения: Выйти на улицу, пойти по тропинке, спуститься в трюм (никаких север, юго-запад, вверх и т.п.)

Второй плюс меню конечные варианты ответов которые могут возникнуть при диалогах или применении объектов.
На вопросы  по сюжету "- вы согласны запустить реактор? " в меню появляется стандартные варианты - да запускаем, -нет, я не уверен в надежности узлов.

При использовании предметов по сюжету "Вы коснулись сенсоров информационного терминала. Экран ожил предоставив список тем на выбор:" Вот этот список и выбор темы также удобно реализовать через меню.

Неактивен

0    0    #52
17.12.2010 18:38

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Усложнение традиционного парсера

Наличие меню сводит полезность парсера к нулю.
Потому что игра превращается из думаний «а что сейчас делать» в думания «а какой глагол выбрать». Это уже менюшная игра, а не парсерная.

Неактивен

0    0    #54
18.12.2010 06:52

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Усложнение традиционного парсера

Ну мы можем проверить, если не согласен. Надо?
В Leisure Suit Larry 7 было меню, в котором высвечивались все команды, которые сработали у игрока. Плюс стандартные типа «осмотреть».

Неактивен

0    0    #55
18.12.2010 08:04

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Усложнение традиционного парсера

Oreolek, это совершенно не то, о чем говорил HIman.
См. https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 182#p14182

P.S. здесь действительно пошел оффтоп, начиная с сообщения Хаймена. Был бы здесь нормальный модератор - выделил бы обсуждение в другую тему.

Отредактировано Nex (18.12.2010 08:12)

Неактивен

0    0    #56
18.12.2010 08:18

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Усложнение традиционного парсера

Oreolek, это совершенно не то, о чем говорил HIman.

Вот пусть он и объясняет. Я понял фразу «парсер + меню» в самом прямом смысле (см. Spellcaster 101).

P.S. здесь действительно пошел оффтоп, начиная с сообщения Хаймена. Был бы здесь нормальный модератор - выделил бы обсуждение в другую тему.

Это будет тема «Упрощение традиционного парсера». :-)
Основную тему никто не поддерживает, зачем же плодить сущности?

Неактивен

0    0    #58
19.12.2010 00:05

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Усложнение традиционного парсера

Вообще-то Хитман скорее всего промахнулся и не попал в мою тему.

А как в парсерах герой реагирует на команду
> сделай уже сам что-нибудь
?)

Неактивен

0    0    #59
19.12.2010 08:28

Oreolek
Модератор (+450, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Усложнение традиционного парсера

В лучшем случае «Я понял, что вы хотите что-то сделать».

Неактивен

0    0    #60
19.12.2010 19:23

Dark[Ol(U23)leneri]
Участник (-3)
Зарегистрирован: 16.05.2010
Сообщений: 203

Re: Усложнение традиционного парсера

Жаль

Неактивен

0    0    #61
19.12.2010 20:06

uux
Участник (+884, -80)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщений: 1624

Re: Усложнение традиционного парсера

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

А как в парсерах герой реагирует на команду
> сделай уже сам что-нибудь
?)

Сделать реакцию адекватнее, чем она может быть в реальной жизни, все равно не получится.

Неактивен

0    0    #62
19.12.2010 22:15

fireton
некто с бородой (+354, -92)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщений: 1103
Вебсайт

Тон

Re: Усложнение традиционного парсера

Dark[Ol(U23)leneri] написал:

> сделай уже сам что-нибудь

"Ты здесь игрок." smile

Неактивен

0    0    #63
19.12.2010 23:10

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Усложнение традиционного парсера

Use the Force, Luke!

Неактивен

0    0    #64
29.12.2010 12:53

oleksus6
Участник
Зарегистрирован: 29.12.2010
Сообщений: 2

Re: Усложнение традиционного парсера

Комбинированный парсерно-менюшный подход я давно уже обдумывал, и даже сделал пару намёток.
Вот, например.  (это эскиз на основе одной локации. для запуска  -  шмякнуть 6dayz.exe и выбрать koldoon.lua, или просто в командной строке ввести 6dayz.exe koldoon.lua. Файл кросс-платформенный, пойдёт и под виндой, а на маке и под линухами)

чтобы самому адекватно оценить такой "смешанный" жанр я даже ввёл отдельной пимпочкой "отключить парсер" и "включить парсер", т.е. в любой момент можно вообще освободить экран от парсера и оперировать строго мышкой.

Но честно говоря, после всех этих экспериментов я понял что всё-таки чистый парсер рулит.

Менюшное управление - это уже как бы графический квест, и я сам стал ловить себя на том, что играя думаю уже не над тем, что делать, а скорее, куда тыкать курсором.

Впрочем, будет очень интересно услышать и другие мнения.

Отредактировано oleksus6 (29.12.2010 20:23)

Неактивен

0    0    #65
29.12.2010 16:17

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Усложнение традиционного парсера

Меню само по себе не ограничивает свободу игрока — оно лишь делает границы видимыми.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru