Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
17.01.2011 14:54

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Внутреннее время игры / счётчик "тактов" игры

Для реализации некоторых ситуаций, связанных с внутренним временем игры, неплохо было бы иметь некий таймер, он же — глобальный счётчик "тактов" игры. Например, чтобы узнать, как давно в локации побывал персонаж нужно вычесть текущее показание этого счётчика с показанием счётчика на момент пребывания персонажа в локации. Или запрограммировать какое-либо событие на столько-то "тактов" от текущего момента (нет, это не real-time), например, отправление поезда через 20 тактов от покупки билета.

Так вот вопрос — что лучше брать в качестве "такта"? Логично, что в этом качестве может выступать любое действие игрока. Но разные действия, по идее, могут занимать разное число тактов: покупка билета займёт больше времени чем осмотр площади перед кассой и уж тем более — чем смена обоймы в пистолете. Хотя на это можно и забить. А есть ли ещё варианты? Но без скатывания к real-time.

Неактивен

0    0    #2
17.01.2011 17:50

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Внутреннее время игры / счётчик "тактов" игры

Oreolek написал:

…у нас будет четыре лишних скучных такта, …и каждый такт ему придётся нажимать на кнопку «ждать».

На самом деле можно привязать к действию, количество тактов, за которое оно выполняется. Например предложить автору сообщать игре о факте свершения какого-либо действия (как заинтересовать автора это делать — как-нибудь в другой раз). Так вот, по умолчанию это сообщение говорит о прошествии 1 такта игры, но автор может указать и большее число. Т.е. при перезарядке пистолета автор сообщает игре (повторюсь: о том как его в этом заинтересовать — не в этой теме), что на это ушёл 1 такт, а если он покупает билет — то это уже тактов 50 (или же, если он в хороших отношениях с кассиром, — 15).

Неактивен

0    0    #3
17.01.2011 19:40

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Внутреннее время игры / счётчик "тактов" игры

Oreolek написал:

А как тогда это объяснить игроку? Почему у меня поезд отходит сразу же, как только я куплю билет, а мой друг Петя купил билет и ещё успел побродить по перрону? Всё равно придётся вводить какое-то внутриигровое отражение.

А что мешает заранее донести до игрока, что если в баре угостить кассира пивом, то можно избежать участи приятеля персонажа, который накануне наорал на кассира и битых 20 минут ждал, пока тот мстительно долго оформлял билет?

Неактивен

0    0    #4
18.01.2011 10:06

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Внутреннее время игры / счётчик "тактов" игры

Это скорее пример того, что можно с этим счётчиком делать.

Неактивен

0    0    #5
18.05.2012 10:26

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Внутреннее время игры / счётчик "тактов" игры

Если говорить о событиях по таймеру, то какими могут быть параметры запуска и "расписание" для подобных событий?

Привязка. Событие может быть привязано:

  1. К конкретной локации или их перечню. Событие происходит только когда игрок находится в указанном месте.
  2. Не быть привязанным ни к чему.

Повторение. Событие может происходить:

  1. Ограниченное число раз.
  2. Неограниченное число раз.

Периодичность. Событие может происходить с периодичностью:

  1. Заданное число тактов.
  2. После выполнения события период выбирается случайно.
  3. После выполнения события период выбирается из "расписания", например перечня интервалов тактов между повторениями.

Неактивен

0    0    #6
20.05.2012 09:22

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Внутреннее время игры / счётчик "тактов" игры

Eten написал:

Вы забыли еще коэфициенте тактов, назовем его фактор такта, который в зависимости от фактора и обстоятельств в игре влияет на величину такта. Согласитесь, что ГГ не может бегать все время, как супермен или могут быть обстоятельства, из-за которых он не может двигаться с обычной скоростью (например, пьяный или съел таблетку быстрой ходьбы и т.д.).

Как это забыли?

Olegus t.Gl. написал:

На самом деле можно привязать к действию, количество тактов, за которое оно выполняется … Т.е. при перезарядке пистолета автор сообщает игре, что на это ушёл 1 такт, а если он покупает билет — то это уже тактов 50…

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru