Для реализации некоторых ситуаций, связанных с внутренним временем игры, неплохо было бы иметь некий таймер, он же — глобальный счётчик "тактов" игры. Например, чтобы узнать, как давно в локации побывал персонаж нужно вычесть текущее показание этого счётчика с показанием счётчика на момент пребывания персонажа в локации. Или запрограммировать какое-либо событие на столько-то "тактов" от текущего момента (нет, это не real-time), например, отправление поезда через 20 тактов от покупки билета.
Так вот вопрос — что лучше брать в качестве "такта"? Логично, что в этом качестве может выступать любое действие игрока. Но разные действия, по идее, могут занимать разное число тактов: покупка билета займёт больше времени чем осмотр площади перед кассой и уж тем более — чем смена обоймы в пистолете. Хотя на это можно и забить. А есть ли ещё варианты? Но без скатывания к real-time.
Неактивен
1 переход на другую локацию = 1 такт. Как в игре "Великая Пустота".
Но лучше и надежнее привязать "наступление события" к логически обоснованному длительному действию игрока. Сделал все, что планировал, пошел на обед, вернулся когда время подошло.
Отредактировано Nex (17.01.2011 15:54)
Неактивен
Банально. В доп. описании делаем часы, на них показываем текущее время.
Если игроку заранее известно, когда состоится следующее событие, то и время этого события отображаем, чтобы можно было более легко отслеживать наступление события.
Неактивен