Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
17.01.2011 14:54

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Внутреннее время игры / счётчик "тактов" игры

Для реализации некоторых ситуаций, связанных с внутренним временем игры, неплохо было бы иметь некий таймер, он же — глобальный счётчик "тактов" игры. Например, чтобы узнать, как давно в локации побывал персонаж нужно вычесть текущее показание этого счётчика с показанием счётчика на момент пребывания персонажа в локации. Или запрограммировать какое-либо событие на столько-то "тактов" от текущего момента (нет, это не real-time), например, отправление поезда через 20 тактов от покупки билета.

Так вот вопрос — что лучше брать в качестве "такта"? Логично, что в этом качестве может выступать любое действие игрока. Но разные действия, по идее, могут занимать разное число тактов: покупка билета займёт больше времени чем осмотр площади перед кассой и уж тем более — чем смена обоймы в пистолете. Хотя на это можно и забить. А есть ли ещё варианты? Но без скатывания к real-time.

Неактивен

0    0    #2
17.01.2011 15:51

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Внутреннее время игры / счётчик "тактов" игры

1 переход на другую локацию = 1 такт. Как в игре "Великая Пустота".

Но лучше и надежнее привязать "наступление события" к логически обоснованному длительному действию игрока. Сделал все, что планировал, пошел на обед, вернулся когда время подошло.

Отредактировано Nex (17.01.2011 15:54)

Неактивен

0    0    #3
17.01.2011 19:03

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Внутреннее время игры / счётчик "тактов" игры

Банально. В доп. описании делаем часы, на них показываем текущее время.
Если игроку заранее известно, когда состоится следующее событие, то и время этого события отображаем, чтобы можно было более легко отслеживать наступление события.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru