Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
17.01.2011 14:54

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Внутреннее время игры / счётчик "тактов" игры

Для реализации некоторых ситуаций, связанных с внутренним временем игры, неплохо было бы иметь некий таймер, он же — глобальный счётчик "тактов" игры. Например, чтобы узнать, как давно в локации побывал персонаж нужно вычесть текущее показание этого счётчика с показанием счётчика на момент пребывания персонажа в локации. Или запрограммировать какое-либо событие на столько-то "тактов" от текущего момента (нет, это не real-time), например, отправление поезда через 20 тактов от покупки билета.

Так вот вопрос — что лучше брать в качестве "такта"? Логично, что в этом качестве может выступать любое действие игрока. Но разные действия, по идее, могут занимать разное число тактов: покупка билета займёт больше времени чем осмотр площади перед кассой и уж тем более — чем смена обоймы в пистолете. Хотя на это можно и забить. А есть ли ещё варианты? Но без скатывания к real-time.

Неактивен

0    0    #2
17.01.2011 22:02

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Внутреннее время игры / счётчик "тактов" игры

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru