Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
09.03.2011 13:47

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Исходный код URQ

В статье "Возможно ли сделать игру на собственном движке" говорится:

Исходный код следующих платформ открыт и свободен для правок: ... URQ

Но это не совсем корректно: ссылка на исходный код там указана для допотопных версий URQ. Для стандартов URQ - DosURQ, FireURQ исходный код недоступен.

Как-нибудь надо это исправить, либо выложить исходный код, либо убрать URQ из этого списка, или же оставить примечание(исходники неактуальны).

Неактивен

0    0    #2
09.03.2011 18:42

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Исходный код URQ

Но это не совсем корректно: ссылка на исходный код там указана для допотопных версий URQ.

Также есть модуль URQ в инстеде, код которого как раз открыт. Он частично совместим с этими стандартами.

Неактивен

0    0    #3
09.03.2011 19:59

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Исходный код URQ

Ты никогда не узнаешь, пока не выложишь :-)

Неактивен

0    0    #4
10.03.2011 03:30

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Исходный код URQ

автор платформы в любой момент может по своей прихоти прикрыть не понравившиеся ему URQ-игры

Это как? 0_0
Да и вообще —  код открыт. То есть, все изменения в нём тоже открыты. Что-то не устраивает — форкай.
FireURQ на Linux — это, конечно, хорошо, но вряд ли она тут же появится: переписывать всё под OpenGL — это ужас.

Неактивен

0    0    #5
10.03.2011 18:56

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Исходный код URQ

Тем более, что там куча непонятных флагов для запуска

Где? Сейчас вообще можно просто кинуть файл qst в папку с заранее написанным main.lua — и готово.

Этен: я прекрасно знаю, как программировать в OpenGL. У нас в универе целый семестр на нём был. Я знаком со всеми видами GLut и GLaux, и как они себя ведут под разными системами и компиляторами. На OpenGL прекрасно можно делать 3D, разве что для серьёзных сцен может пригодиться хороший Matlab под рукой. Я говорю о том, что портировать код с Windows, да ещё DirectX, на OpenGL — это чистый ужас. Впрочем, я всё-таки дал маху: брать OpenGL для работы в 2D, да ещё с кучей текста, не стоит. SDL лучше.

В общем: портирование чего-то с винды — это кошмар, но всё-таки герои существуют, и они даже находятся. От открытия исходников ещё никто не страдал.

Неактивен

0    0    #6
10.03.2011 19:39

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Исходный код URQ

Хм, а чем SDL лучше в данном вопросе?

1. В нём не надо так париться над выводом текста. Просто выводишь.
2. В нём не надо париться на тему видеокарт и расширений OpenGL, которые они поддерживают.
3. В нём намного проще делать практически всё в 2D, потому что он заточен именно под это.
Но, конечно, есть и другие библиотеки. Этен, хотя бы почитай Википедию.

Неактивен

0    0    #7
10.03.2011 20:20

Oreolek
Модератор (+451, -169)
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 02.11.2009
Сообщений: 673
Вебсайт

Re: Исходный код URQ

Ручаешься за абсолютную идентичность интерпретации квеста по отношению к FireURQ, или же DosURQ? Без этого, ваш уркопретатор - просто очередной самодел.

А кто сказал про абсолютную идентичность? Никто не говорил. Никогда. Есть совместимость — то есть, большинство игр проходимы. Запускаются они всё равно в инстеде и работают как инстедовские игры, просто написанные на URQ. Если это тебя не устраивает — ну не пользуйся, твоё дело.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru