В статье "Возможно ли сделать игру на собственном движке" говорится:
Исходный код следующих платформ открыт и свободен для правок: ... URQ
Но это не совсем корректно: ссылка на исходный код там указана для допотопных версий URQ. Для стандартов URQ - DosURQ, FireURQ исходный код недоступен.
Как-нибудь надо это исправить, либо выложить исходный код, либо убрать URQ из этого списка, или же оставить примечание(исходники неактуальны).
Неактивен
Но это не совсем корректно: ссылка на исходный код там указана для допотопных версий URQ.
Также есть модуль URQ в инстеде, код которого как раз открыт. Он частично совместим с этими стандартами.
Неактивен
Ты никогда не узнаешь, пока не выложишь :-)
Неактивен
автор платформы в любой момент может по своей прихоти прикрыть не понравившиеся ему URQ-игры
Это как? 0_0
Да и вообще — код открыт. То есть, все изменения в нём тоже открыты. Что-то не устраивает — форкай.
FireURQ на Linux — это, конечно, хорошо, но вряд ли она тут же появится: переписывать всё под OpenGL — это ужас.
Неактивен
Тем более, что там куча непонятных флагов для запуска
Где? Сейчас вообще можно просто кинуть файл qst в папку с заранее написанным main.lua — и готово.
Этен: я прекрасно знаю, как программировать в OpenGL. У нас в универе целый семестр на нём был. Я знаком со всеми видами GLut и GLaux, и как они себя ведут под разными системами и компиляторами. На OpenGL прекрасно можно делать 3D, разве что для серьёзных сцен может пригодиться хороший Matlab под рукой. Я говорю о том, что портировать код с Windows, да ещё DirectX, на OpenGL — это чистый ужас. Впрочем, я всё-таки дал маху: брать OpenGL для работы в 2D, да ещё с кучей текста, не стоит. SDL лучше.
В общем: портирование чего-то с винды — это кошмар, но всё-таки герои существуют, и они даже находятся. От открытия исходников ещё никто не страдал.
Неактивен
Хм, а чем SDL лучше в данном вопросе?
1. В нём не надо так париться над выводом текста. Просто выводишь.
2. В нём не надо париться на тему видеокарт и расширений OpenGL, которые они поддерживают.
3. В нём намного проще делать практически всё в 2D, потому что он заточен именно под это.
Но, конечно, есть и другие библиотеки. Этен, хотя бы почитай Википедию.
Неактивен
Ручаешься за абсолютную идентичность интерпретации квеста по отношению к FireURQ, или же DosURQ? Без этого, ваш уркопретатор - просто очередной самодел.
А кто сказал про абсолютную идентичность? Никто не говорил. Никогда. Есть совместимость — то есть, большинство игр проходимы. Запускаются они всё равно в инстеде и работают как инстедовские игры, просто написанные на URQ. Если это тебя не устраивает — ну не пользуйся, твоё дело.
Неактивен