Вот и закончилось голосование на первом в истории РИЛ конкурсе демо-игр.
Ниже представлены его результаты.
Неактивен
Хотелось бы больше статистической информации. Сколько было голосовавших и кол-во очков хотя бы первой пятерки.
Неактивен
Конкурс прошу считать удавшимся.
Чешир.
а какое разнообразие платформ!
--
у меня почему-то в игре Тайна Хайгейтского кладбища Фурка не открывает qsz.
переименовал расширение в *.zip, распаковал квест в отдельную папку- всё заработало.
использую FureURQ ver 1.1(насколько я понимаю- староватая уже версия).
в чём именно была проблема- не знаю. то ли запаковано было чем-то нестандартным, то ли ещё что..
--
Отредактировано noname (17.04.2011 19:54)
Неактивен
noname написал:
Конкурс прошу считать удавшимся.
Чешир.а какое разнообразие платформ!
--
у меня почему-то в игре Тайна Хайгейтского кладбища Фурка не открывает qsz.
переименовал расширение в *.zip, распаковал квест в отдельную папку- всё заработало.
использую FureURQ ver 1.1(насколько я понимаю- староватая уже версия).
в чём именно была проблема- не знаю. то ли запаковано было чем-то нестандартным, то ли ещё что..
--
Я у меня все открывалось и без проблем.
Неактивен
Аналогично.
Мои самые главные фавориты были "Похищение", "Между снегом и небом" и то, что тут называется "Асид Квин" Гора :) Хотелось бы узнать игры, продолжение к которым хотели бы увидеть вы :)
Неактивен
Выиграй или умри
1. самое начало: в ответных реакциях игра нишу почему-то называет "нища" или "нищас", не всегда есть отступ м/ду фразой-реакцией игры и строкой последующего ввода игрока
(я просто осмотрел нишу со шкатулкой и без командой "осм нишу")
2. заметил не баг, а небольшую мелочь, демонстрирующую разницу м/ду платформами RInform и RTADS.. впрочем, автору это и так наверняка известно, а я не могу скопипастить наглядно демонстрирующий разницу текст с экрана. пользуюсь Windows Frotz (по рекомендации игры Метаморфозы).
3. если положить таблетку в нишу, то её становится не видно даже при осмотре ниши(шкатулка у меня в руках).
4. игра не знает команд: помощь, инструкция, help. впрочем, и без этого всё понятно. мож и правда help в играх не нужен?
крайне интересно было бы увидеть исходник игры: меня она интересует, в первую очередь, в плане знакомства с особенностями RInform.
P.S.
я знаю пару очень известных игр с названием "жизнь"(не считая того, что игрой жизнь могут называть саму жизнь). в-общем, сообщение о том, что мне доведётся сыграть в легендарную игру "Жизнь", несколько напрягало. я-то собирался поиграть в игру "Выйграй или умри".
Отредактировано noname (18.04.2011 22:44)
Неактивен
"Гомункулюс" уже лет пять никому не нужен. Более того, из всего авторского состава в строю остался только Корвин. О нелёгкой судьбе этой буриме-забавы можно почитать тут: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000025-000-20-0-1154589501 Там же есть заметки по сюжету. Так что, Аджента, удачи тебе
я не могу скопипастить наглядно демонстрирующий разницу текст с экрана (с)
Во Фротсе это делается из меню программы. "View" - "Scrollback" - выделяется текст - жмётся кнопка "Copy selected text to clipboard" - всё, текст в буфере, можно копипастить куда угодно.
Отредактировано Серый Волк (18.04.2011 23:00)
Неактивен
первый и третий пункт я действительно упустил
noname написал:
заметил не баг, а небольшую мелочь, демонстрирующую разницу м/ду платформами RInform и RTADS.. впрочем, автору это и так наверняка известно
я не настолько знаю платформы, чтобы понять о чем ты говоришь, но узнать бы хотелось. Если текст скопировать так и не получиться, опиши хотя бы своими словами.
noname написал:
крайне интересно было бы увидеть исходник игры: меня она интересует, в первую очередь, в плане знакомства с особенностями RInform.
учитывая что это был мой первый опыт с информом, не думаю что исходник будет лучшим выбором для знакомства с особенностями RInform. Тут больше подойдут наверное демки, которые идут вместе с библиотекой. Но если сильно хочется - я сброшу
Неактивен
Я, конечно, бурно порадовался третьему месту. Даже устроил попойку рублей на 2500... И поэтому хочу снова обратиться с отказом от приза. Только теперь уже не от фактически гипотетического, а от гипотетически фактического. Если нельзя передвинуть награду во имя А.Греховой, то пускай этот гипотетически фактический приз пойдет на какое-нибудь общественно-полезное деяние. Во имя мира и прогресса.
На всякий случай: я свою поделку, естественно, дописывать буду, но, неестественно, не за приз. Ибо мне для стимула этого голосования достаточно.
Неактивен
Давно обещал отписаться в этой теме, но всё никак не получается. Поэтому пока выкладываю первую часть своих микрообзоров, вторую часть надеюсь осилить до конца недели.
Игры расположены в порядке от наименее предвкушаемой к наиболее предвкушаемой полной версии. "ВКС-3" и "Выиграй или умри" попредвкушаю, видимо, как-нибудь в другой раз - руки не дошли из-за нехватки времени.
Сервер ламера пушистого
Вот не люблю я парсер на платформе, для этого не предназначенной! (Исключения есть, но они редки). Тем более, если при этом требуется заморачиваться с русификаторами для Досурки. Еще более тем более, если прокрутка экрана сделана так, что две-три строки вылетают за его пределы прежде, чем я успеваю их прочитать...
Кстати, Тону на заметку - вот еще одна игра, которая идет под Досуркой, но виснет под Фуркой.
Коэффициент предвкушения полной версии (КППВ): 1 балл
Похищение
Ох... Огромная РПГ, в которой глаза разбегаются от обилия возможностей. Осознаю, что оскорблю в лучших чувствах многочисленных поклонников жанра... но я, чуть-чуть пошарившись по игровому миру, со вздохом закрыл ее, сознавая, что в обозримом будущем у меня не получится изыскать резервы времени, достаточные для основательного знакомства с ней. Хотя труд авторов вызывает уважение.
КППВ: 2 балла
Граф Преображенцев, княгиня Бюссельштум и сиреневый кандык
А вот тут произошел парадокс: сама по себе игра мне понравилась, но только не с точки зрения предвкушения полной версии. Объясню, почему: автор, на мой взгляд, перестарался и выложил слишком большой кусок игры. В результате я получил представление и о ходе сюжета, и о том, как всё может закончиться, поэтому переигрывать в нее еще раз вряд ли буду.
Кстати, сиреневый кандык - еще одна прекрасная расшифровка для СК. Евг, Вик, возьмите на заметку, когда будете продолжать разработку!
КППВ: 5 баллов
Один цветок для любимой
Игра с интригующей завязкой, оригинальным (хотя и не всегда удобным) инвентарем и лабиринтом, который, впрочем, достаточно легко преодолевается, если внимательно читать вступление... Перспективы есть, но вот система инвентаря в нынешнем виде явно будет действовать на нервы, если потреблять ее в больших дозах.
КППВ: 5 баллов
Фантазии капитана Блуда: Тайна африканского бумеранга
Игра должную марку держит - все-таки капитан Блуд в РИЛ стал почти таким же узнаваемым брендом, как... Впрочем, не будем развивать эту тему. Но вот, к сожалению (или к счастью), я уже играл в оригинальную версию "Тайны бумеранга", поэтому примерно знаю, чем оно может кончиться, и, кроме того, подозреваю, что автор не зря отдал предпочтение разработке именно того варианта, который в свое время победил на БуКо-2008...
КППВ: 5 баллов
Безумие вечности
Забытое ЭТО
Сказка про Ивана Патриота, Царя Идиота и Золотые Ворота
Эти игры можно объединить под одним обзором: и не удалось ни впечатлить меня, ни вызвать активное неприятие. Потенциально из них может получиться всё, что угодно - от полного провала до почти шедевра. Но по демкам этого не понять.
КППВ: 5 баллов
uux, не нужно о политике. Olegus t.Gl.
Отредактировано uux (22.04.2011 06:19)
Неактивен
uux написал:
Фантазии капитана Блуда: Тайна африканского бумеранга
Игра должную марку держит - все-таки капитан Блуд в РИЛ стал почти таким же узнаваемым брендом, как... Впрочем, не будем развивать эту тему. Но вот, к сожалению (или к счастью), я уже играл в оригинальную версию "Тайны бумеранга", поэтому примерно знаю, чем оно может кончится, и, кроме того, подозреваю, что автор не зря отдал предпочтение разработке именно того варианта, который в свое время победил на БуКо-2008...
Может показатся, что одно из предложений обзора содержит любопытную орфографическую аллюзию на обозреваемую игру - но почему только...?
Отредактировано Xlomid[оманад] (20.04.2011 22:10)
Неактивен
uux написал:
автор, на мой взгляд, перестарался и выложил слишком большой кусок игры. В результате я получил представление и о ходе сюжета, и о том, как всё может закончиться, поэтому переигрывать в нее еще раз вряд ли буду.
Своей новой поделкой я решил пойти на поводу у чужих мнений по поводу моих былых творений - что у меня с игровой частью хуже, чем с литературной. Вот почему в КПКБиСК выбор прохождения иррационален и становится уже на деле не игроцким, а читательским. И делал я из того умысла, что если мне литературно действительно удастся вытянуть, то, небось, мою поделку будут перечитывать как хорошую книгу - то есть даже зная наперёд, чем всё закончится. Эх! Значит, что-то всё же не получилось.
По поводу других моментов:
Много ли я выложил?
От авторского замысла выложено, пожалуй, около 20% (просто могу быстро обкорнать недоделку так, что она сойдет за законченное произведение). Я почему-то посчитал, что 20% - это немного.
Ещё должен прокомментировать, на всякий случай, и про "как всё может закончиться": к имеющимся концовкам возвращаться не собираюсь, новых концов наделаю.
По поводу конкурса в целом хочу сообщить, что в силу загруженности по работе (два дня подряд даже довелось спать всего по часу) я не смог вовремя ознакомиться со всеми играми (вчера вот только ещё с одной ознакомился) - и потому не голосовал.
По тому, какие игры видел, и по тому, какие вижу итоги голосования - думаю, мои голоса вряд ли бы существенно разошлись с коллективным разумом. Например, конкретно Acid Queen уже намечал на первое место...
Неактивен
werewolf,
я не настолько знаю платформы, чтобы понять о чем ты говоришь, но узнать бы хотелось.
я имел ввиду следующее:
> взять таблетку
- что именно вы хотите взять: красную таблетку иил синюю таблетку
> красную
- этот глагол мне не известен
было б у меня больше времени- провёл бы жксперимент над RTADS, и показал бы отчёты с обеих платформ.
на самом деле, я вовсе не уверен, что RTADS в такой ситуации понял бы меня правильно,
НО где-то на этом форуме мелькала тема именно о различной реакции RTADS и RInform на такие запросы.
Неактивен
Нонат написал:
uux написал:
автор, на мой взгляд, перестарался и выложил слишком большой кусок игры. В результате я получил представление и о ходе сюжета, и о том, как всё может закончиться, поэтому переигрывать в нее еще раз вряд ли буду.
Своей новой поделкой я решил пойти на поводу у чужих мнений по поводу моих былых творений - что у меня с игровой частью хуже, чем с литературной. Вот почему в КПКБиСК выбор прохождения иррационален и становится уже на деле не игроцким, а читательским. И делал я из того умысла, что если мне литературно действительно удастся вытянуть, то, небось, мою поделку будут перечитывать как хорошую книгу - то есть даже зная наперёд, чем всё закончится. Эх! Значит, что-то всё же не получилось.
По поводу других моментов:
Много ли я выложил?
От авторского замысла выложено, пожалуй, около 20% (просто могу быстро обкорнать недоделку так, что она сойдет за законченное произведение). Я почему-то посчитал, что 20% - это немного.
Ещё должен прокомментировать, на всякий случай, и про "как всё может закончиться": к имеющимся концовкам возвращаться не собираюсь, новых концов наделаю.
Нонат, ну, во-первых, я - далеко не все игроки. И судя по занятому игрой месту, Вы правильно сделали, пойдя на поводу у чужих мнений.
Во-вторых, двадцать процентов - это может быть и много, и мало. В связи с этим вспомнился буржуйский пример из серии, какой объем цитирования чужого произведения подпадает под закон об авторском праве, а какой - нет. Скажем, секунд пятнадцать из фильма в общем случае транслировать не возбраняется (хотя бы в передаче типа "Кинопанорамы", новостях и т. п.) - ни один американский суд не вынесет в таких обстоятельствах решение в пользу истца. Но есть нюансы - например, если фильм детективный и в эти 10-15 секунд называется имя преступника, это в корне меняет дело.
Так у меня и получилось с Вашей игрой: верю, что Вам под силу сделать еще в четыре раза больше концовок и сюжетных линий, чем сейчас, но при этом я уже в общем и целом знаю,
спойлер…
Плюс - еще я понял, что
спойлер…
Xlomid[оманад] написал:
Может показатся, что одно из предложений обзора содержит любопытную орфографическую аллюзию на обозреваемую игру - но почему только...?
Ответ см. здесь.
Отредактировано uux (21.04.2011 21:54)
Неактивен
Приступим ко второй части марлезонского балета.
Гомункулюс
С этой игрой я возился, пожалуй, дольше всех. Поначалу принципы продвижения по истории были совершенно непонятны, я уже был готов бросить ее, но... в конце
концов (не без помощи подглядываний в исходный код) сумел выбраться из колбы, после чего дело пошло веселее. В конце части, выставленной на конкурс,
похоже, имеется баг. Тем не менее, общее впечатление от игры скорее положительное - к местами странноватому геймплею я вроде уже привык, так что готов
побороться и с полной версией.
КППВ: 6 баллов
Легенды при Императоре Джеральде: Ева - корабль семи трупов
В принципе, данная демка тоже слишком короткая для того, чтобы дать представление об игре. Тем не менее, в отличие от обозренной ранее группы "пятерочников", чем-то она зацепила - сеттингом, что ли...
КППВ: 6 баллов
Между снегом и небом
Очень приятная и хорошо сделанная игра (пусть даже сеттинг не совсем "мой"). Немного напрягли две вещи: (1) необходимость при каждом ходе делать дополнительный клик, чтобы избежать постепенно производящего всё более нудное впечатление посимвольного вывода текста; (2) отсутствие возможности сохранения (этот момент, правда, частично компенсируется возможностью отката на ход назад, тем не менее в сколь-либо разветвленной игре это может стать проблемой).
КППВ: 6 баллов
Тайна Хайгейтского кладбища
Тоже весьма милая игра, хотя и короткая, и малька невыразительная. Балл по сравнению с "пятерочниками" накинул за то, что по пути встречается парочка харАктерных неписей.
КППВ: 6 баллов
На пути в Рио
Замечательная игра с запоминающимся главным персонажем. К сожалению, она была в моем списке одной из последних, поэтому проходил я ее в условиях жуткого
цейтнота. В сочетании с обилием текста это несколько снизило общее впечатление от "Рио". Как знать - играй я в нее в более спокойной обстановке, может, поставил бы еще более высокую оценку.
КППВ: 7 баллов
Тайна изуродованных герм
Интересно, много ли у нас (да и за рубежом) игр в древнегреческом сеттинге? Причем не связанном с мифологией? Уже за одно это в "Тайну герм" стоит поиграть. Кроме того, автор убедительно опровергает предрассудок о том, что античность и античная философия - это скучно.
КППВ: 8 баллов
Пропаща грамота
Да, Гоголь, да, чудесные посиделки с выпивоном, закусоном и мерещеньем чертей, да всё это еще и на украинском. Хiба ця цiкава гра допоможе мені підняти мої знання українській мові, і я більше не буду думати, що горілка є маленька-маленька українська мавпочка...
КППВ: 9 баллов
Филька Кривой со Смоленской дороги
Первая часть этой игры показалась мне настоящей антитезой к популярной песне. Не знаю уж, сделано это было специально или нет, но и косы тут не рыжие, а черные, и дама вполне себе одетая, и небо не синее, а серое и сыпет неприятной снежной крупой. Что касается сабли, то она не то, что старая - ее вообще нет. Ну, и во всех остальных аспектах наблюдается схожая зеркальность. Не знаю уж, специально авторы постарались или оно само так получилось.
Во второй части дела с рыжизной налаживаются, зато со всем остальным... Ладно, не буду забегать вперед. Меня жгуче интересует, что там будет происходить дальше. До десятки игра не добрала в основном из-за огрехов текста.
КППВ: 9 баллов
Операция "С Новым годом 2011"
Самая ожидаемая игра 2011 года меня не разочаровала, даже несмотря на свой незаконченный статус. Корвин, ты можешь это, мы верим в тебя! Доделай ее хотя бы к 2012-му!
КППВ: 10 баллов
Acid Queen
Совершенно заслуженный победитель. Да, мне не терпится узнать, какие приключения ждут двух подруг! И сдается мне, что Матильда что-то недоговаривает и обязательно пустит в ход зубки, которые бросились в глаза ее товарке. Впрочем, хватит домыслов. Я очень надеюсь, что Гораф допишет это чудесное произведение.
КППВ: 10+ баллов
Неактивен
uux написал:
и
Осмелюсь доложить: трансформировал до своего понимания. Ибо если бы я руководствовался "общим и целым знанием", то никогда бы не посмотрел все выпуски "Ну, погоди!", не прочитал бы все россказни Лема о Трурле и Клапауциусе, на рыбалку бы сходил всего лишь пару-тройку раз... А как же общее и целое знание о ходе жизни и её концах?!
Перевернул поэтому смысл - что дело не в известности общего хода сюжета и, тем более, в предсказуемости концовок, а в известности и предсказуемости всякой мелочёвки, детализации. После этого у меня всё благополучно сошлось с моими пониманиями. Думаю, перевернул правильно.
Неактивен
Браво, uux. Я, честно говоря, не думал, что кто-то в ближайшем будущем осилит этот труд, но ты смог и обозрел все игры Буквищи :)
Корвин, ты можешь это, мы верим в тебя! Доделай ее хотя бы к 2012-му!
Я тоже на это надеюсь :) Но пока выходит, что на Корвина надейся, а сам выкладывай. С нетерпением жду комментария самого мэтра к этой игре.
Первая часть этой игры показалась мне настоящей антитезой к популярной песне. ... Не знаю уж, специально авторы постарались или оно само так получилось.
Вот теперь я действительно вижу эту песню в игре! И после того как ты ткнул в меня это носом, игра стала нравится мне гораздо больше :)
Неактивен