Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
27.04.2011 20:36

Нафанин
Модератор (+87, -8)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.03.2004
Сообщений: 175
Вебсайт

Прокрастинация и отвага.

Крис Тейлор, ошибки гейм-дизайнера

Крис Тейлор, ошибки гейм-дизайнера

Отсюда - http://gamestar.ru/article/1687.html

Ошибки молодых дизайнеров:
1. Создание первого же проекта, который приходит на ум.
2. Сверхпроектирование игры с большим количеством сложных элементов.
3. Восприятие и использование творческой энергии всей команды.
4. Слишком большую роль играют эмоции.
5. Попытки создать первую игру, как самую важную в карьере.

Ошибки ветеранов:
1. Создание слишком больших проектов, чтобы доказать их успешность.
2. Попытки сделать следующую игру более масштабной, чем предыдущая, независимо от концепта в целом.
3. Думают, что могут доверять опытным членам команды.
4. Говорят, что они эксперты и поэтому не должны много работать.
5. Имеют такую же творческую энергию, как и в начале карьеры.

Отредактировано Нафанин (27.04.2011 20:36)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru