Крис Тейлор, ошибки гейм-дизайнера
Отсюда - http://gamestar.ru/article/1687.html
Ошибки молодых дизайнеров:
1. Создание первого же проекта, который приходит на ум.
2. Сверхпроектирование игры с большим количеством сложных элементов.
3. Восприятие и использование творческой энергии всей команды.
4. Слишком большую роль играют эмоции.
5. Попытки создать первую игру, как самую важную в карьере.
Ошибки ветеранов:
1. Создание слишком больших проектов, чтобы доказать их успешность.
2. Попытки сделать следующую игру более масштабной, чем предыдущая, независимо от концепта в целом.
3. Думают, что могут доверять опытным членам команды.
4. Говорят, что они эксперты и поэтому не должны много работать.
5. Имеют такую же творческую энергию, как и в начале карьеры.
Отредактировано Нафанин (27.04.2011 20:36)
Неактивен