Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
22.05.2011 10:11

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Использование реального времени в текстовых играх

Трудно найти что-то более мерзкое и неестественное, чем использование реального времени в текстовой игре.

 спойлер…

Угрожаешь? Хахаха!

Мое мнение интересно в первую очередь тебе, потому что иначе ты бы не стал со мной спорить. Так-то.

Отредактировано Nex (23.05.2011 11:42)

Неактивен

0    0    #2
22.05.2011 10:27

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

Трудно найти что-то более мерзкое и неестественное, чем использование реального времени в текстовой игре.

Но по уровню негатива это всё равно не может соперничать с людьми, которые лезут со своими куцыми соображениями в обсуждение решений, о применении которых они даже не задумывались. Некс, в сотый раз тебе говорю — не нужно в тематических разделах бросаться дешёвыми заявлениями . Эта тема о техническом решении, а не о том, насколько "православно" его применение в том или ином жанре игр. Хочешь об этом поговорить — найди или создай более подходящую тему — там вопрос реального времени в текстовых играх и рассмотрим.

Да, это предупреждение.

Неактивен

0    0    #3
23.05.2011 08:12

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

в обсуждение решений, о применение которых они даже не задумывались

Ложь, разумеется. Задумывался тысячи раз, и не только задумывался, но и проверял на практике. Вывод однозначный.

А можно где-нибудь на посмотреть на результаты этой "практики"? Обсуждение только выиграет по содержательности, если у него будет какая-то практическая база.

Неактивен

0    0    #4
23.05.2011 13:56

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

На этом самом форуме я неоднократно высказывался на этот счет, в комментариях по опубликованным играм. Будь ты чуть повнимательнее, и память твоя чуть покрепче, ты был бы в курсе. Лопатить форум, раскапывая те сообщения, ради удовлетворения всего лишь твоего неистового интереса к моему мнению, мне лень. Писать по-новой, ради чего? Чтобы в очередной раз вступить в безысходный спор с человеком-баном?

То есть ты думал  только над тем, как это реализовали другие люди, и на основе их способов использования реального времени сделал для себя вывод, что реалтайм для текстовых игр по самой своей сути — зло? Одному мне очевиден изъян в этом логическом построении?

Неактивен

0    0    #5
25.05.2011 00:00

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

Ну что, zerrr, как тебе "реализация real time if"? https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 760#p21760

Специально для тебя, Некс, там написано, что это демонстрация возможностей модуля таймера, а не игра.

Неактивен

0    0    #6
25.05.2011 10:02

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex написал:

Olegus t.Gl., думаешь, налепил табличку "не-игра" - значит, отмазался? "Я в домике", ага.
Использование таймера, в 99 из 100 случаев провоцирует автора сделать из игры тупую аркаду, что твой пример наглядно демонстрирует.
Демонстрация же.
Не говоря уже о демомейкерстве, которым страдает каждый второй автор в периоды творческого застоя.

Ну да, я и забыл, что произведения после выпуска начинают жить своей жизнью, да. Однако, поскольку не особо корректно на примере какого-нибудь бенчмарка говорить о геймдизайне, то вопрос вовсе не в том, чему будут следовать авторы, а в том, как они могут это использовать.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru