Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
20.05.2011 18:34

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

"QSP: Таймер" — анонс модуля работы с таймером

Набросал небольшой модуль, с помощью которого можно ставить вызов отдельных локаций (или выполнение какого-либо кода) с нужным интервалом времени.

Код:

!Локация "Вызов1секунда" будет вызываться раз в секунду
GS 'Таймер.Установить', 'Счетчик 1 секунда', '#Вызов1секунда', 1000
!----------
!Переданный код выполнится только один раз через 4 секунды после запуска таймера
GS 'Таймер.Установить', 'Счетчик 4 секунды', {*NL 'вызов разовой процедуры'}, 4000, 1
!----------
GS 'Таймер.Запустить'

Таймер можно как останавливать, так и запускать заново (относится ко всем процедурам).
Выполнение запущенных в таймере процедур можно останавливать и запускать заново по отдельности.

Завтра допишу описание и выложу сам модуль.

Неактивен

0    0    #2
22.05.2011 06:38

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: "QSP: Таймер" — анонс модуля работы с таймером

Что-то я в первый раз слышу о таймере в QSP! Он там, что разве есть?! Или ты его сам сделал?

Неактивен

0    0    #3
22.05.2011 08:33

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Re: "QSP: Таймер" — анонс модуля работы с таймером

Eten написал:

Что-то я в первый раз слышу о таймере в QSP! Он там, что разве есть?! Или ты его сам сделал?

А ты поищи в документации по словам: $COUNTER и SETTIMER.

Неактивен

0    0    #4
22.05.2011 12:19

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: "QSP: Таймер" — анонс модуля работы с таймером

Спасибо за ответ и вправду есть, правда оно редко используется вот и не замечаешь его.

Неактивен

0    0    #5
24.05.2011 22:59

Olegus t.Gl.
Участник (+1056, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2881
Вебсайт

Re: "QSP: Таймер" — анонс модуля работы с таймером

https://ifiction.ru/i/scr/example_timer_zombie_1_sm.png
https://ifiction.ru/i/scr/example_timer_zombie_2_sm.pngДемка использования модуля таймера.

Щёлкаете на появляющихся зомби — получаете очки. Красный — 30, зелёный — 20, синий — 10.

И так — пока не стемнеет. Отсрочить конец можно, воспользовавшись фонариком, но спасения всё равно нет. Ну хоть очков заработать побольше!


В данном примере таймер используется для асинхронного затемнения различных областей экрана с сохранением функции управления игрой. Ну и для управления зомбЯми. А когда включаете фонарик — то батарейка расходуется тоже по таймеру…


Прикрепленные файлы:
zombie2karma.zip, Размер: 7,728 байт, Скачано: 593

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru