Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
22.05.2011 10:11

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Использование реального времени в текстовых играх

Трудно найти что-то более мерзкое и неестественное, чем использование реального времени в текстовой игре.

 спойлер…

Угрожаешь? Хахаха!

Мое мнение интересно в первую очередь тебе, потому что иначе ты бы не стал со мной спорить. Так-то.

Отредактировано Nex (23.05.2011 11:42)

Неактивен

0    0    #2
23.05.2011 12:44

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Чушь абсолютнейшая. Мерзкость не измеряется рилтаймом.  На одну неплохую real time  if  найдется пару десятков (ммм... сотен??) классического дерьма.   Все зависит от идеи и ее реализации.

Отредактировано zerrr (23.05.2011 12:45)

Неактивен

0    0    #3
25.05.2011 03:29

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Использование реального времени в текстовых играх

Nex, я  бы глянул, но поверю тебе на слово-)

Кусп лень качать. Я с появлением онлайн z-машины сильно обленился: широкополосный интернет + анлим = мировое зло.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru