Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Опрос

Необходим ли API над языком QSP?

Да, обязательно
20% - 2
Было бы неплохо
20% - 2
Возможно, пригодилось бы
0% - 0
Думаю, излишне
20% - 2
Мне и так хорошо
0% - 0
Лишние затраты на поддержание и изучение
10% - 1
Язык еще не устоялся, рано говорить об API
0% - 0
Игры слишком разнообразные, общий интерфейс невозможен
10% - 1
Я не программист, мне это всё до лампочки
0% - 0
Не тратьте силы на ерунду, пишите игры
10% - 1
А что такое API?
0% - 0
Свой вариант в комментариях
10% - 1

Всего : 10

0    0    #1
09.06.2011 12:10

voden
Участник (-1)
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщений: 2

Короля делает свита

Необходим ли API над языком QSP?

Возможно, оттого, что я больше программист, чем литератор, процесс написания игры на QSP в значительной степени состоит из попыток написать код игры с минимальным числом повторов и как результат, я увязаю в сложности грамотной (с точки зрения программирования) обработке происходящего в игре.

В связи с этим у меня вопрос к вам, написавшем уже не одну и не две игры: было бы легче писать игры, если бы работа с предметами, действиями, событиями и т.д. велась через работу с объектами и их свойства?
Т.е. вместо создания предмета в рюкзаке "лампа", переменной "лампа_горит", написания множества условий 'если есть предмет "лампа", то есть действия  "А", "В", "С"' и прочей горы неочевидного кода - создать один раз объект: "лампа", обозначить его тип: "предмет", прописать там же все возможные действия с ним со всеми условиями, там же добавить его описание, и т.д.

Что скажете?

Неактивен

0    0    #2
10.06.2011 08:36

Eten
Участник (+9, -307)
Откуда: Балаково, Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщений: 1416
Вебсайт

---

Re: Необходим ли API над языком QSP?

Свой вариант в комментариях.
---------------