Ряд экспериментов показал, что команда OPENGAME в случае отсутствия загружаемого файла с состоянием игры не выводит никаких ошибок и просто пускает выполнение кода дальше. Т.е. фунция:
#Загрузить OPENGAME 'autosave' Result=-1 -
вернёт -1, если файла "autosave" нет.
Однако в случае, если версия состояния игры не совпадает с версией игры, то вываливается ошибка и обработка кода прерывается, увы.
Неактивен
Уже черт знает сколько эта ситуация решается использованием переменной DEBUG.
Неактивен
если версия состояния игры не совпадает с версией игры, то вываливается ошибка
Конкретно эту проблему она отлично решает.
Неактивен
Какие именно задачи ты хотел бы решить с помощью загрузки значений отдельных переменных из сохранённого состояния игры?
Неактивен
Ну так эта задача тоже решается с помощью DEBUG.
Неактивен