Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
03.07.2011 21:06

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Работа с командой OPENGAME

Ряд экспериментов показал, что команда OPENGAME в случае отсутствия загружаемого файла с состоянием игры не выводит никаких ошибок и просто пускает выполнение кода дальше. Т.е. фунция:

Код:

#Загрузить
   OPENGAME 'autosave'
   Result=-1
-

вернёт -1, если файла "autosave" нет.
Однако в случае, если версия состояния игры не совпадает с версией игры, то вываливается ошибка и обработка кода прерывается, увы.

Неактивен

0    0    #2
03.07.2011 23:09

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Работа с командой OPENGAME

Уже черт знает сколько эта ситуация решается использованием переменной DEBUG.

Неактивен

0    0    #3
03.07.2011 23:32

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Работа с командой OPENGAME

если версия состояния игры не совпадает с версией игры, то вываливается ошибка

Конкретно эту проблему она отлично решает.

Неактивен

0    0    #4
03.07.2011 23:51

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Работа с командой OPENGAME

Какие именно задачи ты хотел бы решить с помощью загрузки значений отдельных переменных из сохранённого состояния игры?

Неактивен

0    0    #5
04.07.2011 08:39

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Работа с командой OPENGAME

Ну так эта задача тоже решается с помощью DEBUG.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru