Ряд экспериментов показал, что команда OPENGAME в случае отсутствия загружаемого файла с состоянием игры не выводит никаких ошибок и просто пускает выполнение кода дальше. Т.е. фунция:
#Загрузить OPENGAME 'autosave' Result=-1 -
вернёт -1, если файла "autosave" нет.
Однако в случае, если версия состояния игры не совпадает с версией игры, то вываливается ошибка и обработка кода прерывается, увы.
Неактивен
Как развитие команды "OPENGAME" была бы интересна возможность считывания из файла с состоянием игры отдельной переменной, что-то типа:
version=OPENGAME 'savegame.001', 'version'
Неактивен
Nex написал:
Уже черт знает сколько эта ситуация решается использованием переменной DEBUG.
Про команду DEBUG я знаю, но она не решает всех проблем, да и предназначение данного функционала не в этом. Самое простое, что приходит на ум (если не рассматривать мои специфические задачи) — подгрузка результатов предыдущей части игры.
Неактивен
Nex написал:
если версия состояния игры не совпадает с версией игры, то вываливается ошибка
Конкретно эту проблему она отлично решает.
Но эта проблема никак не связана с теми задачами, которые я хотел бы решить с помощью загрузки значений отдельных переменных из сохранённого состояния игры.
Неактивен
Nex написал:
Какие именно задачи ты хотел бы решить с помощью загрузки значений отдельных переменных из сохранённого состояния игры?
Я уже приводил пример:
Olegus t.Gl. написал:
подгрузка результатов предыдущей части игры
Неактивен
Ну так эта задача тоже решается с помощью DEBUG.
Неактивен