Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

Опрос

КРИЛ-2012: участие онлайновых игр

Да
66% - 14
Нет
33% - 7

Всего : 21

0    0    #1
06.04.2012 14:12

Серый Волк
Модератор (+1194, -92)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1096
Вебсайт

КРИЛ-2012: участие онлайновых игр

Под "участием" подразумевается участие наравне с "обычными" играми, без вынесения онлайновых игр в отдельные категории/номинации.
Голосуйте, пожалуйста.

Также, прошу озвучить отношение к такому возможному пункта правил (сформулировано приблизительно):
Онлайн-реализация игры принимается в том случае, если отсутствует техническая возможность предоставить к участию оффлайн-вариант.

Примеры:
- игра на AeroQSP может быть реализована как в онлайн, так и оффлайн варианте. На конкурс должна быть представлена оффлайновая;
- игра на RInform также может существовать в онлайновом виде, но на конкурс должен быть представлен z-файл;
- а вот игры на движках, например, kvester.ru или cyoaware.appspot.com могут существовать только в онлайновом виде, то есть у авторов нет технической возможности представить на конкурс оффлайновую сборку. Именно о таких случаях и говорится в пункте.

Отредактировано Серый Волк (06.04.2012 14:18)

Неактивен

0    0    #2
11.04.2012 13:21

Uncle Junkie
Участник (+63, -5)
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщений: 190

Re: КРИЛ-2012: участие онлайновых игр

Считаю, что в условиях, когда интерактивная литература дышит на ладан, а качество большинства изделий, независимо от платформы, оставляет желать лучшего, ограничивать творческих личностей в возможности реализоваться в жанре, загонять их в какие-то резервации - недопустимо.
Неважно, на какой платформе работают талантливые люди, лишь бы они были талантливыми. Талантливый автор может сделать интересное чтиво без ухищрений с предметами, триггерами, паззлами и статами, потому что ядром интерактивной новеллы, текстового приключения всегда остается текст, история, сюжет.
Соответственно, единственный способ разглядеть талант у автора - оценить результат его работы. Конкурс сам по себе мотивирует авторов создавать новое, потому что других форм мотивации в жанре нет. Деньги платить не за что, сообщество крошечное, интерес к жанру не растет. А конкурс - это хоть что-то, стимул посоревноваться.
Не понимаю, как может казаться неочевидным факт, что привлечение максимального числа участников, поддержание массовости - необходимое условие сохранения жизни в щуплом теле РИЛ.
Проблему захламления КРИЛ низкокачественными поделками считаю надуманной. Повторюсь, что большинство русскоязычных приключений, сделанных на "взрослых" платформах, не сильно далеко ушли вперед от пятиминутных онлайновых зарисовок на "Квестере", надо быть реалистами.
Не вижу никаких препятствий в том, чтобы жюри отсекало зерна от плевел на этапе раздачи оценок. Да, изделий много, работы много, но ведь работа в жюри - по определению бремя, а не благо. В конце-концов, можно переложить часть работы на самих авторов, поручив им предварительное голосование по списку, как делается на графоманских конкурсах. Уверяю, что откровенный хлам отсеется еще на этапе такого голосования.
Может быть, настало время слегка скорректировать правила подсчета итогов массовых конкурсов, за образец можно взять правила массовых конкурсов на Самиздате или где-нибудь еще.
Сегрегация, дискриминация - тупиковый путь.

Неактивен

0    0    #3
12.04.2012 08:56

Uncle Junkie
Участник (+63, -5)
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщений: 190

Re: КРИЛ-2012: участие онлайновых игр

Nex написал:

Считаю, что в условиях, когда интерактивная литература дышит на ладан...

Слава богу, мы не в таких условиях.

И десятки тысяч скачиваний интерактивных новелл в Android Market и AppStore подтверждают это.
Объем релевантного траффика в торрентах я даже затрудняюсь себе представить.

Добавлю: дополнительной причиной, почему нужно запускать в КРИЛ в общем потоке онлайновые приключения, является следующее:
Если исходить из достоверности тезиса о том, что текстовые приключения на оффлайновых платформах заведомо лучше онлайновых приключений, то результат конкурса предсказуем: в силу своего подавляющего технического преимущества и обусловленного платформой совершенства оффлайновые приключения в блестящих латах разобьют в пух и прах жалкое сборище онлайновых уродцев на деревянных костылях.
А значит, что авторы, ранее в силу своей лени (ленивые творцы и есть аудитория проектов, подобных Квестеру, где от идеи до результата - минимальное количество шагов и усилий) не ознакомившиеся со "взрослыми" платформами, поневоле должны будут обратить свое внимание на них, потому что, если опять же исходить из указанного выше тезиса о расовом превосходстве, только так они смогут участвовать в следующих конкурсах хоть с какой-нибудь перспективой если не победить, то оказаться в -дцатке лучших, и тем потешить свое тщеславие.
А следовательно, крайне выгодно подманивать воннаби-авторов, давая им возможность посмотреть, как работают взрослые дяди и тети. Конкурс будет для воннаби-авторов этакой морковкой.

Отредактировано Uncle Junkie (12.04.2012 09:08)

Неактивен

0    0    #4
12.04.2012 12:46

Uncle Junkie
Участник (+63, -5)
Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщений: 190

Re: КРИЛ-2012: участие онлайновых игр

Nex написал:

И десятки тысяч скачиваний интерактивных новелл в Android Market и AppStore подтверждают это.

Ты просто новичок, и не знаешь в каком состоянии была "интерактивная литература" до твоего прихода.

Как автор я новичок, да. Но читаю ИЛ я давным-давно. Мой первый аккаунт на, если не ошибаюсь, taplap.ru (или даже до этого) был зарегистрирован, если я правильно помню, году этак в 2004-м, не позже.
Поэтому я знаю, как обстояли дела с ИЛ до "моего прихода". И соглашусь, кстати, что с тех пор дела стали лучше, даже, наверное, намного лучше.
Тем не менее, быть живым не равно быть здоровым.
Вот поэтому и.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru