Неожиданный вопрос: Будет ли возможность привинтить музыку в версии 1.0?
Неактивен
Эта возможность уже реализована, как и в случае с видео, но скрыта.
Давайте уточним, что значит "привинтить музыку"? Сделать фоновой для всей игры? Для отдельной локации - своя? Она должна запускаться (и загружаться) автоматически?
Неактивен
Учесть возможность загружать музыку по переменной. Тогда будет неважно - общая фоновая она или для каждой локации своя. Также (если это возможно) предусмотреть плавное затухание музыки для ее смены, повтор музыки, ну и, конечно, выключение.
И еще возможность делать плей-лист просто со сменой музыки.
А что за видео и зачем оно там? 0_0
Отредактировано Вета (05.07.2012 12:54)
Неактивен
А что значит "по переменной"? В смысле по условию?
Видео действительно сейчас ни к чему, если Вы, конечно, не хотите повторить подвиг 11'th Hour
Неактивен
А что за видео и зачем оно там?
У меня такое же недоумение про музыку.
DoubleDragon:
Давно заметил, но забывал сказать - после вызова функции "Расставить" все вновь добавляемые параграфы аккуратно выстраиваются в сетку. Пусть функция расставляет старые (уже добавленные в историю) параграфы, а новые пусть добавляются там, где был сделан клик. Если же добавление было иницировано кнопкой панели инструментов, пожалуйста - пусть добавляется в рядок.
Неактивен
Хорошая идея - сделать добавление нового параграфа на том свободном месте, где сделан двойной клик, имхо.
Неактивен
Пусть функция расставляет старые (уже добавленные в историю) параграфы, а новые пусть добавляются там, где был сделан клик. Если же добавление было инициировано кнопкой панели инструментов, пожалуйста - пусть добавляется в рядок.
А при правом клике по параграфу и из меню "добавить параграф", новый параграф формируется ниже, и сразу же соединён с "материнским" ссылкой типа [[Параграф2]]
Для музыки решением мог бы быть "список используемых звуков", отдельно выделить "фоновая", которая прокручивается всю игру, и в параграфах, которая вызывается активацией.
2. Исправлена ошибка с переносами строк.
Чего-то незаметно. Всё равно постоянно пропускает 1 строку. Поэтому приходится или писать сплошным текстом, или как абзац пропускать 1 строку. Переменные в рядок не лезут, а стремятся смыться на новую строку.
Неактивен
Еще недоумение:
Запускаю АСМ (ассемблер?), загружается последняя история. Закрываю приложение. Меня спрашивают сохранять историю или нет, но я ведь ничего в ней не менял... На всякий случай сохраняю. Там меня сначала просят ввести (подтвердить предложенное исходное) имя файла, а потом говорят, что такой файл уже есть (конечно есть - из него же загрузили историю). Итого, резюме:
Отредактировано Narratius (05.07.2012 14:18)
Неактивен
Принял замечания.
А можно выложить пример, где 1-я строка создаёт неверные переносы?
Неактивен
спойлер…
DoubleDragon
Не первую строку, а одну строку. Ну в принципе это наверное и не ошибка, не заморачивайся. Просто редактируешь параграф, когда подтверждешь "океем" он переформатируется, делая пропуск строки в каждой строке где был нажат Enter. Те не переходит на следующую, а именно пропускает пустую троку. И в игре каждый макрос, текст получаются отделены пустой строкой.
Но опять же это не большая проблема, можно привыкнуть.
Narratius
Это такая мелочь, что даже не мешает. Кто тебе мешает щёлкнуть "да" чтобы сохранить или "нет" чтобы выйти без сохранения? А если нужно конкретно "сохранить как" тогда ручками в меню.
DoubleDragon
Есть более интересная и полезная проблема. Возможно ли сделать экспорт?
Не нужно особых наворотов или распознования макросов.
Достаточно чтобы автоматом определялась граница параграфа, его № или наименование, и исходящие ссылки.
Тогда можно будет писать в ворде, с проверкой ошибок, и просто удобно. А потом переконвертировать в АХМА, и настроить вручную переменные параметры.
Например такой текст:
269
Вставляете призмы в пазы. Как и ожидали, подходит тютелька в тютельку.
Когда они со щелчком становятся на место, их наполняет разноцветное свечение.
Раздается мягкий завывающий звук, и черные линзы также вспыхивают красным
свечением.
Ощущаете покалывание на коже. Мгновение дезориентации и
невесомости…
Сцена изменилась. Теперь вы стоите на краю пустынной равнины. Древняя
каменная стена пересекает равнину как ряд щербатых зубов. На дальней стороне
равнины возле черной стены пещеры видите пьедестал. На его вершине
установлена Эмблема Победы, ради которой вы подвергались всем опасностям
последних часов! Теперь она почти у вас в руках!
Параграф [271].
270
После восстановления перед следующей Спиралью у него три решки и два
орла. У вас две решки и два орла. Вы начали было обдумывать свой ход, но вас
прерывает Киеф, собравший монеты. При виде вашего изумления он поясняет:
- Ты должен видеть, что ты проиграл, правда?
Параграф [271].
271
Свистящий ветер дует с дерева. Каменная кора покрывается тысячей
усмехающихся ртов, кричащих и зовущих вас. Тысячи обгорелых пальцев
протягиваются из пропасти, которую вы не в силах вообразить, маня вас
присоединиться к ним. Чувствуете надвигающееся безумие…
Есть ли у вас окаменевшее сердце? Если да – параграф [270]. Если такого
предмета нет, вы должны полагаться на собственную силу воли, чтобы пройти это
испытание (параграф [273]).
273
Вы погибли.
Прошу прощения, за огромные скрины, не знаю как на форуме их приуменьшить.
Отредактировано Ergistal (05.07.2012 14:56)
Неактивен
Поставила программу на флешку дома. Запускается. Установила ее на домашний компьютер. Пишет - An exception of class NilObject Exception was not handled. The application must shut down.
Причем с флешки работает.
Поставила на рабочий комп. Та же ошибка. Программа категорически отказывается запускаться и пишет это. Что это такое?
PS: Как будто программа запоминает последнее состояние (или место) запущенного файла и перестановка программы не помогает.
Отредактировано Вета (05.07.2012 15:19)
Неактивен
Есть трабла, насколько я понимаю. Макрос бэк теперь возвращает переменные в исходное состояние, это прискорбно. То, что верхний бэк возвращает это нормальное анду и это хорошо. а вот описанную мной ранее ситуацию с книгой заклятий теперь не сделать - это печалька. Нельзя ли сделать макрос бэк просто переходом на предыдущую локацию? или добавить ещё один такой макрос. который бы это делал.
Или запоминать где-то в системной переменной имена локаций с которых пришли и вставлять их в ссылки, чтобы вернуться. Потому что сейчас это реально трабла.
Неактивен
Вета написал:
Поставила программу на флешку дома. Запускается. Установила ее на домашний компьютер. Пишет - An exception of class NilObject Exception was not handled. The application must shut down.
Причем с флешки работает.
Поставила на рабочий комп. Та же ошибка. Программа категорически отказывается запускаться и пишет это. Что это такое?
PS: Как будто программа запоминает последнее состояние (или место) запущенного файла и перестановка программы не помогает.
Какая версия ОС?
Папку с библиотеками скопировали??
Отредактировано DoubleDragon (05.07.2012 16:30)
Неактивен
Ajenta написал:
Есть трабла, насколько я понимаю. Макрос бэк теперь возвращает переменные в исходное состояние, это прискорбно. То, что верхний бэк возвращает это нормальное анду и это хорошо. а вот описанную мной ранее ситуацию с книгой заклятий теперь не сделать - это печалька. Нельзя ли сделать макрос бэк просто переходом на предыдущую локацию? или добавить ещё один такой макрос. который бы это делал.
Или запоминать где-то в системной переменной имена локаций с которых пришли и вставлять их в ссылки, чтобы вернуться. Потому что сейчас это реально трабла.
Я понял, и не сегодня, что проблему с бэком просто не решить, т. к. к ней разные требования.
Дайте мне пару дней, я подумаю над всем этим.
Неактивен
Вин 7 и Вин ХР
Что за библиотеки? Они разве не идут с установкой программы?
Неактивен
Вета, имеется в виду папка AXMA Story Maker Libs, она устанавливается при установке.
Неактивен
От Веты ошибка:
Неактивен
Да, странно, будем думать...
Неактивен
Не знаю баг или фича: если символ (#) не стоит первым в строке, комментирование не работает. С одной стороны, даёт возможность использовать этот символ в тексте, что хорошо. С другой, механизм комментирования отличается от общепринятого, что плохо.
И ещё вопрос. Чему равна необъявленная переменная? Предполагается, что нулю, но это не так.
Отредактировано Cheshire (06.07.2012 07:31)
Неактивен
Это фича. По поводу changelog, наверное, стоит завести вторую тему и там писать, если модераторы не против... Или на сайте писать, не знаю...
Неактивен
DoubleDragon написал:
Это фича. По поводу changelog, наверное, стоит завести вторую тему и там писать, если модераторы не против... Или на сайте писать, не знаю...
Считаю, что на сайте уместнее.
Неактивен
При изменении названия параграфа можно было бы во всех остальных параграфах автоматически менять соответствующим образом ссылки на этот параграф (переходы и макросы display). Или добавить диалог поиск/замена.
Неактивен
Автоматически лучше ничего не делать, имхо. А вот замена - да, можно подумать.
Неактивен