Кстати, вчера попыталась сделать в программе разветвленный диалог и поняла, что таки без изменения значения переменной в процессе перехода - это гиблое дело.
Неактивен
Narratius написал:
Можно про диалоги поподробнее?
Конечно. А что именно?
Например, я хочу, чтобы у меня при выборе разных вариантов ответа, менялось отношение НПЦ к персонажу, но чтобы потом в любом случае переход шел на один и тот же параграф (отношение будет влиять позднее). Для этого мне нужно, чтобы переменная менялась в процессе перехода для каждого ответвления. К тому же в зависимости от отношения я могу в том параграфе создать условия на разные значения отношений, а не плодить кучу параграфов.
Неактивен
Вета написал:
На повестке дня - ссылки (а-ля инвентарь, карта и т.п...), которые видны в каждом параграфе (вынесены отдельно в углу странички, например).
Такие ссылки уже можно сделать. Нужно использовать специальный параграф StoryMenu, который отображается по нажатию иконки "Меню" (в правом верхнем углу).
Неактивен
Morych написал:
Вета написал:
На повестке дня - ссылки (а-ля инвентарь, карта и т.п...), которые видны в каждом параграфе (вынесены отдельно в углу странички, например).
Такие ссылки уже можно сделать. Нужно использовать специальный параграф StoryMenu, который отображается по нажатию иконки "Меню" (в правом верхнем углу).
Конечно. Но если создать там, например, 2 вещи - инвентарь и карта, то можно легко зациклиться там: нажимаешь карту, потом инвентарь, потом НАЗАД - ты снова в параграфе карты, но вот обратно в текущую локацию, откуда ты их использовал - ты не вернешься. Или я чего-то не понимаю.
Неактивен
Narratius написал:
Конечно. А что именно?
Признаюсь честно, я пока вообще не могу сообразить, как сделать разветвленный диалог... Без генерации множества параграфов...
Я же выше объяснила. Через условия в одном параграфе. Зачем на каждый ответ в разветвлении свой параграф создавать, если можно запихнуть все эти ответы в один параграф по условию. Я вот в куспе вообще весь диалог в одну локацию (тут параграф) прекрасно умещала. Это очень критично, если диалогов в игре много.
Неактивен
Тема сильно разрослась и в ней уже тяжело ориентироваться. Чтобы всем (и мне) было легче отслеживать ошибки, предложения, вопросы и т.д., просьба писать всё в соответствующих темах: https://forum.ifiction.ru/viewforum.php?id=31
Эту тему я закрываю.
Неактивен
Доступна релизная версия 1.0. Подробности здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 600#p24600
Неактивен