Отлично, будем эти баги лечить!
Неактивен
А еще у меня есть пунктик по поводу подобных визуальных редакторов - очень много приходится кликать мышью... На квестере это особенно заметно :) Постоянно переключаешься на мышь с клавиатуры много-много раз подряд - очень суетно и раздражает, основа тут все-таки текст и код, хочется больше печатать, а не кликать.
На будущее возможно пригодится, подумай как сделать клавиатурные удобства :) Например, вместо ОК в редакторе локаций какой-нибудь ctrl+enter, там же по табуляции прыгать в редактирование название локации для правки (или вообще ее сделать в том же поле), бегать по карте стрелками, заходить в локации по enter и т.п.
А вот всякое растаскивание это мышью удобно как раз, особенно если будет возможность выделить группу локаций и перетаскивать сразу их все.
Отредактировано Евг (22.04.2012 15:24)
Неактивен
Баг с размером окна вроде поправил и перезалил как версию 0.4.3.
Это критическая ошибка, которая помешает нормально запустить программу, а с остальным буду разбираться...
Неактивен
Евг написал:
На будущее возможно пригодится, подумай как сделать клавиатурные удобства Например, вместо ОК в редакторе локаций какой-нибудь ctrl+enter, там же по табуляции прыгать в редактирование название локации для правки (или вообще ее сделать в том же поле), бегать по карте стрелками, заходить в локации по enter и т.п.
А вот всякое растаскивание это мышью удобно как раз, особенно если будет возможность выделить группу локаций и перетаскивать сразу их все.
Спасибо, отличные идеи, возьму на вооружение.
Неактивен
Выглядит красиво.
А проект будет закрытым или открытым?
Неактивен
Пока не знаю. Как руководство решит. Но бесплатным точно
Неактивен
Мне кажется, что qgen (для платформы qsp) удобнее: в твоем, DoubleDragon, редакторе всё здорово и наглядно, но лишь до тех пор, пока локаций не больше десяти. Можно ли представить в таком редакторе 100 локаций одновременно? Тут надо придумывать либо группы, которые можно сворачивать, как спойлер, либо что-то ещё.
//сам кугеном не пользуюсь, если что.
UPD: или подумать о дереве локаций с возможностью свернуть ненужное.
Отредактировано Zeantar (22.04.2012 18:25)
Неактивен
Подумаем, конечно. Отправная точка уже есть.
Неактивен
Так, найденные баги поправил, часть пожеланий реализовал. Ещё погоняю денёк и выложу новую бету. Визулизацию можно улучшать до бесконечности, но пора и компилятором плотно заняться.
Неактивен
Наконец-то получил от дезигнера логотип и иконки. Завтра утром вставлю в программу и выложу вторую бету.
Всем отличных наступающих праздников!
Неактивен
Ну вот, версия 0.4.6 лежит там же http://sm.axmasoft.com/ru/
Краткий список изменений.
1. Текст в окне редактирования параграфа больше не мерцает.
2. Ползунок для изменения размера шрифта в окне редактирования.
3. Шорткаты для вызова команд и управление с клавиатуры в основном окне:
Enter или Ctrl+N - создать параграф
Ctrl+R - расставить параграфы
Ctrl+S - сохранить историю
Ctrl+O - загрузить историю
Курсорные клавиши - скроллинг окна
Esc - выход из программы
4. Закрытие окна редактирования параграфа по Ctrl+Enter
5. Увеличено пространство между иконками параграфов в основном окне (для более удобного растаскивания).
6. Многочисленные багфиксы.
Неактивен
Да - хорошо, намного удобнее сделалось :) Только undo осталось допилить.
Еще можно сделать на кнопке "Загрузить" список последних открытых файлов.
По редактору локаций - можно сделать возможность прямо оттуда переходить в те локации на которые поставлены ссылки в тексте. Или их список рядышком показывать и оттуда переходить, или клик с ctrl непосредственно по ссылке, например. Ну, а если еще не создана локация на которую мы переходим, то создавать такую автоматом.
Отредактировано Евг (29.04.2012 12:28)
Неактивен
Спасибо, пожелания по делу. Постараюсь реализовать. А c undo возникли сложности. Во встроенных контролах его нет, поэтому придётся писать с нуля. А это только кажется простой задачкой. Но что-нибудь придумаю
Неактивен
Так. Список последних открытых файлов сделал, переход по ссылкам в редактировании параграфа сделал.
Сейчас занимаюсь навигатором - небольшой инструмент, который поможет быстро находить нужный параграф и отслеживать, где какие используются переменные. Надеюсь к концу недели закончить, а после праздников плотно заняться компилятором.
Неактивен
Как обещал, выложил новую бета-версию http://sm.axmasoft.com/ru/
Краткий список изменений.
1. Список последних открытых файлов (recent files) доступен по кнопке открытия файла.
2. Там же находится пункт меню "Добавить" - содержимое добавленного файла будет объединено с текущим содержимым.
3. В окне редактирования параграфа переход по ссылке комбинацией Ctrl+click или Alt+click (изменённое содержимое текущего параграфа сохраняется!). Если параграфа с таким именем нет, то он создаётся.
4. Добавлен навигатор (вызов нажатием Tab или кнопкой тулбара). Позволяет быстро найти параграф, ссылку или переменную (объект) и открыть соответствующий параграф (двойной клик или Enter). При перемещении по списку пытается отобразить изображение текущего параграфа по центру экрана (не знаю, надо ли это, но отключить всегда можно).
5. Баг фиксы.
P.S. Undo займусь потом. Вначале компилятор.
P.P.S. Уехал на дачу до 9-го. Всем весёлых праздников!
Неактивен
До сих пор не ясна лицензия на движок.
Нет компилятора в html.
Не понятны макросы и логика (собственно, переменные, арифметика, массивы и прочее)
Звуки?
http://iambookmaster.com/
"Я мастер книг" - все это делает уже.
Неактивен
Навигатор по табу - отлично, правда сначала показалось странно, что он куда-то сам по себе пропадает если тыкнуться в главное окно или переключиться на другую программу и обратно.
По ссылкам здорово кликать - сразу, однако, захотелось уметь возвращаться обратно :) Надо туда кнопку "возврат" добавить в локацию с которой я сюда прыгнул.
Насчет текущего параграфа по центру, не уверен, тут уже надо попробовать писать - удобно/не удобно.
Плюс заметил, что редактор в твибоксовый формат почему-то не сохраняет, только в свой.
Не понятны макросы и логика (собственно, переменные, арифметика, массивы и прочее)
Это не совсем к редактору :) Возьми, да почитай документацию по тви (http://gimcrackd.com/etc/doc/).
http://iambookmaster.com/
"Я мастер книг" - все это делает уже.
А Крис Климас-то и не знает :) Срочно ему надо сообщить!
Отредактировано Евг (06.05.2012 20:38)
Неактивен
Зря смеёшся. Задача автора, как я понял, создать интерактивный редактор, дружелюбный любому незаинтересованному пользователю.
Она не выполнена. Несмотря на название темы топика, автор ставил другую задачу, читаем первые посты в теме: не сделать совместимость с Тваайном, а создать свой движок, чтобы "Эти мини-игры будут вставлены в основную канву игры в качестве небольших квестов. Ещё один нюанс - эти игры будут писать разные люди, использующие разные ОС и что важно - эти люди ну совсем не программисты."
Неактивен
Ну, хелп прикрутит, это не такая уж проблема, был бы редактор рабочий.
Кстати интересно узнать подробности, что там они собираются такое писать с включением твии :)
Отредактировано Евг (07.05.2012 12:34)
Неактивен
Выложил версию 0.4.9.
Как обычно здесь: http://sm.axmasoft.com/ru/
Изменений немного, так сказать минорный апдейт: добавил кнопку "Назад" при переходе по ссылке, меню по правому клику в основном окне / навигаторе + багфиксы.
Ближайшие дни буду заниматься компилятором.
Отредактировано DoubleDragon (13.05.2012 09:36)
Неактивен
В процессе написания компилятора возник вопрос - нужны ли невозвратные линки? Другими словами такие ссылки, которые после их выбора не позволяют пользователю вернуться на предыдущую локацию кнопкой "назад"? В Twee есть подобие этого в виде макроса <<choice>>, но мне показалось, что там это не совсем доведено до ума.
С одной стороны наличие таких ссылок позволит автору подталкивать игрока по конкретной сюжетной линии, не давая использовать тупой перебор, с другой стороны - при их злоупотреблении играбельность может значительно ухудшиться.
Как думаете?
Неактивен
Ещё вопросик.
Не врублюсь, как макрос << actions >> работает.
Нашёл фразу << actions "Passage name 1" "Passage name 2" "Passage name N">> - prints another passage inside the current one.
Т.е. выводятся ссылки на локации, а при нажатии на одну из ссылок подгружается соответствующая локация прямо внутрь текущей локации, а ссылка скрывается - так что ли? Или по другому как-то работает? Не могу найти живой пример, чтобы посмотреть.
В мануале Twee тоже как-то невнятно написано: http://gimcrackd.com/etc/doc/#code,actions
Отредактировано DoubleDragon (19.05.2012 09:50)
Неактивен