Тема закрыта
Добрый день, друзья.
Мне тут по долгу службы (а компания, где я работаю, сейчас разрабатывает ролевую онлайн-игру) необходимо написать движок для воспроизведения текстовых мини-игр на javascript. Эти мини-игры будут вставлены в основную канву игры в качестве небольших квестов. Ещё один нюанс - эти игры будут писать разные люди, использующие разные ОС и что важно - эти люди ну совсем не программисты. Поэтому всё должно быть наглядно и по-русски.
Twine (Tweebox) неплохо подошёл бы для решения этого вопроса, но, к сожалению, он уже давно не обновлялся и при всех своих достоинствах плохо работает с кириллической кодировкой (возникают ошибки во время редактирования пассажей и при импорте/экспорте текстовых исходников). Тут ещё и узнал, что автор проект забросил. Но идея визуального проектирования повествования, заложенная в Twine, очень хороша, и жаль от неё отказываться.
В общем пришлось написать свой велосипед, обратно совместимый по исходникам с Tweebox и с аналогичным интерфейсом. В настоящее время редактор "допиливается" и тестируется. Есть три сборки - для Windows, Mac OS X и Linux.
Сейчас реализовано следующее:
- визуальное проектирование, аналогичное Twine;
- нативная поддержка любых кодировок (внутри всё крутится в utf-8);
- совместимость с исходными кодами игр Tweebox;
- корректная подсветка синтаксиса во время редактирования;
- собственый компилятор игр в один компактный независимый html-файл;
- адаптация для экранов мобильных браузеров.
Если кому интересно, выложу скриншоты и бета-версию.
Последняя версия всегда лежит по адресу http://sm.axmasoft.com/ru/
По этой ссылке можно посмотреть "Руководство пользователя AXMA Story Maker":
http://sm.axmasoft.com/ru/help.html
Отредактировано DoubleDragon (17.06.2012 10:35)
Неактивен
DoubleDragon написал:
Может просто предусмотреть блокировку автором кнопки Назад? Кроме ссылок из StoryMenu, конечно.
А полноценное Undo никак не реализовать? Чтобы и переменные возвращались к своему предыдущему состоянию.
Неактивен
Ergistal написал:
[[Уточнить, что он имеет в виду|+Тест2]]
Никого не хочу обижать, но вот цитата из руководства:
[[+Текст, который буден виден|Название параграфа]]
Неактивен
А есть какое-нибудь подобие changelog'а? А то очень неудобно отслеживать изменения по форумной ветке.
Неактивен
Не знаю баг или фича: если символ (#) не стоит первым в строке, комментирование не работает. С одной стороны, даёт возможность использовать этот символ в тексте, что хорошо. С другой, механизм комментирования отличается от общепринятого, что плохо.
И ещё вопрос. Чему равна необъявленная переменная? Предполагается, что нулю, но это не так.
Отредактировано Cheshire (06.07.2012 07:31)
Неактивен
DoubleDragon написал:
Это фича. По поводу changelog, наверное, стоит завести вторую тему и там писать, если модераторы не против... Или на сайте писать, не знаю...
Считаю, что на сайте уместнее.
Неактивен
Если уж у нас сегодня утро «Завали разработчика вопросами», спрошу и я: чему равна необъявленная переменная? Не нулю, я проверял.
Отредактировано Cheshire (09.07.2012 06:40)
Неактивен
Тема закрыта