Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
07.04.2012 19:33

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Делаю замену Twine (Tweebox)

Добрый день, друзья.

Мне тут по долгу службы (а компания, где я работаю, сейчас разрабатывает ролевую онлайн-игру) необходимо написать движок для воспроизведения текстовых мини-игр на javascript. Эти мини-игры будут вставлены в основную канву игры в качестве небольших квестов. Ещё один нюанс - эти игры будут писать разные люди, использующие разные ОС и что важно - эти люди ну совсем не программисты. Поэтому всё должно быть наглядно и по-русски.

Twine (Tweebox) неплохо подошёл бы для решения этого вопроса, но, к сожалению, он уже давно не обновлялся и при всех своих достоинствах плохо работает с кириллической кодировкой (возникают ошибки во время редактирования пассажей и при импорте/экспорте текстовых исходников). Тут ещё и узнал, что автор проект забросил. Но идея визуального проектирования повествования, заложенная в Twine, очень хороша, и жаль от неё отказываться.

В общем пришлось написать свой велосипед, обратно совместимый по исходникам с Tweebox и с аналогичным интерфейсом. В настоящее время редактор "допиливается" и тестируется. Есть три сборки - для Windows, Mac OS X и Linux.

Сейчас реализовано следующее:
- визуальное проектирование, аналогичное Twine;
- нативная поддержка любых кодировок (внутри всё крутится в utf-8);
- совместимость с исходными кодами игр Tweebox;
- корректная подсветка синтаксиса во время редактирования;
- собственый компилятор игр в один компактный независимый html-файл;
- адаптация для экранов мобильных браузеров.

Если кому интересно, выложу скриншоты и бета-версию.

Последняя версия всегда лежит по адресу http://sm.axmasoft.com/ru/

По этой ссылке можно посмотреть "Руководство пользователя AXMA Story Maker":
http://sm.axmasoft.com/ru/help.html

Отредактировано DoubleDragon (17.06.2012 10:35)

Неактивен

0    0    #2
03.07.2012 10:00

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

DoubleDragon написал:

Может просто предусмотреть блокировку автором кнопки Назад? Кроме ссылок из StoryMenu, конечно.

А полноценное Undo никак не реализовать? Чтобы и переменные возвращались к своему предыдущему состоянию.

Неактивен

0    0    #3
04.07.2012 15:29

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Ergistal написал:

[[Уточнить, что он имеет в виду|+Тест2]]

Никого не хочу обижать, но вот цитата из руководства:

[[+Текст, который буден виден|Название параграфа]]

Неактивен

0    0    #4
06.07.2012 06:57

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

А есть какое-нибудь подобие changelog'а? А то очень неудобно отслеживать изменения по форумной ветке.

Неактивен

0    0    #5
06.07.2012 07:20

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Не знаю баг или фича: если символ (#) не стоит первым в строке, комментирование не работает. С одной стороны, даёт возможность использовать этот символ в тексте, что хорошо. С другой, механизм комментирования отличается от общепринятого, что плохо.

И ещё вопрос. Чему равна необъявленная переменная? Предполагается, что нулю, но это не так.

Отредактировано Cheshire (06.07.2012 07:31)

Неактивен

0    0    #6
06.07.2012 07:30

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

DoubleDragon написал:

Это фича. По поводу changelog, наверное, стоит завести вторую тему и там писать, если модераторы не против... Или на сайте писать, не знаю...

Считаю, что на сайте уместнее.

Неактивен

0    0    #7
09.07.2012 06:40

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Если уж у нас сегодня утро «Завали разработчика вопросами», спрошу и я: чему равна необъявленная переменная? Не нулю, я проверял.

Отредактировано Cheshire (09.07.2012 06:40)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru