Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #276
06.07.2012 14:04

Narratius
Участник (+24, -5)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщений: 58
Вебсайт

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Автоматически лучше ничего не делать, имхо. А вот замена - да, можно подумать.

Я считаю наоборот - замена должна происходить автоматически с предварительным подтверждением "заменить все?".

Неактивен

0    0    #277
06.07.2012 14:29

Евг
Участник (+289, -38)
Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщений: 552
Вебсайт

Neyðin kennir naktri konu að spinna.

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Ченджлог на сайте нужен, да. Я на неделю отвлекся и уже не понимаю, что нового ввели в редактор. А перечитывать ради этого заново мануал или всю тему ой как не хочется :)

Отредактировано Евг (06.07.2012 14:29)

Неактивен

0    0    #278
06.07.2012 14:33

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

DoubleDragon написал:

По поводу changelog, наверное, стоит завести вторую тему и там писать, если модераторы не против... Или на сайте писать, не знаю...

Я могу завести на этом форуме отдельный раздел под AXMA Story Maker — но всё зависит от планов авторов платформы.

Неактивен

0    0    #279
06.07.2012 14:52

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

В принципе согласен, без спроса лучше ничего не менять, а вот замена при утвердительном ответе была бы удобной.

И вот еще что. Есть объект с текстом.
<<set $n = 'Text'>>
При выводе значения объекта макросом print, на это значение не распространяется окружающее форматирование:
//<<print $n>>// отображается как Text, а не Text

Неактивен

0    0    #280
06.07.2012 16:42

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Olegus t.Gl. написал:

DoubleDragon написал:

По поводу changelog, наверное, стоит завести вторую тему и там писать, если модераторы не против... Или на сайте писать, не знаю...

Я могу завести на этом форуме отдельный раздел под AXMA Story Maker — но всё зависит от планов авторов платформы.

Это было бы замечательно, особенно на данном этапе.  Пока могу обещать два момента. Платформа останется бесплатной.  Она будет продолжать развиваться и после окончания конкурса. Или ещё что-то имеется ввиду?

И да, мне вот сейчас разрешили написать следующее.
Мы ХОТИМ и БУДЕМ СПОСОБСТВОВАТЬ тому, чтобы талантливые авторы могли стать профессионалами и зарабатывать деньги своим трудом.

Отредактировано DoubleDragon (06.07.2012 16:50)

Неактивен

0    0    #281
06.07.2012 16:44

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Есть объект с текстом.
<<set $n = 'Text'>>
При выводе значения объекта макросом print, на это значение не распространяется окружающее форматирование:
//<<print $n>>// отображается как Text, а не Text

я знаю об этой проблеме и думаю, как её решить.

Неактивен

0    0    #282
06.07.2012 21:37

Olegus t.Gl.
Участник (+1053, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2879
Вебсайт

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Тема перенесена в посвящённый платформе раздел.
Можно разбивать обсуждение на тематические ветки: баги, фичи, changelog'и и всё такое.

Неактивен

0    0    #283
06.07.2012 21:41

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Большое спасибо. Займусь этим после выходных, как вернусь с дачи.

Неактивен

0    0    #284
08.07.2012 20:26

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Так что там с ошибкой у меня при запуске и проблемой отображения картинок в Фаерфоксе?

А то я программу так и не могу запустить.

Отредактировано Вета (08.07.2012 20:39)

Неактивен

0    0    #285
08.07.2012 20:32

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Вета написал:

Так что там с ошибкой у меня при запуске и проблемой отображения картинок в Фаерфоксе?

Насколько я знаю, эта проблема была решена в прошлой версии. Если нет - дайте мне знать.

Неактивен

0    0    #286
08.07.2012 20:40

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

DoubleDragon написал:

Вета написал:

Так что там с ошибкой у меня при запуске и проблемой отображения картинок в Фаерфоксе?

Насколько я знаю, эта проблема была решена в прошлой версии. Если нет - дайте мне знать.

Я бы с удовольствием, но у меня больше не запускается. Я уже снесла и заново поставила новую версию, но все бесполезно. Выдает ту же ошибку.

Неактивен

0    0    #287
08.07.2012 20:47

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

У меня подозрение на файл настроек. Попробуйте найти через поиск файлов файл с именем AXMA Story Maker.ini и удалить его.
P. S. Я сейчас на даче и пишу через айфон, так что точнее не могу ничего сказать, но это должно помочь.

Неактивен

0    0    #288
08.07.2012 21:14

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

DoubleDragon написал:

У меня подозрение на файл настроек. Попробуйте найти через поиск файлов файл с именем AXMA Story Maker.ini и удалить его.
P. S. Я сейчас на даче и пишу через айфон, так что точнее не могу ничего сказать, но это должно помочь.

Нашла, удалила. Запустилось. Ужас. А почему так произошло?

Отредактировано Вета (08.07.2012 21:16)

Неактивен

0    0    #289
08.07.2012 21:18

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Или тут:  \user\Application Data\
Или тут: \user\AppData\Roaming\
Это зависит от версии ОС.

Неактивен

0    0    #290
08.07.2012 21:21

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Вета написал:

DoubleDragon написал:

У меня подозрение на файл настроек. Попробуйте найти через поиск файлов файл с именем AXMA Story Maker.ini и удалить его.
P. S. Я сейчас на даче и пишу через айфон, так что точнее не могу ничего сказать, но это должно помочь.

Нашла, удалила. Запустилось. Ужас. А почему так произошло?

Кто знает... Издержки бета версии... Какая-то бяка туда попала... Если в корзине удаленный файл остался -- отправьте мне, пожалуйста. А по большому, чтобы понять, надо всю историю установки программы с начала исследовать...

Неактивен

0    0    #291
08.07.2012 21:35

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Нет, не осталось. Но если повторится - я пришлю. Спасибо за помощь.

Так что у нас со ссылкой back?  Ее можно использовать или только стрелку НАЗАД?

А то я делаю в меню - инвентарь и шкалу отношений. Но если подряд нажать их, то назад по стрелке в локацию вернуться нельзя.

Неактивен

0    0    #292
08.07.2012 21:42

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Я недостаточно отзывов получил на проблему back см. выше. И не пойму как сделать, чтобы всех устроило. Имхо, это проблема N1 и её надо решать коллегиально. Завтра, как приеду в офис, постараюсь сделать темы обсуждений более понятными... А сейчас пишу с телефона, воскренье, жара, пиво и т.д.

Неактивен

0    0    #293
08.07.2012 22:33

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

И все-таки большая просьба подумать над сменой переменных в процессе перехода между параграфами. Очень полезная штука...и очень нужная. Намного удобнее, чем менять переменные в самом параграфе. А то приходится создавать кучу параграфов лишних и загромождать пространство. А так я бы в одном параграфе по условиям выводила.

Пример:

#1

<<choice '2'  <<set $деньги = 1>>   'перейти'>>

<<choice '2'  <<set $деньги = 2>>   'перейти'>>

#2

<<if $деньги eq 1>>
    One
<<elseif $var деньги 2>>
    Two
<<else>>
    Three
<<endif>>

Просто начала писать Орландию и поняла, что мне это не хватает.

Отредактировано Вета (08.07.2012 22:34)

Неактивен

0    0    #294
08.07.2012 22:58

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

И еще 1 момент у меня не работает.

Пример:
=================================================
#1
Ля-ля-ля-ля

[[+Расспросить о предстоящем путешествии|инфа_путь]]

<<if $перс eq 1>>

[[+Узнать, что беспокоит персонажа|инфа_авалорн1]]

<<endif>>

<<choice 'диалог_митлэнды2' 'Попрощаться с ним'>>

==================================================
#инфа_путь

<<set $перс = 1>>

Лялялялялял

===================================================

Ссылка ПО УСЛОВИЮ из первой локации "Узнать, что беспокоит персонажа" не появляется, хотя переменная меняет свое значение при нажатии на первую ссылку.

Пробовала задавать переменную изначально в локации старт:

<<set $перс = 0>>
Но не помогло. Почему так?

Неактивен

0    0    #295
09.07.2012 00:53

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

И все-таки большая просьба подумать над сменой переменных в процессе перехода между параграфами. Очень полезная штука...и очень нужная. Намного удобнее, чем менять переменные в самом параграфе. А то приходится создавать кучу параграфов лишних и загромождать пространство. А так я бы в одном параграфе по условиям выводила.

Это действительно было бы удобно.
По изменения значение переменных в пути:
Первый вариант:
Чтобы особо не изменять саму структуру редактора и не вводить новый класс объектов такое предложение. Сделать вид ссылки "безусловный переход".  И тогда можно создавать "технические" параграфы, без текста и видимых ссылок.  Программа читает текст, выполняет все условия, но как только натыкается на "безусловный переход" автоматом перескакивает на целевой параграф. Т.е. игрок не щёлкает на ссылки.

Например:

#Рассчёт боёвки
Random Победа
if  Победа = 1
"Безуловный переход Победа"
else if Победа = 0
"Безуловный переход Поражение"
endif

Ещё, как вариант (чтобы место не загромождать на карте параграфов) можно сделать чек-бокс (галочку). "Технический параграф", который  отображается на карте параграфов мааленьким ромбиком.

Второй вариант
Цеплять в хвост ссылки ещё паровозик из макросов.

Choise 'Обед' 'Вы решили  пообедать в бигмаке!'
set $Сытность + 1
set $Денег - 10
set $Пузо +5
choiseend


По возврату!
Откат на большое число шагов, хоть на начало игры ИМХО не нужен. Для этого рестарт есть и система сохранялок.

1. Кнопку "назад" вверху странички, сделать откатом на 1 шаг с восстановлением переменных.  Причём ещё сделать общий на игру чек-бокс, с галочкой откат (разрешён/запрещён).

2. Макрос <<Back>> усложнить до return, возврат из подпрограммы.
В каком-то месте игры мы "посылаем" игрока в подпрограмму", делаем обработку в целой ветке параграфов и не забываем вернутся в точку откуда уехали.

Это полезно для  действий, которые могут вызваться из любой точки игры, после которых нужно продолжить играть дальше. Это позволит, например, вынести боёвку в отдельную структуру, чтобы после сражения вернутся туда, где закончил.
Или например в книге-Игре Браславского "Верная шпага короля". Есть очень однообразные ночёвки с такими условиями.

Если игрок сыт, тогда  можно лечь спать,
Если игрок не сыт, и у него есть еда, вычесть 1 еду и лечь спать,
Если игрок не сыт и у него нет еды, вычесть 2 выносливости.

Ну я упростил пример, сейчас в редакторе в принципе можно сделать такой обработчик одним параграфом, но если в структуре нужны несколько параграфов, текущими инструментами уже сделать не получится.

3. И как мой вопрос выше, можно ли автоматизировать импорт текста в редактор?  В ручную получалось, но довольно таки не удобно, и не знаю, как вылавливать баги на большом тексте, любой пробел может стать критическим.

Отредактировано Ergistal (09.07.2012 01:44)

Неактивен

0    0    #296
09.07.2012 01:02

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Ссылка ПО УСЛОВИЮ из первой локации "Узнать, что беспокоит персонажа" не появляется, хотя переменная меняет свое значение при нажатии на первую ссылку.

А вы изменяете значение  переменой  $перс случайно не в параграфе "инфа_путь"?

Если да, тогда ошибка понятна,
Переменные обрабатываются только на входе в параграф. И редактор увидит изменившееся значение $перс только после выхода из параграфа 1. Параграф "1"  не обновляет переменные, которые вы изменили ссылкой с "+" внутри параграфа.

Может я не совсем понятно объясняю.

И мне кажется вам проще решить эту ситуацию внешним параграфом, без значка "+".

Мне кажется, программисту будет сложно обойти такую заморочку. Хотя я могу и ошибаться.

Неактивен

0    0    #297
09.07.2012 06:21

antipod
Участник
Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщений: 27

.        ^
         ||
Чё ему надо?

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Для меня сейчас критичный момент - буду я писать на этом движке ли нет - это будет ли удобные невозвратные переходы. Потомучто невозвратных в играх 98%, а возвратных чуть чуть. Я не понимаю,почему как раз возвратные удобные.

Неактивен

0    0    #298
09.07.2012 06:40

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Если уж у нас сегодня утро «Завали разработчика вопросами», спрошу и я: чему равна необъявленная переменная? Не нулю, я проверял.

Отредактировано Cheshire (09.07.2012 06:40)

Неактивен

0    0    #299
09.07.2012 07:44

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Если уж у нас сегодня утро «Завали разработчика вопросами», спрошу и я: чему равна необъявленная переменная? Не нулю, я проверял.

Она равна undefined.

Неактивен

0    0    #300
09.07.2012 08:39

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 375
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Делаю замену Twine (Tweebox)

Утро "Завали разработчика вопросами" продолжается.
На повестке дня - ссылки (а-ля инвентарь, карта и т.п...), которые видны в каждом параграфе (вынесены отдельно в углу странички, например). Когда будет такая возможность? Ну и чтобы просмотрев и проделав всякое с ними, можно вернуться натекущий параграф. Даешь $curloc в массы!

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru