Автоматически лучше ничего не делать, имхо. А вот замена - да, можно подумать.
Я считаю наоборот - замена должна происходить автоматически с предварительным подтверждением "заменить все?".
Неактивен
Ченджлог на сайте нужен, да. Я на неделю отвлекся и уже не понимаю, что нового ввели в редактор. А перечитывать ради этого заново мануал или всю тему ой как не хочется :)
Отредактировано Евг (06.07.2012 14:29)
Неактивен
DoubleDragon написал:
По поводу changelog, наверное, стоит завести вторую тему и там писать, если модераторы не против... Или на сайте писать, не знаю...
Я могу завести на этом форуме отдельный раздел под AXMA Story Maker — но всё зависит от планов авторов платформы.
Неактивен
В принципе согласен, без спроса лучше ничего не менять, а вот замена при утвердительном ответе была бы удобной.
И вот еще что. Есть объект с текстом.
<<set $n = 'Text'>>
При выводе значения объекта макросом print, на это значение не распространяется окружающее форматирование:
//<<print $n>>// отображается как Text, а не Text
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
DoubleDragon написал:
По поводу changelog, наверное, стоит завести вторую тему и там писать, если модераторы не против... Или на сайте писать, не знаю...
Я могу завести на этом форуме отдельный раздел под AXMA Story Maker — но всё зависит от планов авторов платформы.
Это было бы замечательно, особенно на данном этапе. Пока могу обещать два момента. Платформа останется бесплатной. Она будет продолжать развиваться и после окончания конкурса. Или ещё что-то имеется ввиду?
И да, мне вот сейчас разрешили написать следующее.
Мы ХОТИМ и БУДЕМ СПОСОБСТВОВАТЬ тому, чтобы талантливые авторы могли стать профессионалами и зарабатывать деньги своим трудом.
Отредактировано DoubleDragon (06.07.2012 16:50)
Неактивен
Есть объект с текстом.
<<set $n = 'Text'>>
При выводе значения объекта макросом print, на это значение не распространяется окружающее форматирование:
//<<print $n>>// отображается как Text, а не Text
я знаю об этой проблеме и думаю, как её решить.
Неактивен
Тема перенесена в посвящённый платформе раздел.
Можно разбивать обсуждение на тематические ветки: баги, фичи, changelog'и и всё такое.
Неактивен
Большое спасибо. Займусь этим после выходных, как вернусь с дачи.
Неактивен
Так что там с ошибкой у меня при запуске и проблемой отображения картинок в Фаерфоксе?
А то я программу так и не могу запустить.
Отредактировано Вета (08.07.2012 20:39)
Неактивен
Вета написал:
Так что там с ошибкой у меня при запуске и проблемой отображения картинок в Фаерфоксе?
Насколько я знаю, эта проблема была решена в прошлой версии. Если нет - дайте мне знать.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Вета написал:
Так что там с ошибкой у меня при запуске и проблемой отображения картинок в Фаерфоксе?
Насколько я знаю, эта проблема была решена в прошлой версии. Если нет - дайте мне знать.
Я бы с удовольствием, но у меня больше не запускается. Я уже снесла и заново поставила новую версию, но все бесполезно. Выдает ту же ошибку.
Неактивен
У меня подозрение на файл настроек. Попробуйте найти через поиск файлов файл с именем AXMA Story Maker.ini и удалить его.
P. S. Я сейчас на даче и пишу через айфон, так что точнее не могу ничего сказать, но это должно помочь.
Неактивен
DoubleDragon написал:
У меня подозрение на файл настроек. Попробуйте найти через поиск файлов файл с именем AXMA Story Maker.ini и удалить его.
P. S. Я сейчас на даче и пишу через айфон, так что точнее не могу ничего сказать, но это должно помочь.
Нашла, удалила. Запустилось. Ужас. А почему так произошло?
Отредактировано Вета (08.07.2012 21:16)
Неактивен
Или тут: \user\Application Data\
Или тут: \user\AppData\Roaming\
Это зависит от версии ОС.
Неактивен
Вета написал:
DoubleDragon написал:
У меня подозрение на файл настроек. Попробуйте найти через поиск файлов файл с именем AXMA Story Maker.ini и удалить его.
P. S. Я сейчас на даче и пишу через айфон, так что точнее не могу ничего сказать, но это должно помочь.Нашла, удалила. Запустилось. Ужас. А почему так произошло?
Кто знает... Издержки бета версии... Какая-то бяка туда попала... Если в корзине удаленный файл остался -- отправьте мне, пожалуйста. А по большому, чтобы понять, надо всю историю установки программы с начала исследовать...
Неактивен
Нет, не осталось. Но если повторится - я пришлю. Спасибо за помощь.
Так что у нас со ссылкой back? Ее можно использовать или только стрелку НАЗАД?
А то я делаю в меню - инвентарь и шкалу отношений. Но если подряд нажать их, то назад по стрелке в локацию вернуться нельзя.
Неактивен
Я недостаточно отзывов получил на проблему back см. выше. И не пойму как сделать, чтобы всех устроило. Имхо, это проблема N1 и её надо решать коллегиально. Завтра, как приеду в офис, постараюсь сделать темы обсуждений более понятными... А сейчас пишу с телефона, воскренье, жара, пиво и т.д.
Неактивен
И все-таки большая просьба подумать над сменой переменных в процессе перехода между параграфами. Очень полезная штука...и очень нужная. Намного удобнее, чем менять переменные в самом параграфе. А то приходится создавать кучу параграфов лишних и загромождать пространство. А так я бы в одном параграфе по условиям выводила.
Пример:
#1
<<choice '2' <<set $деньги = 1>> 'перейти'>>
<<choice '2' <<set $деньги = 2>> 'перейти'>>
#2
<<if $деньги eq 1>>
One
<<elseif $var деньги 2>>
Two
<<else>>
Three
<<endif>>
Просто начала писать Орландию и поняла, что мне это не хватает.
Отредактировано Вета (08.07.2012 22:34)
Неактивен
И еще 1 момент у меня не работает.
Пример:
=================================================
#1
Ля-ля-ля-ля
[[+Расспросить о предстоящем путешествии|инфа_путь]]
<<if $перс eq 1>>
[[+Узнать, что беспокоит персонажа|инфа_авалорн1]]
<<endif>>
<<choice 'диалог_митлэнды2' 'Попрощаться с ним'>>
==================================================
#инфа_путь
<<set $перс = 1>>
Лялялялялял
===================================================
Ссылка ПО УСЛОВИЮ из первой локации "Узнать, что беспокоит персонажа" не появляется, хотя переменная меняет свое значение при нажатии на первую ссылку.
Пробовала задавать переменную изначально в локации старт:
<<set $перс = 0>>
Но не помогло. Почему так?
Неактивен
И все-таки большая просьба подумать над сменой переменных в процессе перехода между параграфами. Очень полезная штука...и очень нужная. Намного удобнее, чем менять переменные в самом параграфе. А то приходится создавать кучу параграфов лишних и загромождать пространство. А так я бы в одном параграфе по условиям выводила.
Это действительно было бы удобно.
По изменения значение переменных в пути:
Первый вариант:
Чтобы особо не изменять саму структуру редактора и не вводить новый класс объектов такое предложение. Сделать вид ссылки "безусловный переход". И тогда можно создавать "технические" параграфы, без текста и видимых ссылок. Программа читает текст, выполняет все условия, но как только натыкается на "безусловный переход" автоматом перескакивает на целевой параграф. Т.е. игрок не щёлкает на ссылки.
Например:
#Рассчёт боёвки
Random Победа
if Победа = 1
"Безуловный переход Победа"
else if Победа = 0
"Безуловный переход Поражение"
endif
Ещё, как вариант (чтобы место не загромождать на карте параграфов) можно сделать чек-бокс (галочку). "Технический параграф", который отображается на карте параграфов мааленьким ромбиком.
Второй вариант
Цеплять в хвост ссылки ещё паровозик из макросов.
Choise 'Обед' 'Вы решили пообедать в бигмаке!'
set $Сытность + 1
set $Денег - 10
set $Пузо +5
choiseend
По возврату!
Откат на большое число шагов, хоть на начало игры ИМХО не нужен. Для этого рестарт есть и система сохранялок.
1. Кнопку "назад" вверху странички, сделать откатом на 1 шаг с восстановлением переменных. Причём ещё сделать общий на игру чек-бокс, с галочкой откат (разрешён/запрещён).
2. Макрос <<Back>> усложнить до return, возврат из подпрограммы.
В каком-то месте игры мы "посылаем" игрока в подпрограмму", делаем обработку в целой ветке параграфов и не забываем вернутся в точку откуда уехали.
Это полезно для действий, которые могут вызваться из любой точки игры, после которых нужно продолжить играть дальше. Это позволит, например, вынести боёвку в отдельную структуру, чтобы после сражения вернутся туда, где закончил.
Или например в книге-Игре Браславского "Верная шпага короля". Есть очень однообразные ночёвки с такими условиями.
Если игрок сыт, тогда можно лечь спать,
Если игрок не сыт, и у него есть еда, вычесть 1 еду и лечь спать,
Если игрок не сыт и у него нет еды, вычесть 2 выносливости.
Ну я упростил пример, сейчас в редакторе в принципе можно сделать такой обработчик одним параграфом, но если в структуре нужны несколько параграфов, текущими инструментами уже сделать не получится.
3. И как мой вопрос выше, можно ли автоматизировать импорт текста в редактор? В ручную получалось, но довольно таки не удобно, и не знаю, как вылавливать баги на большом тексте, любой пробел может стать критическим.
Отредактировано Ergistal (09.07.2012 01:44)
Неактивен
Ссылка ПО УСЛОВИЮ из первой локации "Узнать, что беспокоит персонажа" не появляется, хотя переменная меняет свое значение при нажатии на первую ссылку.
А вы изменяете значение переменой $перс случайно не в параграфе "инфа_путь"?
Если да, тогда ошибка понятна,
Переменные обрабатываются только на входе в параграф. И редактор увидит изменившееся значение $перс только после выхода из параграфа 1. Параграф "1" не обновляет переменные, которые вы изменили ссылкой с "+" внутри параграфа.
Может я не совсем понятно объясняю.
И мне кажется вам проще решить эту ситуацию внешним параграфом, без значка "+".
Мне кажется, программисту будет сложно обойти такую заморочку. Хотя я могу и ошибаться.
Неактивен
Для меня сейчас критичный момент - буду я писать на этом движке ли нет - это будет ли удобные невозвратные переходы. Потомучто невозвратных в играх 98%, а возвратных чуть чуть. Я не понимаю,почему как раз возвратные удобные.
Неактивен
Если уж у нас сегодня утро «Завали разработчика вопросами», спрошу и я: чему равна необъявленная переменная? Не нулю, я проверял.
Отредактировано Cheshire (09.07.2012 06:40)
Неактивен
Если уж у нас сегодня утро «Завали разработчика вопросами», спрошу и я: чему равна необъявленная переменная? Не нулю, я проверял.
Она равна undefined.
Неактивен
Утро "Завали разработчика вопросами" продолжается.
На повестке дня - ссылки (а-ля инвентарь, карта и т.п...), которые видны в каждом параграфе (вынесены отдельно в углу странички, например). Когда будет такая возможность? Ну и чтобы просмотрев и проделав всякое с ними, можно вернуться натекущий параграф. Даешь $curloc в массы!
Неактивен