You can create paragaraf StoryStyle and change the class code on effect_flip other effect code, for example, effect_slide_down.
Я не могу найти "effect_flip" в любом месте текста StoryStyle.
Неактивен
HanonO написал:
You can create paragaraf StoryStyle and change the class code on effect_flip other effect code, for example, effect_slide_down.
Я не могу найти "effect_flip" в любом месте текста StoryStyle.
Да, извините, я ошибся. Но мы добавим макрос <<texteffect>> как Вы предлагали в следующей версии. В версии 5.5 пропало дублирование звуков?
Неактивен
Смиренный запрос: включает некоторые проверки ошибок или обратную связь для неверных макросов.
Я просто потратил четыре часа на поиски прохода, который продолжал показывать пустым. Поскольку все было сложным оператором if, я продолжал пробовать новые вещи, систематически комментируя разделы, чтобы определить, где была проблема, если переменные не устанавливаются, или каким-то образом утверждения elseif противоречивы.
Короче говоря, я только что потратил много времени на печать печатных изданий - переключателей, которые
<< напечатайте «один», «два», «три» >>
И я случайно написал макрос выбора как
<< выбор «один», «два», «три» переменные $ >>
Когда это должно было быть
<< выбор »; два; Три переменные $.
Да, это задокументировано, и есть клавиши быстрого доступа, но я только что набрал это и смутил «и»,.
Есть ли вероятность, что ASM может обнаружить эти ошибки и отказаться от компиляции так же, как это произойдет, когда отсутствуют отсутствующие endifs, так как результат использования этого макроса неверно - необъяснимо пустой экран?
благодаря
----
Humble request: include some error checking or feedback for malformed macros.
I just spent four hours troubleshooting a passage that kept showing up blank. Since the entire thing was a complicated if-statement, I kept trying new things, commenting sections out systematically to pin down where the problem was, assuming variables weren't getting set, or somehow the elseif statements were conflicting.
Long story short, I had just spent a long time writing print-either switches which are
<<print either "one", "two", "three">>
and I had inadvertently written a choice macro as
<<choice "one", "two", "three" $variable>>
when it should have been
<<choice 'one; two; three' $variable.
Yes, it's documented and there are shortcut keys, but I had just typed this out and confused " ' and ; , .
Is there any chance ASM could detect these type of mistakes and refuse to compile in the same way it will when there are missing endifs, since the result for using this macro incorrectly is an inexplicably blank screen?
Thanks
Неактивен
Думаю, что неплохо было бы добавить в редактор возможность выбора из нескольких шрифтов, потому что иной раз нет-нет, да и хочется добавить разнообразия.
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
Думаю, что неплохо было бы добавить в редактор возможность выбора из нескольких шрифтов, потому что иной раз нет-нет, да и хочется добавить разнообразия.
Так есть же в редакторе тем выбор из пяти шрифтов (кнопка "Настройки").
Неактивен
Я честно искал, но не нашел
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
Я честно искал, но не нашел
Не понял. И сейчас не?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Станислав Соловьев написал:
Я честно искал, но не нашел
Не понял. И сейчас не?
И сейчас не. Может скрин какой приложить, а то я, видимо, совсем занемог.
Неактивен
Станислав Соловьев написал:
DoubleDragon написал:
Станислав Соловьев написал:
Я честно искал, но не нашел
Не понял. И сейчас не?
И сейчас не. Может скрин какой приложить, а то я, видимо, совсем занемог.
Ну как же. В любой версии есть кнопка "Вид" сверху. Там пункт "Изменить тему игры". Там кнопка "Настройки" и потом выбор шрифта.
Неактивен
Вот теперь нашел. Очень длинный путь. Да и шрифтов мало. Лично мне не составляет труда сделать свой стиль через параграф стилей, но я же за удобство ратую)
Неактивен
Добрый день! Задам вопрос здесь, т.к. подходящей темы не нашел. Уже как то спрашивал в начале года в потоке про новую Axma JS. Ведется ли еще её разработка? Если да, то на какой примерно стадии? Есть большой проект, который хочу "посадить" на Аxma. Хочется по полной реализовать потенциал движка, заодно продемонстрировав все его возможности.
Неактивен
Red Beast написал:
Добрый день! Задам вопрос здесь, т.к. подходящей темы не нашел. Уже как то спрашивал в начале года в потоке про новую Axma JS. Ведется ли еще её разработка? Если да, то на какой примерно стадии? Есть большой проект, который хочу "посадить" на Аxma. Хочется по полной реализовать потенциал движка, заодно продемонстрировав все его возможности.
Да, ведётся. Готова бета онлайн-версии. С десктопной версией есть проблемы, поэтому анонс задерживается.
Неактивен