Думаю темы будут, но не в версии 1.0 точно. Просто не успею.
P.S. Кстати, если что-то конкретное в текущем оформлении не нравится, пишите, пока до релиза есть время поправить.
Неактивен
Пример №1
=============================
#1 локация
Гг и НПЦ разговаривают. НПЦ задал вопрос. Далее идут варианты ответов.
- Согласиться (разговор=1) => разговор_нпц
- Отказаться (разговор=2) => разговор_нпц
- Промолчать (разговор=3) => разговор_нпц
#разговор_нпц
if разговор=1:
ляляляляля
end
if разговор=2:
ляляляляля
end
if разговор=3:
ляляляляля
end
!таких вот условий у меня очень много, и если я буду под каждый ответ создавать отдельный параграф, я запутаюсь. Мне проще вести разговор из параграфа в параграф.
========================
Пример №2
=======================
#комната
В комнате стол, стул, кровать, окно и т.п.
- осмотреть окно (предмет=1) =>служебная
-осмотреть кровать (предмет=2) =>служебная
-осмотреть стул (предмет=n) =>служебная
....
#служебная
if предмет=1:
Это обычное окно, ничем не примечательное.
end
if предмет=2:
Это просто кровать.
end
if предмет=n:
Это стул
end
!Я хочу, чтобы у меня описание предметов выводились в локации комната (макрос action). Но не хочу под каждый стул создавать свой параграф. Хочу создать один служебный и оттуда все не сильно важные описания предметов выводить условиями.
Неактивен
Надеюсь, я понятно расписала.
Неактивен
Вета, спасибо большое. Буду анализировать.
Неактивен
DoubleDragon
Ещё проще продемонстрировать необходимость изменения переменных "на лету" в обычном тесте-опроснике.
Например:
Вопрос №125
Археоптерикс это:
1. Птица
2. Зверь
3. Динозавр.
Например при правильном ответе нужно увеличить счётчик <<Set $верно ++>> и перейти к следующему вопросу. Пр неправильном - увеличить счётчик <<Set $не_верно ++>>
Сейчас приходится делать дополнительные параграфы (для каждого варианта обработчика события), при верном, и при неверном ответе, в которых меняется значение переменной, и только тогда переходить дальше.
Т.е. на 1 пункт теста - целая ёлочка параграфов.
А в очень разумном предложении Веты, при нажатии на правильный ответ (3), значение счётчика возрастёт и сразу без прелюдий перейдёт к новому вопросу.
Выглоядеть будет примерно так:
Вопрос №125
Археоптерикс это:
1. Птица (<<Set $не_верно ++>>)
2. Зверь (<<Set $не_верно ++>>)
3. Динозавр.(<<Set $верно ++>>)
Правда в том примере, который привела Вета, она просит ещё и динамически обновлять параграф, в котором сейчас находишься по нажатию на ссылку с "+" в этом же окне.
Я уже предлагал выше, можно просто к любой ссылке опционально цеплять "паровозик из макросов". И тогда по клику по ссылке в целевой параграф мы приедем уже с новыми значениями переменных.
Неактивен
Спасибо, я всё понял. Думаю, как это сделать.
Неактивен
Как насчёт такого варианта нового синтаксиса ссылки:[[Текст, который будет виден|Название параграфа <<set $объект=1>>]]
Естественно можно будет использовать ссылки и с +
и с -
и обычные. Причём можно будет делать несколько set
подряд. Нормальный вариант?
Неактивен
Было бы здорово )
Да, динамически обновлять параграф - желательно для макроса action
Отредактировано Вета (02.08.2012 11:50)
Неактивен
А что у нас с меню? Или я пропустила все.
Неактивен
Вета написал:
А что у нас с меню? Или я пропустила все.
А что с меню? Ссылки с + можно в нём использовать. И теперь оно перегружается при каждом показе.
Неактивен
Короче, данная возможность будет реализована в ближайшей версии. Я понял, что она нужна авторам, а остальное - дело десятое.
Неактивен
Надеюсь, что все эти инициаторы действительно не зря потратили и потратят ваше время и силы. Потому что, ну... Вдруг вы думаете, что тут трудолюбивые талантливые авторы пишут много хороших игр...
Неактивен
Я ни о чём таком не думаю, поверьте. Моё дело -- сделать программу удобной для авторов, а интерфейс итоговой игры -- удобной для игроков/читателей. А про сохранение, да, оно конечно будет в релизе.
P.S. Про общее состояния русского if я очень даже в теме. Ещё с 2005 года, когда мы портировали Tads и сделали поддержку RTads на Symbian (до сих пор он есть на нашем сайте). Пруфлинк - http://rtads.org/f1/viewtopic.php?t=189 … ht=symbian
Ну это так, к слову.
Неактивен
DoubleDragon написал:
когда мы портировали Tads и сделали поддержку RTads на Symbian
В таком случае, уже поздно что-то говорить Если человек не бросил РИЛ уже после этого, то не бросит никогда.
Неактивен
Доступна новая версия 0.8.5. Подробности см. здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 471#p24471
Неактивен
Здорово, спасибо. Теперь есть необходимый минимум, чтобы удобно писать игры По крайней мере для меня )
ЗЫ: Давно мечтала о хорошем редакторе именно в браузере. )
Неактивен
...сохранение состояния недоступно для локально открытых файлов с вашего компьютера, доступно только для файлов, находящихся в интернете. Сейвы хранятся в куках браузера, а у браузеров есть такое ограничение.
"У браузеров" - это громко сказано. Работает в Safari, Opera, FF, IE. Не работает только в ущербном Chrome, потому что так захотели разработчики Chrome.
Но опять же, почему не воспользоваться альтернативами? Например, HTML5 localStorage.
Неактивен
В моём ущербном Safari вроде тоже не работает, только через localhost, если не ошибаюсь.
С localStorage тоже пока не так всё однозначно, так как часто требуется разрешение пользователя на хранение данных.
А с куками всё проще, по дефолту они у всех включены.
Думаю, удобное решение можно найти, просто требуется время.
Неактивен
С localStorage тоже пока не так всё однозначно, так как часто требуется разрешение пользователя на хранение данных.
В каком смысле "часто"? В каких-то конкретных браузерах?
Так все же просто - юзать куки там где это возможно, в ущербном Chrome пользоваться localStorage. Ну и если на работу с данными требуется разрешение, то уведомить пользователя об этом.
Неактивен
Например, в IE есть проблема с localStorage: http://stackoverflow.com/questions/8706 … the-file-s
А вот, как мне кажется ключевой момент, упомянутый там: Support for HTML5-style local storage is still in beta in many browsers, anyway. Especially for pages on the local filesystem.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Например, в IE есть проблема с localStorage
Я в предыдущем сообщении написал, повторю - где доступны куки, там юзать куки. В IE они работают. Где куки не доступны, юзать localStorage.
Nex написал:
...юзать куки там где это возможно, в ущербном Chrome пользоваться localStorage. Ну и если на работу с данными требуется разрешение, то уведомить пользователя об этом.
DoubleDragon написал:
...ключевой момент ... local storage is still in beta in many browsers...
Лишать ли игроков возможности локального сохранения(а следовательно, комфортной игры из сохраненной странички), только из-за того, что localStorage где-то там объявлен "бетой"? Вам решать.
Неактивен
Да, Вы правы, я потестировал. Только Chrome не хранит куки локально. Сделаю для него костыль с localStorage, а для остальных - куки. Спасибо за совет.
P.S. Даже, наверное, не так. Сделаю для всех localStorage, а если нет поддержки, то кука.
Неактивен
Версия 0.8.6 с двумя изменениями: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 488#p24488
Неактивен
Доступна новая версия с возможностью публикации в онлайн-библиотеке: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 523#p24523
Неактивен
Выложил предрелизную версию: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1793
Неактивен