DoubleDragon написал:
Я знаю. Компилил тут игру, около 1000-ти параграфов. Успел хот-дог съесть
Плюс добавлено ещё много оптимизаций для реально больших игр.
Теперь будет проще.
Круть. А у меня на крил локаций 150 +- будет, не больше, скорее всего. Чего вы там такого глобального пишете на 1000 локаций...
Неактивен
Я-то не пишу пока ничего... Желание есть, может быть, а времени нет совсем...
Но вот человек прислал на тестирование МНОГО параграфов, и пришлось полдвижка переписывать...
Результат -- в следующей версии. Маленькую революцию совершили...
Неактивен
Имхо, проблема не только в долгой компиляции, но и в большом размере файла на выходе.
Ну я бы так не сказал. Сделайте игру с 1000-ю параграфов. Файл (что sm, что html) не будет больше 1 Мб при условии стандартного объема параграфов для текстовых игр.
Неактивен
Доступна версия 1.3. Подробно здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 209#p25209
Неактивен
DoubleDragon написал:
Доступна версия 1.3. Подробно здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 209#p25209
Дождались-таки!
Неактивен
Главное ошибки ищите Когда много нового добавляешь, они обязательно появляются.
Неактивен
У меня редактор вылетает (закрывается) после первого же действия в нем после Тестирования.
Алгоритм может быть, например, такой:
1) Новая - Да
2) Тестирование
3) Новая - Да
4) Вылет
...
Профит
Win XP Sp3
Еще были вылеты с окошком про ошибки, но я пока не смог понять что их вызывало.
Отредактировано Евг (06.10.2012 15:02)
Неактивен
Хм, пока не получилось повторить. А памяти сколько в компе? И что пишет, когда вылетает?
Неактивен
А ничего не пишет, хм. 4 GB оперативки.
А те сообщения с ошибками, которые раньше вылезали, я пока не могу повторить.
Отредактировано Евг (06.10.2012 15:53)
Неактивен
А я думал в тёмной схеме ссылки будут другого цвета. Не голубые, а золотые например. А то как-то мне голубой на чёрном не очень. Что там ваш дизайнер по этому поводу говорит?
Неактивен
Тестирование параграфа - это хорошо, но если текст выводится по условиям, оттестировать можно всегда только один случай, когда все переменные равны undefinied. Возможно ли как-то устанавливать значения переменных до тестирования? Собственно, сделал спец. параграф Test, где установил нужные переменные и последней строчкой написал display тестируемый параграф. Думал оттестирую параграф Test. Но оказалось, что display не отрабатывает при тестировании. Похоже, надо включать в превью не только сам тестируемый параграф, но и те, которые упомянуты в макросах display.
Неактивен
Morych написал:
А я думал в тёмной схеме ссылки будут другого цвета. Не голубые, а золотые например. А то как-то мне голубой на чёрном не очень. Что там ваш дизайнер по этому поводу говорит?
В понедельник поговорю с ним на эту тему.
Неактивен
Morych написал:
Тестирование параграфа - это хорошо, но если текст выводится по условиям, оттестировать можно всегда только один случай, когда все переменные равны undefinied. Возможно ли как-то устанавливать значения переменных до тестирования? Собственно, сделал спец. параграф Test, где установил нужные переменные и последней строчкой написал display тестируемый параграф. Думал оттестирую параграф Test. Но оказалось, что display не отрабатывает при тестировании. Похоже, надо включать в превью не только сам тестируемый параграф, но и те, которые упомянуты в макросах display.
Да, можно включать и параграфы, указанные в display. А если те параграфы тоже содержат display?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Да, можно включать и параграфы, указанные в display. А если те параграфы тоже содержат display?
Придётся включать и их Ну, если уж автор так составил историю, что у него display на display-е, пусть ждёт, пока параграф скомпилируется для тестирования. В любом случае, это будет быстрее, чем компилировать всю историю.
Отредактировано Morych (07.10.2012 12:00)
Неактивен
Тут один иностранец просит включить по-умолчанию воспроизведение музыки (сейчас надо самому нажать на кнопку аудио). Как думаете, стоит это делать?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Тут один иностранец просит включить по-умолчанию воспроизведение музыки (сейчас надо самому нажать на кнопку аудио). Как думаете, стоит это делать?
Я думаю, ещё как стоит! Но самое главное, запоминать состояние кнопки "Аудио" при переходе на другой параграф.
Кстати, теперь кнопка "Аудио" выглядит что надо! Может и остальные кнопки сделать в таком же сером цвете, чтобы они для любой цветовой схемы подходили?
Неактивен
DoubleDragon написал:
Тут один иностранец просит включить по-умолчанию воспроизведение музыки (сейчас надо самому нажать на кнопку аудио). Как думаете, стоит это делать?
Если на страничке с игрой есть отдельная ссылка или кнопка для того, чтобы запустить игру, то стоит. Если же игра запускается автоматически просто при посещении пользователем странички, без предупреждения, то не стоит.
Неактивен
Ну в принципе логично.
Неактивен
Morych написал:
А я думал в тёмной схеме ссылки будут другого цвета. Не голубые, а золотые например. А то как-то мне голубой на чёрном не очень. Что там ваш дизайнер по этому поводу говорит?
Да, цвет ссылок будет изменён в ближайшей версии.
Неактивен
Доступна версия 1.3.1. Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 244#p25244
Неактивен
Предлагаю сделать бессылочный переход на параграфы. Столкнулась с таким моментом,что нужно по условию сразц же кудато перейти не нажимая ссылки.
if $curloc eq 'беседка':
goto 'беседка'
end
Или как-то по-другому можно реализовать?
ЗЫ: Придумала, но все таки такая функция, мне кажется, будет полезна.
Отредактировано Вета (16.10.2012 11:09)
Неактивен
А почему <<display 'параграф'>> не подходит?
P.S. Да, в новой версии появится макрос <<clrscr>>, который будет очищать экран.
Неактивен