Просьба в данной теме писать про те функции, которые пока отсутствуют в программе, но которые Вы хотите в ней видеть.
Неактивен
Планируется ли сделать макросы для циклов (for или while)? Они пригодились бы.
Неактивен
Насчет массивов. Попробовал написать, и оно, вроде, работает:
<<set $inv = new Array({"name":"Патроны","count":6},{"name":"Деньги","count":99})>>
<<set $inv[0].count++>>
<<set $inv[1].count-=10>>
<<print $inv[0].name>> (<<print $inv[0].count>>)
<<print $inv[1].name>> (<<print $inv[1].count>>)
Собственно, циклы как раз для перебора массивов и пригодились бы.
Неактивен
Выложил версию 0.7
Ура!
Такая ситуация. Если в спецпараграфе StoryMenu задать ссылку с плюсом, например, [[+Посмотреть инвентарь|Инвентарь]], то параграф "Инвентарь" добавляется к текущему параграфу, но эта ссылка в меню теперь будет недоступна (даже когда начинаешь игру заново). Может для меню не закрывать ссылки с плюсами?
Неактивен
Ergistal написал:
создавать новый параграф с теми координатами, где щёлкнул ПКМ
Поддерживаю! Это было бы очень удобно!
Неактивен
Такие предложения.
Автосохранение. (Творил автор, творил три часа подряд, только хотел сохранить свою работу, как бах - отключили свет... Печалька) Пусть, например, редактор сам сохраняет историю через каждую минуту (при наличии изменений) в файл с таким же именем, но другим расширением. Можно даже не реализовывать механизм восстановления, при необходимости автор и сам переименует автосохраненный файл.
Возможность выделения параграфов разными цветами. Также как параграфы с ошибками сейчас выделяются красным. При помощи цвета можно будет объединять параграфы в "группы".
Неактивен
Хм, а мне в ответ на <<set $var = 'локация'>> <<display $var>> браузеры говорят: Параграф "$asm_var0" не найден.
Неактивен
Поддерживаю. Пусть все переходы в игре выглядят одинаково. В некоторых случаях кнопка "Назад" мешает, но очень не хочется портить оформление истории красными пунктирами, режущими взгляд. В редакторе, может, и сами соединительные линии, обозначающие невозвратные переходы сделать с красноватым оттенком?
Неактивен
DoubleDragon, спасибо за оперативные обновления!
Есть следующее предложение. В очередной раз руками набирая ссылку на существующий параграф, задумался, можно ли кнопку "Ссылка" переделать в выпадающее меню (по аналогии с кнопкой "Объекты") где выводить перечень всех существующих параграфов? При выборе пункта меню в позицию курсора будет дописываться "[[|Выбранный параграф]]". Первым пунктом меню оставить, конечно же, пустую ссылку.
Не знаю, насколько это было бы удобно при огромном количестве параграфов в истории, тогда может руками написать и быстрее, а вот для небольшой истории, где еще и параграфы имеют длинные названия, точно бы не помешало.
Неактивен
Некий капитан, пожелавший остаться неизвестным, подсказывает нам, что мы отклонились от темы. Несколько предыдущих постов скорее для темы "Как сделать".
Предложение по поводу кнопки "Расставить" и клавиши Ctrl+A. Ну промахнулся мимо Ctrl+S, бывает, глядь - а все параграфы, которые ты любовно расставлял вручную долгие годы, уже стоят в шахматном порядке да еще и по порядку их создания. Может, например, добавить в окно редактирования параграфа галочку "Закрепить позицию"? Если она стоит, то авторасстановка на этот параграф не действует. Если, конечно, не будет сложности с изменением структуры sm-файла.
Ну или пусть существует возможность отмены изменения позиции параграфа.
Или перед авторасстановкой АСМ может спрашивать подтверждение.
Неактивен
Посмотрим, что там надизайнирует этот новый дизайнер...
Неактивен
Раз уж за оформление взялись, то можно ли сделать настройку подсветки кода параграфов? Я бы себе цвет макросов по-контрастнее сделал.
Неактивен
vinurd, ранее уже сообщалось, что серьёзного изменения функционала не стоит ожидать до 15 ноября, или даже до подведения итогов КРИЛ-12. А описанную вами задачу про факел и пещеру можно реализовать существующими средствами ASM.
Неактивен
Если честно, то мне тоже кажется, что старый вариант стрелок был понятнее.
Неактивен
Flash написал:
2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней.
Сейчас можно выводить эти параграфы через display:
:: Параграф 1
<<display 'Верхний колонтитул'>>
Текст самого параграфа...
<<display 'Нижний колонтитул'>>
Для наглядности их можно отделять горизонтальной чертой. Плюс: можно управлять, на каких именно параграфах и какие колонтитулы выводить. Минус: параграфы по ссылкам с плюсом будут добавляться после нижнего колонтитула.
Неактивен
vinurd написал:
и можно добавить еще к быстрому написанию кода,действенные фишки типа как сделать сумку и код проверки есть предмет или нет. я в теме по вопросам получил ответ. просто чтобы написать это нужно открывать проект или если есть способ упростить этот момент.
Насколько я понимаю, vinurd говорит про сниппеты. Действительно, было бы очень удобно хранить в редакторе часто используемые блоки кода и вставлять их при необходимости одним кликом. Сделать возможность каждому сниппету давать название и выводить список этих названий в раскрывающемся списке в окне редактирования параграфа. Через некоторое время, когда авторы поделятся своим кодом, можно будет наиболее удачные блоки добавить в редактор по умолчанию.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Где бы глянуть, как сделать это удобно.
В QGen для QSP есть что-то похожее. Там можно назначать комбинации клавиш, по которым вставляются текстовые блоки.
Неактивен
vinurd написал:
снимет это как я понимаю готовые миниблоки-т.е. тут тоже можно добавить к правому клику под кнопку добавить, снипет. появится выбор какой нужно. выбираешь и что то типа параграфа но например другой формы-круг.
Не совсем. Скорее, в окне редактирования параграфа будет кнопка (как "Объекты" или "Макросы") по которой будет вываливаться список готовых сниппетов. При выборе одного из них, в позицию курсора будет вставлен соответствующий блок кода (текста).
А вы, похоже, имеете ввиду возможность вставки в историю целых блоков параграфов, вроде "Инвентарь" (параграф со списком предметов плюс куча параграфов с описанием для каждого предмета). Но только каждый автор видит тот же инвентарь по-своему, да и предметы у всех разные... Нужно будет делать несколько вариантов инвентарей и параграфы для предметов называть "предмет1"..."предметN". Другой формы они точно не будут, а вот другого цвета наверно могут быть. Интересно, что скажет DoubleDragon по этому поводу.
Отредактировано Morych (28.08.2012 11:54)
Неактивен
Ух-ты! Будет интересно посмотреть, как выглядит игра в другом оформлении. Правда, я уже успел привыкнуть к белой теме.
Неактивен
DoubleDragon, вопрос про аудио. При запуске файла появляется кнопка, которую надо включить вручную, чтобы музыка заиграла. Это хорошо. Но при следующем запуске музыки (например, был переход на эту же локацию) кнопка тухнет. Нужно включать снова. По идее, если игрок уже нажал кнопку однажды, значит он хочет слушать музыкальное сопровождение, а нет - сам нажмёт кнопку и отключит.
И ещё кнопка почему-то на микрофон похожа, не логичнее ли громкоговоритель какой-нибудь?
Неактивен
Ну вообще заинтриговал! Ждём 1.3
Неактивен
DoubleDragon написал:
Доступна версия 1.3. Подробно здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 209#p25209
Дождались-таки!
Неактивен
А я думал в тёмной схеме ссылки будут другого цвета. Не голубые, а золотые например. А то как-то мне голубой на чёрном не очень. Что там ваш дизайнер по этому поводу говорит?
Неактивен
Тестирование параграфа - это хорошо, но если текст выводится по условиям, оттестировать можно всегда только один случай, когда все переменные равны undefinied. Возможно ли как-то устанавливать значения переменных до тестирования? Собственно, сделал спец. параграф Test, где установил нужные переменные и последней строчкой написал display тестируемый параграф. Думал оттестирую параграф Test. Но оказалось, что display не отрабатывает при тестировании. Похоже, надо включать в превью не только сам тестируемый параграф, но и те, которые упомянуты в макросах display.
Неактивен
DoubleDragon написал:
Да, можно включать и параграфы, указанные в display. А если те параграфы тоже содержат display?
Придётся включать и их Ну, если уж автор так составил историю, что у него display на display-е, пусть ждёт, пока параграф скомпилируется для тестирования. В любом случае, это будет быстрее, чем компилировать всю историю.
Отредактировано Morych (07.10.2012 12:00)
Неактивен