OK, подумаю.
Неактивен
Доступна версия 1.1. Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 836#p24836
Неактивен
Предлагаю добавить в редакторе ссылки
[[-Она|луиза]] поглядывала в мою сторону.
[[+Она|луиза]] поглядывала в мою сторону.
[[+Она|луиза {$объект1=1} {$объект2=1}]] поглядывала в мою сторону.
А то приходится их набирать вручную (вспоминая попутно, что минус, а что плюс и как ставить объекты).
Неактивен
Да, это можно. Я уже думал об этом. Но тогда уж с комментариями, что -, а что +.
Неактивен
Сделано в версии 1.1.1: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 859#p24859
Неактивен
Не знаю, предлагали уже или нет, но не помешали бы 2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней. Думаю, ясно зачем это надо.
Уже понял, что нафиг не надо это. А вот во время создания игры появилась необходимость во многоразовых ссылках, выводящих содержимое других параграфов. Хотя можно использовать костыли, сделанные своими руками, что я и делаю.
Неактивен
А макрос display не помогает?
Неактивен
А как? Вот что у меня http://prntscr.com/ewkm6 прикрученная ссылка (повторить?) повторно вызывает параграф отвечающий за действие. Хотя когда получается полотно текста с таким геймлеем не ясно что было бы удобнее.
Карту, инвентарь и перезаход в комнату пришлось свернуть и вызывать через ссылку, ибо слишком большой отступ между строками и это все слишком много места занимает http://prntscr.com/ewl4y. Можно же в хтмле делать переход на другую ссылку без таких отступов, как и переносится текст на новую строку внутри одного абзаца.
Неактивен
Вопрос я понял, надо подумать.
Неактивен
Я добавил многоразовые ссылки (спасибо Flash за идею): [[*Текст|Параграф]]
. В ближайшей версии это будет доступно.
Неактивен
В свете последних событий, предлагаю обязывать предоставить возможность авторам указать для какой возрастной аудитории подходят их квесты, о чём сообщать игроку при открытии, например, исчезающей плашкой вверху страницы, всплывающим окном, текстовым предупреждением над/под заголовком и т.д.
UPD Ввиду крайне эмоциональной реакции некоторых членов урк-канала на слово «обязывать», корректирую его.
Отредактировано Cheshire (14.09.2012 11:17)
Неактивен
Не нужно изобретать велосипед. В iTunes возрастной рейтинг показывается в каталоге, на странице игры.
Это логично, ведь выбор "подходит ли это по возрасту" пользователь должен делать ДО скачивания и ДО запуска игры.
Неактивен
И тут же цитата из закона «О защите детей от информации, причиняющей вред его здоровью и развитию», прочитанному, как водится, уже после начала полемики :
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРОТУ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
Статья 11. Общие требования к обороту информационной продукции
...
4. Оборот информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, без знака информационной продукции не допускается, за исключением:
...
6) информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", кроме сетевых изданий;
Расходимся.
Отредактировано Cheshire (14.09.2012 13:01)
Неактивен
Доступна версия 1.2. Подробно см. здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 017#p25017
Неактивен
Имхо, проверка ошибок в коде очень пригодилась бы, а то сейчас только битые ссылки отображаются за ошибку. Кстати, во время редактирования параграфа по комбинации ctrl+z на полсекунды весь тект выделяется. Это немного мешает.
Неактивен
По поводу проверки ошибок - посмотрю, что ещё можно сделать.
По выделению текста при ctrl+z - эта проблема есть только в Windows версии. Пока не знаю, как её решить.
Неактивен
Сейчас работаю над внедрением тем оформления в программу.
Пока будет две темы: стандартная белая и тёмная ночная.
Причём переключать темы можно будет как вручную, читателем, так и программно автором, через специальный макрос. При этом приоритетнее будет выбор читателя.
Создание собственных тем офомления будет доступно позже -- после окончания КРИЛа.
Неактивен
DoubleDragon, вопрос про аудио. При запуске файла появляется кнопка, которую надо включить вручную, чтобы музыка заиграла. Это хорошо. Но при следующем запуске музыки (например, был переход на эту же локацию) кнопка тухнет. Нужно включать снова. По идее, если игрок уже нажал кнопку однажды, значит он хочет слушать музыкальное сопровождение, а нет - сам нажмёт кнопку и отключит.
И ещё кнопка почему-то на микрофон похожа, не логичнее ли громкоговоритель какой-нибудь?
Неактивен
Это да, посмотрю что-нибудь по-удачнее.
Неактивен
Готовлю к выпуску версию 1.3, в которой много ожидаемых изменений. Одно из них -- возможность тестирования конкретного параграфа, без компиляции всего файла.
Неактивен
Вот это - суперское изменение! Спасибо
А то большая игра на 700 параграфов довольно долго компилируется, и когда тестируешь 1 переменную в параграфе под конец игры... просто ух!
Неактивен
Я знаю. Компилил тут игру, около 1000-ти параграфов. Успел хот-дог съесть
Плюс добавлено ещё много оптимизаций для реально больших игр.
Теперь будет проще.
Неактивен