Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #176
29.08.2012 10:19

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

OK, подумаю.

Неактивен

0    0    #177
29.08.2012 10:39

raidho36
Участник
Зарегистрирован: 28.08.2012
Сообщений: 9
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Добавьте вменяемый язык программирования, а то тот, что есть сейчас, годится только хелловорлды делать.tongue

Неактивен

0    0    #178
30.08.2012 09:28

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Доступна версия 1.1. Подробнее здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 836#p24836

Неактивен

0    0    #179
30.08.2012 12:35

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Предложения по новому функционалу

Предлагаю добавить в редакторе ссылки

[[-Она|луиза]] поглядывала в мою сторону.

[[+Она|луиза]] поглядывала в мою сторону.

[[+Она|луиза {$объект1=1} {$объект2=1}]] поглядывала в мою сторону.

А то приходится их набирать вручную (вспоминая попутно, что минус, а что плюс и как ставить объекты).

Неактивен

0    0    #180
30.08.2012 13:18

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Да, это можно. Я уже думал об этом. Но тогда уж с комментариями, что -, а что +.

Неактивен

0    0    #181
01.09.2012 08:34

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Сделано в версии 1.1.1: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 859#p24859

Неактивен

0    0    #182
01.09.2012 20:06

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Не знаю, предлагали уже или нет, но не помешали бы 2 параграфа. Один бы в случае заполнения отображался бы в верхней части страницы, а другой в нижней. Думаю, ясно зачем это надо.

Уже понял, что нафиг не надо это. А вот во время создания игры появилась необходимость во многоразовых ссылках, выводящих содержимое других параграфов. Хотя можно использовать костыли, сделанные своими руками, что я и делаю.

Неактивен

0    0    #183
01.09.2012 22:56

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

А макрос display не помогает?

Неактивен

0    0    #184
03.09.2012 16:55

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

А как? Вот что у меня http://prntscr.com/ewkm6 прикрученная ссылка (повторить?) повторно вызывает параграф отвечающий за действие. Хотя когда получается полотно текста с таким геймлеем не ясно что было бы удобнее.
Карту, инвентарь и перезаход в комнату пришлось свернуть и вызывать через ссылку, ибо слишком большой отступ между строками и это все слишком много места занимает http://prntscr.com/ewl4y. Можно же в хтмле делать переход на другую ссылку без таких отступов, как и переносится текст на новую строку внутри одного абзаца.

Неактивен

0    0    #185
03.09.2012 17:03

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Вопрос я понял, надо подумать.

Неактивен

0    0    #186
08.09.2012 10:09

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я добавил многоразовые ссылки (спасибо Flash за идею): [[*Текст|Параграф]]. В ближайшей версии это будет доступно.

Неактивен

0    0    #187
14.09.2012 09:31

Cheshire
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 329
Вебсайт

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Предложения по новому функционалу

В свете последних событий, предлагаю обязывать предоставить возможность авторам указать для какой возрастной аудитории подходят их квесты, о чём сообщать игроку при открытии, например, исчезающей плашкой вверху страницы, всплывающим окном, текстовым предупреждением над/под заголовком и т.д.

UPD Ввиду крайне эмоциональной реакции некоторых членов урк-канала на слово «обязывать», корректирую его.

Отредактировано Cheshire (14.09.2012 11:17)

Неактивен

0    0    #188
14.09.2012 10:35

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Предложения по новому функционалу

Не нужно изобретать велосипед. В iTunes возрастной рейтинг показывается в каталоге, на странице игры.
Это логично, ведь выбор "подходит ли это по возрасту" пользователь должен делать ДО скачивания и ДО запуска игры.

Неактивен

0    0    #189
14.09.2012 12:58

Cheshire
Участник (+124, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 329
Вебсайт

«Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота».
Морыч

Re: Предложения по новому функционалу

И тут же цитата из закона «О защите детей от информации, причиняющей вред его здоровью и развитию», прочитанному, как водится, уже после начала полемики smile :

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРОТУ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
Статья 11. Общие требования к обороту информационной продукции
...
4. Оборот информационной продукции, содержащей информацию, предусмотренную статьей 5 настоящего Федерального закона, без знака информационной продукции не допускается, за исключением:
...
6) информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", кроме сетевых изданий;

Расходимся.

Отредактировано Cheshire (14.09.2012 13:01)

Неактивен

0    0    #190
19.09.2012 07:59

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Доступна версия 1.2. Подробно см. здесь: https://forum.ifiction.ru/viewtopic.php … 017#p25017

Неактивен

0    0    #191
23.09.2012 03:13

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Имхо, проверка ошибок в коде очень пригодилась бы, а то сейчас только битые ссылки отображаются за ошибку. Кстати, во время редактирования параграфа по комбинации ctrl+z на полсекунды весь тект выделяется. Это немного мешает.

Неактивен

0    0    #192
23.09.2012 07:40

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

По поводу проверки ошибок - посмотрю, что ещё можно сделать.
По выделению текста при ctrl+z - эта проблема есть только в Windows версии. Пока не знаю, как её решить.

Неактивен

0    0    #193
28.09.2012 10:01

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Сейчас работаю над внедрением тем оформления в программу.
Пока будет две темы: стандартная белая и тёмная ночная.
Причём переключать темы можно будет как вручную, читателем, так и программно автором, через специальный макрос. При этом приоритетнее будет выбор читателя.
Создание собственных тем офомления будет доступно позже -- после окончания КРИЛа.

Неактивен

0    0    #194
28.09.2012 11:16

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Ух-ты! Будет интересно посмотреть, как выглядит игра в другом оформлении. Правда, я уже успел привыкнуть к белой теме. smile

Неактивен

0    0    #195
02.10.2012 17:14

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

DoubleDragon, вопрос про аудио. При запуске файла появляется кнопка, которую надо включить вручную, чтобы музыка заиграла. Это хорошо. Но при следующем запуске музыки (например, был переход на эту же локацию) кнопка тухнет. Нужно включать снова. По идее, если игрок уже нажал кнопку однажды, значит он хочет слушать музыкальное сопровождение, а нет - сам нажмёт кнопку и отключит.

И ещё кнопка почему-то на микрофон похожа, не логичнее ли громкоговоритель какой-нибудь? smile

Неактивен

0    0    #196
02.10.2012 17:59

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Предложения по новому функционалу

Это да, обычно динамиком/громкоговорителем звук обозначают.

Неактивен

0    0    #197
02.10.2012 18:48

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Это да, посмотрю что-нибудь по-удачнее.

Неактивен

0    0    #198
03.10.2012 10:02

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Готовлю к выпуску версию 1.3, в которой много ожидаемых изменений. Одно из них -- возможность тестирования конкретного параграфа, без компиляции всего файла.

Неактивен

0    0    #199
03.10.2012 17:29

Ergistal
Участник (+33, -3)
Откуда: Крым
Зарегистрирован: 25.05.2011
Сообщений: 133
Вебсайт

Лучший графический редактор - Ваше воображение, загрузи и наслаждайся.

Re: Предложения по новому функционалу

Вот это - суперское изменение! Спасибо

А то большая игра на 700 параграфов  довольно долго компилируется, и когда тестируешь 1 переменную в параграфе под конец игры...  просто ух!

Неактивен

0    0    #200
03.10.2012 17:39

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Предложения по новому функционалу

Я знаю. Компилил тут игру, около 1000-ти параграфов. Успел хот-дог съесть smile
Плюс добавлено ещё много оптимизаций для реально больших игр.
Теперь будет проще.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru