Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #76
02.10.2012 21:27

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Нет, так было раньше. Теперь путь выстраивается относительно сохранённого sm файла. А, ну ещё, если у вас Firefox, используйте ogg файл.

Неактивен

0    0    #77
02.10.2012 22:07

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

kerber написал:

Насколько я понял, путь прописывается от файла asm-preview.html

Т.е. папка music должна лежать в папке Program Data.

Я сохранял в файл игру и путь верный был.

DoubleDragon написал:

Нет, так было раньше. Теперь путь выстраивается относительно сохранённого sm файла. А, ну ещё, если у вас Firefox, используйте ogg файл.

У меня Opera.

Неактивен

0    0    #78
02.10.2012 22:32

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Opera тоже mp3 не умеет. В руководстве написано, что надо класть оба файла - mp3 и ogg с одинаковым именем в одну папку. Тогда будет работать везде.

Неактивен

0    0    #79
03.10.2012 12:12

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Так заработало.

Неактивен

0    0    #80
14.10.2012 20:22

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Подскажите, пожалуйста, как попроще сделать комбинирование предметов в инвентаре друг с другом. А то у меня получается с кучей параграфов на каждый предмет.

Неактивен

0    0    #81
15.10.2012 09:57

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета, ты хочешь предоставить возможность игроку любой предмет попытаться соединить с любым другим? А стоит ли это делать, если в большинстве случаев мы увидим что-то вроде "Вы попытались соединить X и Y, но ничего не вышло"? Или большинство предметов у тебя как раз комбинируемые? Опиши, как ты хочешь, чтобы это выглядело? Может так: при выборе предмета инвентаря, после описания предмета есть ссылка "комбинировать...", при нажатии на которую выводится список предметов (кроме того, который соединяем). При выборе второго предмета переходим на параграф результата соединения. Попробую что-нибудь придумать. Но проще всего так, как, скорее всего, делаешь ты smile Только кучу параграфов можно всегда объединить благодаря передаче параметра.

Неактивен

0    0    #82
15.10.2012 10:58

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Пример комбинирования двух предметов инвентаря

Код:

:: Start[::]22-45-0
<<set $кирка = 1>>
<<set $топор = 1>>
<<set $золото = 1>>


:: StoryMenu[::]623-10-0
[[+Инвентарь {$item1 = 0}]]


:: Инвентарь[::]580-299-0
<<set $n = 0>>
<<if $item1 eq 0>> У Вас в кармане: <<else>> Выберите второй предмет: <<endif>><<if $кирка gt 0 and $item1 neq 1>><<display Запятая>>[[+кирка]]<<endif>><<if $топор gt 0 and $item1 neq 2>><<display Запятая>>[[+топор]]<<endif>><<if $золото gt 0 and $item1 neq 3>><<display Запятая>>[[+золотые монеты]] (<<print $золото>> шт.)<<endif>><<if $n eq 0>>ничего нет<<endif>>.


:: Запятая[::]792-216-0
<<if $n gt 0>>, <<endif>><<set $n++>>


:: кирка[::]720-503-0
#номер предмета = 1
<<if $item1 eq 0>>
    Старая ржавая кирка.
    <<if $n gt 1>>[[+комбинировать с...|инвентарь {$item1 = 1}]]<<endif>>
<<elseif $item1 eq 2>>
    Взяв в одну руку кирку, а в другую топор, вы представили себя рудокопом-лесорубом.
<<elseif $item1 eq 3>>
    Размахнувшись киркой, вы пробили отверстие в золотой монетке. Теперь можно повесить её на шею.
<<endif>>
<<if $item1 gt 0>> <<set $item1 = 0>> <<endif>>


:: топор[::]864-504-0
#номер предмета = 2
<<if $item1 eq 0>>
    Настоящий топор лесоруба.
    <<if $n gt 1>>[[+комбинировать с...|инвентарь {$item1 = 2}]]<<endif>>
<<elseif $item1 eq 1>>
    <<set $item1 = 2>>
    <<display кирка>>
<<elseif $item1 eq 3>>
    Ловко орудуя топором, вы разрубили все ваши монеты пополам. Теперь у вас в два раза больше золота.
    <<set $золото = $золото * 2>>
<<endif>>
<<if $item1 gt 0>> <<set $item1 = 0>> <<endif>>


:: золотые монеты[::]1008-504-0
#номер предмета = 3
<<if $item1 eq 0>>
    Монеты из чистого золота.
    <<if $n gt 1>>[[+комбинировать с...|инвентарь {$item1 = 3}]]<<endif>>
<<elseif $item1 eq 1>>
    <<set $item1 = 3>>
    <<display кирка>>
<<elseif $item1 eq 2>>
    <<set $item1 = 3>>
    <<display топор>>
<<endif>>
<<if $item1 gt 0>> <<set $item1 = 0>> <<endif>>

Неактивен

0    0    #83
15.10.2012 11:30

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Хм... Я пока никак не делаю, я себе это мысленно представила. Такие вещи на АКСМЕ пока сложно реализуются, честно говоря.
Я вот думаю, как мне условия сделать в зависимости от нахождения игрока на локации, но, кажется, придумала. )

Неактивен

0    0    #84
15.10.2012 11:56

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

Такие вещи на АКСМЕ пока сложно реализуются, честно говоря.

Приведённый выше код сложен? smile Можно по-другому: в параграфе описания предмета перечислить вручную все возможные действия с этим предметом (ссылка ведущая на этот же параграф, но с другим параметром, для уменьшения числа параграфов). Преимущество этого метода: действия будут оформлены более литературно.

Вета написал:

Я вот думаю, как мне условия сделать в зависимости от нахождения игрока на локации, но, кажется, придумала. )

Интересно, как?

Неактивен

0    0    #85
15.10.2012 17:01

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

Вета написал:

Такие вещи на АКСМЕ пока сложно реализуются, честно говоря.

Приведённый выше код сложен? smile Можно по-другому: в параграфе описания предмета перечислить вручную все возможные действия с этим предметом (ссылка ведущая на этот же параграф, но с другим параметром, для уменьшения числа параграфов). Преимущество этого метода: действия будут оформлены более литературно.

Вета написал:

Я вот думаю, как мне условия сделать в зависимости от нахождения игрока на локации, но, кажется, придумала. )

Интересно, как?

Задавать на каждой локации $curloc='название_локации'

А потом в инвентаре делать условие.

if $curloc='Беседка': дейтвие1

if $curloc='Дом': дейтвие2

Надеюсь, так будет работать... Если "нет", Драгону срочно надо сделать ))

Отредактировано Вета (15.10.2012 17:01)

Неактивен

0    0    #86
15.10.2012 18:15

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вета написал:

if $curloc='Дом': дейтвие2

Надеюсь, так будет работать... Если "нет", Драгону срочно надо сделать ))

Вот так точно будет работать:

<<if $curloc eq 'Дом'>> [[+дейтвие2]] <<endif>>

Надо предложить Драгону сделать конвертер QSP --> ASM wink

Неактивен

0    0    #87
15.10.2012 19:41

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Пятнишный пост.
Лучше просто и по-русски -- "Дракон". Есть физические причины иметь такой ник. "Драгон", как и "Морич" -- слишком по-имперски wink

Неактивен

0    0    #88
15.10.2012 20:39

Вета
Участник (+263, -39)
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщений: 373
Вебсайт

Мой блог: https://veta.ifiction.ru/

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

Вета написал:

if $curloc='Дом': дейтвие2

Надеюсь, так будет работать... Если "нет", Драгону срочно надо сделать ))

Вот так точно будет работать:

<<if $curloc eq 'Дом'>> [[+дейтвие2]] <<endif>>

Надо предложить Драгону сделать конвертер QSP --> ASM wink

Ну да. Просто я помню кусповую конструкцию лучше ))

Отредактировано Вета (16.10.2012 11:13)

Неактивен

0    0    #89
17.10.2012 19:40

Debyr
Участник
Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Подскажите, пожалуйста, а сколько максимум может быть локаций в программе? smile Или неограниченно?
И близкий вопрос: размер "рабочего стола", то есть поля, в котором находятся древа и ветки параграфов и переходов - неизменен? То есть, если делать игру с тысячами локаций, придётся параграфы визуально перетаскивать друг на друга, что бы вместились в этом поле? Или поле будет автоматически расширяться?  Или можно как-то руками изменить его размер?

Неактивен

0    0    #90
17.10.2012 19:50

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Количество параграфов неограничено.
Размер "Рабочего стола" пока изменять нельзя.
Если у вас очень много параграфов, например, более тысячи, воспользуйтесь функцией расстановки. Параграфы будут уплотнены.  Можете написать мне личное сообщение, если имеете трудности с работой программы.

Неактивен

0    0    #91
17.10.2012 20:02

Debyr
Участник
Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Значит, планируется изменение размеров? smile Это было бы замечательно smile Если предложения по этому изменению не было, то вношу smile Кстати, а почему бы не сделать функцию очень сильного уменьшения окошек параграфов? Буквально маленький квадратик, выбранного цвета, в котором ничего кроме названия параграфа мелким шрифтом. Очень бы пригодилось для общего охвата карты локаций, а то сейчас уменьшаются незначительно.

Проблем пока нет, но есть идея для одного проекта, и для начала нужно решить, в какой программе начинать работу, что бы потом не спохватываться.

А максимальное количество знаков в одном параграфе не планируется увеличивать выше 20к ?

Неактивен

0    0    #92
18.10.2012 05:10

Debyr
Участник
Зарегистрирован: 17.10.2012
Сообщений: 8

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Вопрос ещё один smile А ручной ввод присутствует? В обучалке про него не увидел, в самой программе тоже... Где-то на форуме промелькнуло что-то насчёт ручного ввода, но пробежал мимо, а теперь не могу найти. Если нет ручного ввода слов, то планируется ли в будущем? А если уже есть, то как его сотворить?

Неактивен

0    0    #93
18.10.2012 09:39

DoubleDragon
Модератор (+390, -31)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1759
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Извините, не понял, что такое "ручной ввод"?
А используя автоматическую расстановку можно вместить хоть 10000 параграфов, просто они будут сложены стопочками. Если же увеличивать размер рабочего стола, то программа будет неизбежно тормозить.

Неактивен

0    0    #94
18.10.2012 10:03

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Debyr написал:

... но есть идея для одного проекта...

И этот проект "Война и мир 2: Интерактивная версия" smile

Ручной ввод -- это, наверно, возможность ввода какого-либо текста игроком в текстовом поле или в инпут боксе. Не иначе, чтобы организовать парсер smile

Неактивен

0    0    #95
18.10.2012 10:30

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Текстовый ввод нужен не только для парсера (например, ввод имени, а у меня в игре есть сейф, например), а для парсера и не обязателен текстовй ввод (бывают игры где нужно выбирать глаголы и существительные из готового списка).

Неактивен

0    0    #96
18.10.2012 10:50

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Я как раз хотел предложить использовать текстовый ввод по методу Флэша (при помощи "экранной клавиатуры"), если мы верно истолковали термин "ручной ввод".

Неактивен

0    0    #97
18.10.2012 11:05

Серый Волк
Модератор (+1188, -85)
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщений: 1095
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Flash написал:

... для парсера и не обязателен текстовый ввод ...

Как раз таки обязателен. "Парсерная игра" эта ввод игроком команд вручную с клавиатуры. Выбор вариантов действий из готового списка, как и составление команды из готовых списков глаголов и существительных, называть "парсером", мягко говоря, не совсем корректно.
http://ifwiki.ru/Парсер
http://ifwiki.ru/Категория:Парсерные_платформы

Неактивен

0    0    #98
18.10.2012 12:03

zerrr
Участник (+21, -5)
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 20.11.2005
Сообщений: 567

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Серый Волк написал:

Flash написал:

... для парсера и не обязателен текстовый ввод ...

Как раз таки обязателен. "Парсерная игра" эта ввод игроком команд вручную с клавиатуры. Выбор вариантов действий из готового списка, как и составление команды из готовых списков глаголов и существительных, называть "парсером", мягко говоря, не совсем корректно.

Парсинг подразумевает синтаксический анализ введеного текста. Как именно он будет вводиться вообщем-то по барабану. В играх Legend (Eric the Unready, Gataway) была возможность выбора необходимых глаголов и существительных   из меню.

http://img65.imageshack.us/img65/3232/gateway12ae.gif

Отредактировано zerrr (18.10.2012 12:06)

Неактивен

0    0    #99
18.10.2012 12:43

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Morych написал:

Я как раз хотел предложить использовать текстовый ввод по методу Флэша (при помощи "экранной клавиатуры"), если мы верно истолковали термин "ручной ввод".

Этот метод явно не мой, он был еще во всяких jRPG в 80х годах на консолях, а, мб, и где-то еще раньше.

Отредактировано Flash (18.10.2012 14:59)

Неактивен

0    0    #100
18.10.2012 13:11

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Как сделать что-то или "я вот не понимаю"

Это да, но ты первый продемонстрировал реализацию (код) метода для асмоигры.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2019 iFiction.Ru