Великий и ужасный Рон Гилберт, который сейчас трудится во славу "Double Fine", считает, что игровые разработчики не должны чувствовать ответственность перед аудиторией и быть от нее зависимыми.
"Вы должны делать то, что должны делать. И вы должны делать это так, как сами посчитаете нужным, — говорит Гилберт, — люди, которым нравится ваша работа и ваши фанаты, будут любить ваши проекты до тех пор, пока вы честны с самими собой и делаете то, что считаете нужным".
"У вас будет куча проблем, если вы начнете слишком сильно переживать насчет того, что могут подумать о вас люди. В конце концов вы окажетесь в странном замкнутом круге самоцензуры. Вполне возможно, вы создаете, что интересное, особенное и даже уникальное. Но если вы начнете волноваться относительно мнения других людей, вы просто испортите свой проект цензурой"
Гилберт заявил, что интереснее работу делают маленькие детали, которые, в свою очередь, делают интереснее весь проект. По его мнению, это придает играм индивидуальность и именно это делает их такими уникальными. Он так же считает, что если разработчики будут слишком много заниматься самоцензурой, то в конце концов, они начнут отбрасывать эти маленькие детали, потому что будут бояться реакции общественности. В итоге, считает Гилберт, проект станет попросту неинтересным.
"Вы просто должны делать то, что считаете нужным. А уже потом надейтесь, что людям ваша работа понравится".отсюда: http://gamersweb.ru/news/ron-gilbert-u- … uditoriey/
Мне кажется, Рон Гилберт подкладывает хорошую такую свинью начинающим разработчикам. Одно дело, когда подобный подход — метод человека с огромным опытом и успешными проектами. И совсем другое — когда эти доводы служат оправданием собственной некомпетентности.
Неактивен
Если не привязываться мыслью к унылой теме "Качественный продукт", а взять ориентиром понятие "Произведение искусства", то, думается, мистер Гилберт таки прав. Ну кто из авторов нетленок в процессе вынашивания замысла задумывался о потребителях? Да ни один! Какие там потребители? Вот она - мысля, от осознания величественности которой серотонин буквально заливает мозг! Ай да Пушкин... Ну, и т.п.
Далее идёт трудный, мучительный процесс воплощения замысла, в котором участвуют творец и его творение. И более никто.
Насчёт-же графомании - это всего-то вопрос навыка.
Признайтесь честно хотя-бы самим себе: кто ждёт новых переводов от Гоблина? А от Хоббита? Улавливаете разницу?
Неактивен