Старая тема обо всем закрыта, поэтому и не знаю где бы задать вопрос. А вопрос следующий: в чем соль логотипа?
Неактивен
в этом конструктор вижу большую перспективу, если совсем избавиться со временем от кода внутри. многие подобные программы сложны тем, что вместо того, что бы думать и сочинять нужно заострять внимание на коде. цифры и математические выражения сбивают. а если всеже удастся сделать без кодирования совсем, то время книг и их чтение и написания может продвинуться вперед. писатели,фантасты, донская могли создавать свои миры для читателей, увлекать их. доступность с простых мобильный гаджетов и может эл.книг сделала процесс чтения более увлекательнее .
Отредактировано vinurd (28.08.2012 08:44)
Неактивен
я много движков текстовых перелапатил ,не встречал чтобы он был прост, без кода и интуитивно понятен. надо посмотреть что ты предложил.
Неактивен
с телефона посмотрел кестер и тге. кестер. как то все плоско и упрошено. написанное чтобы сделать интереснее програмировать. в космическом указанного, что в пределах одной темы, космические рейнджеры. щас игру на этом делаю. пока есть косяки ,но будет готова, скину на конкурс. там станет ясно почему этот,более проще и пригляднее .
Неактивен
С компа посидел над тга блин -это ужасть. Удобно для тех кто ведет онлайн игру. Вижу что компилятора нет, разобраться внутри оказалось сложновато, получилось только локации и переходы, с условиями не понятно.
-- в квестере при нажатии создать свой квест страница по вешалась. Я поэтому и сказал, что пока лучше этого не встречал. Если его доработают, ухх
и в этом конструкторе больших недостатков нет. Плавно развиваю историю, диалоги, условия выполнения определенных действий, предмет который дает на определенном месте при использовании проход и т.п. все по сюжету, больше фантазирую, были нюансы но они благодаря помощи разрешились.
Отредактировано vinurd (28.08.2012 13:19)
Неактивен