Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
20.08.2012 18:54

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Старая тема обо всем закрыта, поэтому и не знаю где бы задать вопрос. А вопрос следующий: в чем соль логотипа?

Неактивен

0    0    #2
20.08.2012 19:07

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Рисовал дизайнер, не я smile
Наверное, пазл и перекрёсток, как ассоциация думательного процесса во время прохождения.

Неактивен

0    0    #3
20.08.2012 20:58

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Очень наскоро он делался, имхо.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1c/AXMAStoryMakerLogo.png/220px-AXMAStoryMakerLogo.png
Тень очень странная. И кусочки мазаики сами по себе странные. Мне, например, они очень бюсты напоминают. Ох. Пока я видел логотип только на белом фоне, а на небелом фоне только сейчас увидел. Цвет белый, имхо, зря дизайнер выбрал для пятого куска.

Неактивен

0    0    #4
22.08.2012 18:40

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Завидую могуществу Flash'а. Одно сообщение - и дизайнер меняет работу. Налицо особая форумная магия. wink

Неактивен

0    0    #5
27.08.2012 13:21

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Справка очень неудобная. Данный движок не шибко подходит для такого дела.

Неактивен

0    0    #6
28.08.2012 08:41

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

в этом конструктор вижу большую перспективу, если совсем избавиться со временем от кода внутри. многие подобные программы  сложны тем, что вместо того, что бы думать и сочинять нужно заострять внимание на коде. цифры и математические выражения сбивают. а если всеже удастся сделать без кодирования совсем, то время книг и их чтение и написания может продвинуться вперед. писатели,фантасты, донская могли создавать свои миры для читателей, увлекать их. доступность с простых мобильный гаджетов и может эл.книг  сделала процесс чтения более увлекательнее .

Отредактировано vinurd (28.08.2012 08:44)

Неактивен

0    0    #7
28.08.2012 09:35

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

vinurd написал:

в этом конструктор вижу большую перспективу, если совсем избавиться со временем от кода внутри.

Уже сделано, например в Квестере и TGE. В таком подходе тоже есть свои недостатки.

Отредактировано Nex (28.08.2012 09:37)

Неактивен

0    0    #8
28.08.2012 10:19

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

я много движков  текстовых перелапатил ,не встречал чтобы он был прост, без кода и интуитивно понятен. надо посмотреть что ты предложил.

Неактивен

0    0    #9
28.08.2012 10:39

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

с телефона посмотрел кестер и тге. кестер. как то все плоско и упрошено. написанное чтобы сделать интереснее програмировать. в космическом указанного, что в пределах одной темы, космические рейнджеры. щас игру на этом делаю. пока есть косяки ,но будет готова,  скину на конкурс. там станет ясно почему этот,более проще и пригляднее .

Неактивен

0    0    #10
28.08.2012 11:42

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

в космическом указанного, что в пределах одной темы, космические рейнджеры.

На TGE можно писать квесты на любую тему.

как то все плоско и упрошено

Как я и говорил, у подхода "создания игр без программирования" есть свои недостатки.

Отредактировано Nex (28.08.2012 11:42)

Неактивен

0    0    #11
28.08.2012 13:14

vinurd
Участник
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщений: 19

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

С компа посидел над тга блин -это ужасть. Удобно для тех кто ведет онлайн игру. Вижу что компилятора нет, разобраться внутри оказалось сложновато, получилось только локации и переходы, с условиями не понятно.
-- в квестере при нажатии создать свой квест страница по вешалась. Я поэтому и сказал, что пока лучше этого не встречал. Если его доработают, ухх

и в этом конструкторе больших недостатков нет. Плавно развиваю историю, диалоги, условия выполнения определенных действий, предмет который дает на определенном месте при использовании проход и т.п. все по сюжету, больше фантазирую, были нюансы но они благодаря помощи разрешились.

Отредактировано vinurd (28.08.2012 13:19)

Неактивен

0    0    #12
30.08.2012 17:03

Flash
Участник (+10, -9)
Зарегистрирован: 12.05.2012
Сообщений: 203
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

А куда вбрасывать игры, сделанные на АСМе? Вот у урки, куспа и инстеада есть свои сообщества, а у АСМа есть только свой раздел на этом форуме.

Неактивен

0    0    #13
30.08.2012 17:08

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

В программе есть функция публикации на сайт. Скоро заработает онлайн-библиотека Гиперкнига, там всё и будет лежать. И комментарии и рейтинги -- всё будет.

Неактивен

0    0    #14
30.08.2012 17:40

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

А как будет организовано обновление версий игр?

Неактивен

0    0    #15
30.08.2012 17:54

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Авторы будут зарегистрированы в системе и смогут обновлять свои работы. Но пока это всё в процессе разработки и заработает после окончания КРИЛ.

Неактивен

0    0    #16
22.09.2012 14:32

kerber
Участник (+108, -101)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 152

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Подскажите пожалуйста ссылки на русскоязычные маны и туторы по Twee.

Неактивен

0    0    #17
22.09.2012 14:44

Cheshire
Участник (+141, -23)
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщений: 340
Вебсайт

Утлый парсер ©

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

kerber написал:

Подскажите пожалуйста ссылки на русскоязычные маны и туторы по Twee.

Таких нет..

Неактивен

0    0    #18
22.09.2012 18:26

kerber
Участник (+108, -101)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 152

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Cheshire написал:

kerber написал:

Подскажите пожалуйста ссылки на русскоязычные маны и туторы по Twee.

Таких нет..

Собственно Twee  интересует меня как инструмент, расширяющий функциональность ASM, доступную на данный момент. Может кто-нибудь составить таблицу сравнения ASM и Twee. Или ASM давно уже переплюнул рекомый Twee по возможностям и мне не стоит этим заморачиваться?

Неактивен

0    0    #19
02.10.2012 12:27

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

kerber написал:

Собственно Twee  интересует меня как инструмент, расширяющий функциональность ASM, доступную на данный момент. Может кто-нибудь составить таблицу сравнения ASM и Twee. Или ASM давно уже переплюнул рекомый Twee по возможностям и мне не стоит этим заморачиваться?

Не заморачивайся smile ведь в любом случае asm поддерживается и развивается, а twee - увы.

Неактивен

0    0    #20
06.10.2012 22:43

kerber
Участник (+108, -101)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 152

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Альт- коды - прикольная штука для украшения текста.
На ноуте кроме клавиши Alt надо зажимать ещё и Fn.

√¤╫╪§
☺☻♥♣♠◘○

http://www.charmap.ru/alt_table.htm

Отредактировано kerber (07.10.2012 01:29)

Неактивен

0    0    #21
19.10.2012 14:29

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Дракон, ну хоть намекни, где искать "пасхальное яичко"? smile

Неактивен

0    0    #22
19.10.2012 14:31

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Не, какой же тогда интерес? Скажу только, что яичко не маленькое. Мимо не пройдёшь smile
А если найдёшь, просьба не писать, как его найти.

Неактивен

0    0    #23
01.11.2012 13:33

kerber
Участник (+108, -101)
Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщений: 152

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Некоторые строки на странице сайта вылезли вправо.
Похоже, это из-за табуляции сразу после номера пункта.

Отредактировано kerber (01.11.2012 21:20)

Неактивен

0    0    #24
01.11.2012 14:20

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Спасибо, передам верстальщику.

UPD. Поправили. Это, оказывается, в Опере глюк такой.

Неактивен

0    0    #25
13.11.2012 20:13

Nex
Участник (+120, -130)
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщений: 2053

---

Re: Флейм. Всё, что не укладывается в рамки других тем

Выведете ленту новостей сайта в RSS? Не новых игр, а новостей, которые публикуются на главной странице?

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru