Рисовал дизайнер, не я
Наверное, пазл и перекрёсток, как ассоциация думательного процесса во время прохождения.
Неактивен
Очень наскоро он делался, имхо.
Тень очень странная. И кусочки мазаики сами по себе странные. Мне, например, они очень бюсты напоминают. Ох. Пока я видел логотип только на белом фоне, а на небелом фоне только сейчас увидел. Цвет белый, имхо, зря дизайнер выбрал для пятого куска.
Неактивен
в этом конструктор вижу большую перспективу, если совсем избавиться со временем от кода внутри. многие подобные программы сложны тем, что вместо того, что бы думать и сочинять нужно заострять внимание на коде. цифры и математические выражения сбивают. а если всеже удастся сделать без кодирования совсем, то время книг и их чтение и написания может продвинуться вперед. писатели,фантасты, донская могли создавать свои миры для читателей, увлекать их. доступность с простых мобильный гаджетов и может эл.книг сделала процесс чтения более увлекательнее .
Отредактировано vinurd (28.08.2012 08:44)
Неактивен
Неактивен
с телефона посмотрел кестер и тге. кестер. как то все плоско и упрошено. написанное чтобы сделать интереснее програмировать. в космическом указанного, что в пределах одной темы, космические рейнджеры. щас игру на этом делаю. пока есть косяки ,но будет готова, скину на конкурс. там станет ясно почему этот,более проще и пригляднее .
Неактивен
в космическом указанного, что в пределах одной темы, космические рейнджеры.
На TGE можно писать квесты на любую тему.
как то все плоско и упрошено
Как я и говорил, у подхода "создания игр без программирования" есть свои недостатки.
Отредактировано Nex (28.08.2012 11:42)
Неактивен
С компа посидел над тга блин -это ужасть. Удобно для тех кто ведет онлайн игру. Вижу что компилятора нет, разобраться внутри оказалось сложновато, получилось только локации и переходы, с условиями не понятно.
-- в квестере при нажатии создать свой квест страница по вешалась. Я поэтому и сказал, что пока лучше этого не встречал. Если его доработают, ухх
и в этом конструкторе больших недостатков нет. Плавно развиваю историю, диалоги, условия выполнения определенных действий, предмет который дает на определенном месте при использовании проход и т.п. все по сюжету, больше фантазирую, были нюансы но они благодаря помощи разрешились.
Отредактировано vinurd (28.08.2012 13:19)
Неактивен
В программе есть функция публикации на сайт. Скоро заработает онлайн-библиотека Гиперкнига, там всё и будет лежать. И комментарии и рейтинги -- всё будет.
Неактивен
Авторы будут зарегистрированы в системе и смогут обновлять свои работы. Но пока это всё в процессе разработки и заработает после окончания КРИЛ.
Неактивен
Cheshire написал:
kerber написал:
Подскажите пожалуйста ссылки на русскоязычные маны и туторы по Twee.
Таких нет..
Собственно Twee интересует меня как инструмент, расширяющий функциональность ASM, доступную на данный момент. Может кто-нибудь составить таблицу сравнения ASM и Twee. Или ASM давно уже переплюнул рекомый Twee по возможностям и мне не стоит этим заморачиваться?
Неактивен
kerber написал:
Собственно Twee интересует меня как инструмент, расширяющий функциональность ASM, доступную на данный момент. Может кто-нибудь составить таблицу сравнения ASM и Twee. Или ASM давно уже переплюнул рекомый Twee по возможностям и мне не стоит этим заморачиваться?
Не заморачивайся ведь в любом случае asm поддерживается и развивается, а twee - увы.
Неактивен
Альт- коды - прикольная штука для украшения текста.
На ноуте кроме клавиши Alt надо зажимать ещё и Fn.
√¤╫╪§
☺☻♥♣♠◘○
http://www.charmap.ru/alt_table.htm
Отредактировано kerber (07.10.2012 01:29)
Неактивен
Не, какой же тогда интерес? Скажу только, что яичко не маленькое. Мимо не пройдёшь
А если найдёшь, просьба не писать, как его найти.
Неактивен
Спасибо, передам верстальщику.
UPD. Поправили. Это, оказывается, в Опере глюк такой.
Неактивен