Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
01.09.2012 18:24

Vladimir
Участник (+159, -184)
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 01.09.2012
Сообщений: 279
Вебсайт

Электронный журнал IFmagazine

Здравствуйте! Меня зовут Владимир (aka troll). Я из г.Владивостока. Недавно начал создавать электронный журнал, посвященный интерактивной литературе. Хочу узнать ваше мнение об этом проекте. Журнал будет по структуре напоминать сайт, но запускаться будет на компьютере, так как сделан будет файлом справки с расширением chm. Вот какие статьи запланированы в первом выпуске:
1. От редактора
2. Что такое IF?
3. История жанра ИЛ
   - книги-игры
   - адвентюры
   - квесты
4. Создание своей ИЛ. (Уроки по квесто-строению)
5. Конкурсы ИЛ
6. Платформы (Обзор популярных платформ) (не написана)
7. Обзор игр (не написана)
8. Прохождение игр (не написана)
9. Поиграем! (Здесь можно будет поиграть в игры, написаные в HTML)
10. Ссылки

Для чего создается журнал? Журнал прежде всего создан для привлечения геймеров к этому жанру игр. А также для новичков, которые хотели бы подобные рассказы
писать, но не знают с чего начать и как их делать. Если есть желающие поместить свои статьи в журнал, буду очень рад помощи.
На данный момент написано 10 из 13 статей.

Как будет распространяться журнал? Журнал бесплатный и будет в запакованном виде помещаться в каком-нибудь файло-хранилище. Еще не решил в каком. Может кто подскажет где лучше его размещать?

Отредактировано Vladimir (01.09.2012 18:37)

Неактивен

0    0    #2
03.09.2012 09:10

Olegus t.Gl.
Участник (+1049, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2866
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Вета написал:

Про журнал - прекрасная идея, я бы почитала. smile

Я думаю, все бы охотно почитали. Но в данном случае проблема даже не в авторах, а в ньюсмейкерах. Другими словами — о чём писать-то?

Неактивен

0    0    #3
03.09.2012 12:39

Olegus t.Gl.
Участник (+1049, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2866
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Походу, статьи по теме (про игры и их создание) придётся вообще публиковать стыдливо и "на праве рекламы", чтобы не порушить требуемый аудиторией образ журнала.

Неактивен

0    0    #4
27.09.2012 21:05

Olegus t.Gl.
Участник (+1049, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2866
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Nex написал:

Если тебе, дорогой автор, неизвестно, как реализовывается применение объекта-на-объект, это не значит, что платформы этого не позволяют! И что значит "все существующие платформы"? Как я понимаю, с QSP ты даже не разбирался, а все платформы какие есть ты вряд ли даже знаешь наперечет, не говоря уже о том, чтобы разобраться в возможных способах организации геймплея.

С другой стороны, это хорошо показывает, насколько "информативен" официальный сайт платформы QSP для не особо знакомого с темой человека. К тому же, план статей журнала и их тематика были известны давно — что мешало позаботиться о достаточном раскрытии информации о курируемой платформе (причём в правильном свете)? Занят? Попроси кого-нибудь другого. Никто не хочет? Значит, у платформы и сообщества изрядные проблемы.

Неактивен

0    0    #5
27.09.2012 21:51

Olegus t.Gl.
Участник (+1049, -249)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.03.2001
Сообщений: 2866
Вебсайт

Re: Электронный журнал IFmagazine

Nex написал:

1. Олегус и goraph, и при чем здесь конкретно QSP? Еще раз перечитайте цитату, и может быть поймете, что речь шла о "всех платформах кроме INSTEAD". Всех, включая ту же Урку или Аксму.
2. "Неудобно" или "непонятно" не равняется "невозможно". Речь шла о невозможности. Перечитывайте цитату. Поразмыслите над разницей между этими словами.

Ну, поскольку ты куратор QSP, то и дискутировать с тобой имеет смысл именно на тему возможностей QSP. Ну и кроме того, на то, что ты недоволен описанием Куспа, как бы намекает фраза: "Как я понимаю, с QSP ты даже не разбирался." Вот goraph разбирался — и, мне кажется, он поддерживает мнение автора в данном вопросе именно на основании своего опыта.
Так что враньём можно назвать твоё опровержение того, что в Куспе нет функций взаимодействия предметов друг с другом, понятных далёкому от серьёзного программирования человеку (QSP позиционирует же себя именно в таком качестве). Иначе можно всё свести к тому, что Кусп — платформа безграничных возможностей, потому что исходники открыты, и автор может написать любой функционал самостоятельно.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2022 iFiction.Ru