Для второго выпуска журнала IFmagazine на данную тему хотелось бы услышать диалоги сведующих людей. Прошу желающих включиться в спор.
ЗА АДВЕНТЮР: парсерные игры имеют большую свободу для играющего в игровом плане выбора. Включается собственный интеллект для прохождения игры.
ПРОТИВ АДВЕНТЮР: многие игры сделаны очень посредственно и "достают" ответами вроде "не понимаю", "это вы не можете сделать".
ЗА КВЕСТЫ: эти игры больше похожи на рассказы с многовариантными продолжениями и больше относятся к литературе, чем к играм.
ПРОТИВ КВЕСТОВ: ограниченная свобода выбора вариантов, и только из тех, что предложены автором. Это все равно, что играешь в игру "Кто хочет стать миллионером"
Прошу всех поучаствовать в битве, может у кого появятся дополнения к вышесказанному.
Неактивен
А что такое вообще жанр, применительно к ифне?
Неактивен