Для второго выпуска журнала IFmagazine на данную тему хотелось бы услышать диалоги сведующих людей. Прошу желающих включиться в спор.
ЗА АДВЕНТЮР: парсерные игры имеют большую свободу для играющего в игровом плане выбора. Включается собственный интеллект для прохождения игры.
ПРОТИВ АДВЕНТЮР: многие игры сделаны очень посредственно и "достают" ответами вроде "не понимаю", "это вы не можете сделать".
ЗА КВЕСТЫ: эти игры больше похожи на рассказы с многовариантными продолжениями и больше относятся к литературе, чем к играм.
ПРОТИВ КВЕСТОВ: ограниченная свобода выбора вариантов, и только из тех, что предложены автором. Это все равно, что играешь в игру "Кто хочет стать миллионером"
Прошу всех поучаствовать в битве, может у кого появятся дополнения к вышесказанному.
Неактивен
zerrr написал:
чо за бред? как нащет треда "ролевые игры против эрпэгэшек" ?
Ролевые игры и РПГ это одно и тоже, а адвентюры - это парсерные игры, квесты - менюшные игры.
Неактивен
Возможно я и не прав по поводу терминов и адвентюры нужно называть парсерными играми, а текстовые квесты менюшными. Дело не в этом. А в том, что я хотел бы знать мнение геймеров и авторов, которые бы проголосовали ЗА и ПРОТИВ этих поджанров интерактивной литературы со своими пояснениями. Подобный топик я встретил "Меню и парсер у людей в крови : Flint", но там немного другая тематика.
С менюшными играми я знаком, а насчет подобия играм типа "миллионер" я немного пошутил.
Игра типа "Звездное наследие" - это не текстовой квест (if рассказ), а адвентюра, но не парсерная а менюшная. Такие игры я не рассматриваю в данном топике, это адвентюры с менюшным интерфейсом.
Неактивен