noname написал:
но, вот, я соблазнился видеообзорами, и у меня возник вопрос: какова их целевая аудитория? если они рассчитаны на тех, кто уже играл в игру, то зачем читать весь текст подряд? а если на тех, кто ещё не играл, то-.. зачем читать весь текст подряд? короч- пробовал посмотреть пару обзоров от Адженты и один от Прозорова, и бросал через десять минут максимум. так я и не узнал, содержатся ли в видеообзорах, собвстенно, обзоры.
Да тут такое дело... ) Аудитории нет. Цель, даже не знаю. Во вжж цель была поприкалываться, там игры были мелкие, а сейчас понятия не имею.
Неактивен
Насчет видео. На мой взгляд, авторам всегда интересно посмотреть со стороны как проходят их игру (или игру подобную той, что они написали), они такого практически никогда не видят. Сейчас даже некоторые стучатся к Адженте и просят пройти их игру
Потом − игр много, пройти все задача трудоемкая, а видео посмотреть/послушать гораздо проще. Хоть какое-то знакомство с игрой.
Или, например, возьмем конкретный анонимный пример (меня) − в силу некоторых странных психологических отклонений невыясненной природы я не смог поиграть в одну из игр Я честно запускал ее раз пять, впадал в непонятное тревожное состояние транса и закрывал, не в силах продвинуться по сюжету. Зато, включив прохождение Адженты, я прослушал на фоне весь текст и, убаюканный ее голосом, многое понял о содержании и смысле данной игры и даже получил удовольствие
Хотя, конечно, старые добрые обзоры никто не отменял и не заменял. Видео это совсем другое − они для того, чтобы было что-то новое, оживить атмосферу.
Отредактировано Евг (23.11.2012 15:41)
Неактивен
Я стану настоящим детективом
Я не знаю с какой целью была написана эта игра, но видимо автором какая-то цель преследовалась.
Главный герой только что закончил обучение в академии детективов, и ждет события века, чтобы сдать экзамен. Какая-то тут нестыковка, подумал я, но продолжил играть дальше. О! Да главному герою несказанно повезло! Не прошло и года, как ограбление было совершено неизвестными злоумышленниками. Хм - подумал я - как вовремя. Наверное это какая-то подстава. Что там дальше? А дальше идет место преступления. Я так и не понял в каком веке происходит событие. То-ли это конец XIX века, то-ли начало ХХ. Ну да не важно, как показала практика. Хотя, смею заметить, что в детективных историях - нет мелочей. Осмотр места преступления дал нам много ценных сведений: мы узнали, что ограбленная хозяйка дома читает любовные романчики, что в доме есть рыжий кот, и что прислуга выполняет свои обязанности из рук вон плохо. В доме явно не хватает мужской руки...
Осмотр картин в доме выявил, что ректор академии, из которой гг только что выпустился, каким-то образом причастен к семье, у которой произошла кража. Вот она подстава - подумал я. Но нет. Автор, по видимому, просто решил так вот неумело, увести следствие в тупик. Допрос подозреваемых навел меня на мысль, что дело происходит в Англии или Ирландии - слишком много рыжих в одном доме. А значит: всех их подбирали либо по цвету волос, либо рыжих в той местности очень много. Далее опрос выявил две практически одинаковых истории любовного треугольника - какая банальность. А выявить похитителя вообще не составило труда.
Мое резюме: событие века оказалось не более чем обычной кражей, причем неумелой, глупой, и не проработанной. Автор достоин "великого" пера таких авторов как Донцова и Маринина, в романах которых уже с первой трети книги понятно, что убийца садовник. Не интересная, скучная игра, написанная без знания детективного дела и дедуктивного метода.
Отредактировано Saint (26.11.2012 09:15)
Неактивен
Saint
Я не знаю с какой целью была написана эта игра, но видимо автором какая-то цель преследовалась.
Как-то замечания мимо кассы, конечно на мой взгляд. Есть множество игр на конкурсе, которым можно задать этот вопрос, действительно лупых, примитивных и пустых.
Здесь же игра вполне атмосферна, жанр детективный чёико выражен. Написано нормальным слогом. А особенно хороша реализация, с выбором улик и показаний
Автор достоин "великого" пера таких авторов как Донцова и Маринина, в романах которых уже с первой трети книги понятно, что убийца садовник
Зато их романы продаются миллионными тиражами, так что это не оскорбление, а скорее комплимент.
Неактивен
Saint написал:
Я стану настоящим детективом
Я не знаю с какой целью была написана эта игра, но видимо автором какая-то цель преследовалась.
Для начала начнем разбор пролога. Главный герой только что закончил обучение в академии детективов, и ждет события века, чтобы сдать экзамен. Какая-то тут нестыковка, подумал я, но продолжил играть дальше. О! Да главному герою несказанно повезло! Не прошло и года, как ограбление было совершено неизвестными злоумышленниками. Хм - подумал я - как вовремя. Наверное это какая-то подстава. Что там дальше? А дальше идет место преступления. Я так и не понял в каком веке происходит событие. То-ли это конец XIX века, то-ли начало ХХ. Ну да не важно, как показала практика. Хотя, смею заметить, что в детективных историях - нет мелочей. Осмотр места преступления дал нам много ценных сведений: мы узнали, что ограбленная хозяйка дома читает любовные романчики, что в доме есть рыжий кот, и что прислуга выполняет свои обязанности из рук вон плохо. В доме явно не хватает мужской руки...
Осмотр картин в доме выявил, что ректор академии, из которой гг только что выпустился, каким-то образом причастен к семье, у которой произошла кража. Вот она подстава - подумал я. Но нет. Автор, по видимому, просто решил так вот неумело, увести следствие в тупик. Допрос подозреваемых навел меня на мысль, что дело происходит в Англии или Ирландии - слишком много рыжих в одном доме. А значит: всех их подбирали либо по цвету волос, либо рыжих в той местности очень много. Далее опрос выявил две практически одинаковых истории любовного треугольника - какая банальность. А выявить похитителя вообще не составило труда.
Мое резюме: событие века оказалось не более чем обычной кражей, причем неумелой, глупой, и не проработанной. Автор достоин "великого" пера таких авторов как Донцова и Маринина, в романах которых уже с первой трети книги понятно, что убийца садовник. Не интересная, скучная игра, написанная без знания детективного дела и дедуктивного метода.
Спасибо, что уделили время этой игре. Отвечу на Ваши претензии.
Во-первых, цель любой игры - развлечь игроков. И я считаю, что данный детектив этой цели соответствует.
Во-вторых, преступление - не обязательно событие века. Это просто реальное дело, которое используется в качестве проверки квалификации. Тот факт, что некоторые выпускники ждут его очень долго говорит только о щепетильности руководства ВУЗа, ведь и на обычных экзаменах не всякая задача попадает в билет.
В-третьих, время и место действия тщательным образом скрыты специально. Благодаря этому игрок может поместить события и в Европу рубежа веков, и в фентезийный мир, и даже в будущее. Я лично проверила, что бы не было ни одной явной привязки к странам, мирам и эпохам.
В четвертых,
спойлер…
Что касается Донцовой и Марининой, то второе - комплимент, а первое - обидно.
Неактивен
Кельта написал:
Saint написал:
Я стану настоящим детективом
Я не знаю с какой целью была написана эта игра, но видимо автором какая-то цель преследовалась.
Для начала начнем разбор пролога. Главный герой только что закончил обучение в академии детективов, и ждет события века, чтобы сдать экзамен. Какая-то тут нестыковка, подумал я, но продолжил играть дальше. О! Да главному герою несказанно повезло! Не прошло и года, как ограбление было совершено неизвестными злоумышленниками. Хм - подумал я - как вовремя. Наверное это какая-то подстава. Что там дальше? А дальше идет место преступления. Я так и не понял в каком веке происходит событие. То-ли это конец XIX века, то-ли начало ХХ. Ну да не важно, как показала практика. Хотя, смею заметить, что в детективных историях - нет мелочей. Осмотр места преступления дал нам много ценных сведений: мы узнали, что ограбленная хозяйка дома читает любовные романчики, что в доме есть рыжий кот, и что прислуга выполняет свои обязанности из рук вон плохо. В доме явно не хватает мужской руки...
Осмотр картин в доме выявил, что ректор академии, из которой гг только что выпустился, каким-то образом причастен к семье, у которой произошла кража. Вот она подстава - подумал я. Но нет. Автор, по видимому, просто решил так вот неумело, увести следствие в тупик. Допрос подозреваемых навел меня на мысль, что дело происходит в Англии или Ирландии - слишком много рыжих в одном доме. А значит: всех их подбирали либо по цвету волос, либо рыжих в той местности очень много. Далее опрос выявил две практически одинаковых истории любовного треугольника - какая банальность. А выявить похитителя вообще не составило труда.
Мое резюме: событие века оказалось не более чем обычной кражей, причем неумелой, глупой, и не проработанной. Автор достоин "великого" пера таких авторов как Донцова и Маринина, в романах которых уже с первой трети книги понятно, что убийца садовник. Не интересная, скучная игра, написанная без знания детективного дела и дедуктивного метода.Спасибо, что уделили время этой игре. Отвечу на Ваши претензии.
Во-первых, цель любой игры - развлечь игроков. И я считаю, что данный детектив этой цели соответствует.
Во-вторых, преступление - не обязательно событие века. Это просто реальное дело, которое используется в качестве проверки квалификации. Тот факт, что некоторые выпускники ждут его очень долго говорит только о щепетильности руководства ВУЗа, ведь и на обычных экзаменах не всякая задача попадает в билет.
В-третьих, время и место действия тщательным образом скрыты специально. Благодаря этому игрок может поместить события и в Европу рубежа веков, и в фентезийный мир, и даже в будущее. Я лично проверила, что бы не было ни одной явной привязки к странам, мирам и эпохам.
В четвертых,спойлер…
Что касается Донцовой и Марининой, то второе - комплимент, а первое - обидно.
Не пеняйте на зеркало, коль ... продолжение поговорки всем известно. Претензий к вашему, так называемому творчеству, у меня нет. Поэтому считайте что Вашего ответа я не читал.
Игра не только не развлекает, но вводит в уныние. Игра не доработана! Сюжет не продуман! Ружье не выстрелило!!!
Донцова с Марининой - пишут одинаково унылое г...
ИМХО
Неактивен
Ergistal написал:
Saint
Я не знаю с какой целью была написана эта игра, но видимо автором какая-то цель преследовалась.
Как-то замечания мимо кассы, конечно на мой взгляд. Есть множество игр на конкурсе, которым можно задать этот вопрос, действительно лупых, примитивных и пустых.
Здесь же игра вполне атмосферна, жанр детективный чёико выражен. Написано нормальным слогом. А особенно хороша реализация, с выбором улик и показанийАвтор достоин "великого" пера таких авторов как Донцова и Маринина, в романах которых уже с первой трети книги понятно, что убийца садовник
Зато их романы продаются миллионными тиражами, так что это не оскорбление, а скорее комплимент.
Не нашел ни атмосферы, ни сюжета... Автору следовало-бы почитать, как минимум Конан Дойла. Жанр больше похож на детскую игру Мафия.
И кто вам, молодой человек, сказал такую ересь что у маринины и донцовой милионные тиражы? Для интереса откройте последнюю страницу любой их книги и посмотрите тираж. Конечно если таковые книги вы вообще найдете на прилавках хороших книжных магазинов.
Неактивен
Мертвые — тоже люди
С одной стороны, было почитать интересно, с другой стороны, полного удовольствия нет.
Чувство осталось такое, что главному герою мир не просто виделся с провалами, но и существовал с этими провалами. То детализированность, то полное отсутствие пояснений.
спойлер…
Шаман почему-то настолько хитроумные козни выстроил по обману главного героя, словно пытался надеть штаны без помощи рук, хотя были в его распоряжении способы заметно проще. И т.д.
Играл в версию AXMA, пару раз встречал в литературном тексте вкрапления из программного кода. inv+ Меч Тамплиеров
Один день из жизни аспиранта
Ух! Какое завлекательное название! Когда-то ведь и я был аспирантом, а теперь аспиранты уже у меня самого… Впечатления от игры? Хэй-хэй-хэй! Ура! Ура! Проходная вещь. То, что и другими комментаторами уже отмечено - игра увлекательна разве что названием.
В плену свободы
Наверное, я чего-то не знаю, а самое конкретное - обленился насчет поиска нужных программ, но я игрался лишь отчасти, хотя даже нарочно качал посвежее Адобе Флэш Плеер. В-общем, у меня игралось только вступление, а потом игра зависала, теряя выборы. Взамен я почитал сценарий, к тому же удерживать в памяти линии сюжета было несложно (не такие уж это и линии - так, отрезки!). История длинная, занимательная. Картинки опять же впечатляют разные, которые я успел увидеть во вступлении. Отдельно радует, что я не только про убийства смог почитать, но также еще про разврат и половые извращения. Но стиль не по мне. Если уж читать про такое, то я бы предпочел гашековские интонации с похождений бравого солдата Ш.
Свидетель
По тематике довольно оригинально - про вояк ведь всё больше пишут про древних, про фантастичных, про супергеройских, про туповатых… А тут вроде как про обычных… С позиции русского языка и литературы - до совершенства далековато («Расследование двинеться» и пр.). Но еще больше смущает, что весьма длинная концовка не содержит интерактивности (почти как у Непобедимого Инви). Думаю, не лидер КРИЛа.
Иллюминаты
Русский язык оставляет желать лучшего («Попробывать» и пр.).
Проработанность мира поверхностна. Например, когда толпа не стала разбегаться от выстрелов, а напала на стрелявших роботов, уже в некоторой степени странно, но почему бы, в конце концов, и нет. А вот то, что толпа удивилась существованию роботов после того, как роботов уничтожили - это уже совсем!
Не думаю, что возможности QSP правильно освоены - зачем-то неиспользуемые окна оставлены.
Для меня светлым пятном стало название пирамиды Хеопса, да и то о нем из описания прохождения узнал, а не из самой игры.
В-общем, негармоничная игра.
Слово для Жизни и Смерти одно
Какое бы одно Слово использовать для Похвалы и Обругания?
Ознакомился!
Логических ходов нет, всё сплошь иррациональное. Это не хорошо и не плохо, это - пока что ни о чем, просто факт. Но если брать мою иррациональную оценку иррационального повествования, то она вертится вокруг подозрения, что «попадется хорошая жена - станешь счастливым, попадется плохая - станешь философом». Но ведь опять же ещё неизвестно, что лучше!
Из недвусмысленного только то, что мой взгляд неоднократно запинался из-за запятых (по причине необоснованного их отсутствия или наличия).
Гражданка Готье
Вот где пришлось помучиться с несовершенствами платформы, а конкретно - с сохранениями! Не для сложных она игр. Уже одно только то, что сохранение возможно лишь одно-единственное, существенно меня стопорило. Игру в один присест я не осилил. Естественно, на следующий день сохранение не сработало… Или вот когда закончил я игру и тут же решил перепройти с одной сюжетной развилки, то мне выдало так, что уже самый конец… Это всё переменные!
Далее, непонятно, кому пенять (платформе или автору), но почему-то получился такой неестественный порядок фраз:
спойлер…
Стандартная проблема для такого рода игр - можно собирать разные предметы впрок. В результате получилось: «В руке она держит канделябр. В руке она держит лампу. В руках она держит лопату. В руках она держит кувалду». Страшное зрелище!
спойлер…
А так, определенное удовольствие от игры получил. Продвинутый литературный уровень, более-менее понятные загадки.
Неактивен
Доделал наконец "Побег из рая". Взял паузу в работе - поиграл в конкурсные игры. Прошёл и оценил десять игр (на настоящий момент). Подробные обзоры буду писать в другом месте и не на все работы. Здесь же - краткие впечатления.
Ночной гость - отличная короткая игра, с юмором, поэзией, фантастикой и реализмом одновременно! Отличные стихи, парсер понимает и реагирует адекватно практически на всё, что нужно в ситуации! Блеск.
История Винсента Таннера - заслуживает уважения проделанной работой. Достаточно интересно, особенно сначала. Оценку поставил по первому впечатлению, пройду до конца, может быть изменю.
Волчий дар - Браво, Вета! Пока что это та игра, которая из всех пройденных произвела на меня самое сильное впечатление. Всё к месту - оформление, стиль, сюжет. Именно такими должны и быть игры! Разве что хочется чтобы она была побольше :-) - жаль расставаться!
Инви непобедимый - прошёл из любопытства. Думаю, это та игра которую проходить точно не стоит, но которую тем не менее пройдут все...
Драконы и принцессы - а вот эту игру проходить стоит точно! Высшая оценка за программирование + отличный язык. Сюжет не нов, но как известно, новых сюжетов вообще не бывает! Увлекательно!
Отредактировано Korwin (25.11.2012 12:38)
Неактивен
Благодарю, сударь Корвин
Неактивен
Korwin написал:
Волчий дар - Браво, Вета! Пока что это та игра, которая из всех пройденных произвела на меня самое сильное впечатление. Всё к месту - оформление, стиль, сюжет. Именно такими должны и быть игры! Разве что хочется чтобы она была побольше :-) - жаль расставаться!
итак, Волчий дар.
начну с мелких придирок:
где-то в начале есть что-то похожее на описку:
Азора навела
...
ещё раз сверкнул взглядом и уступил её тропу, растворившись в
...
приятный оборот.
возможно, автор имела ввиду "уступил ей тропу". единственный выбор в этом параграфе- "приятный оборот"(это я для того, чтоб автор легко нашла этот параграф).
в случае смерти(там где можно залезть на дерево, отстреливаться или разжечь костёр) получается октат назад, но об этом не говорится явно. в результате я не сразу понял, что же конкретно произошло, и какие предметы у меня теперь в наличии(исчез взятый перед смертью предмет).
"тактический бой", потенциально- отличная задумка, НО если мой план не сработал, было бы неплохо узнать, что же именно произошло- кратко обрисовать бой и произошедшие по моей вине трабблы. так же и наоборот: если я удачно догадался поставить тех-то там-то, то хорошо бы увидеть результаты своей гениальности в бою. иначе даже после угадывания ответа логика головоломки может остаться не понятой, а это- плохо.
головоломка с вводом букв мне показалась не логичной- был удивлён, что сработало именно это слово. но это не проблема- я же всё-таки догадался, да и почему бы магии не работать именно так
головоломку с подбором картинки решил, ошибшись в главном- что именно она означает. но решение совпало))
ну и мой отзыв:
в целом, волчий дар- достойная дарк фэнтези, читается легко, играется интересно. я не большой поклонник головоломок, но в этой игре разгадал всё без солюшена(не всегда с первого раза, но в случае ошибки давалась возможность попробовать по-другому). сюжет, на мой взгляд, выше всяких похвал. впрочем, в моём прохождении судьба героини сложилась не очень удачно, очень надеюсь, что среди концовок найдётся и более хорошая.. хочется, чтобы у героини всё было хорошо.
в-обдщем- мне игрушка очень понравилась. такая хорошая, не большая, которую хочется перепройти. оценку пока не ставлю по двум причинам:
1. надо бы выяснить ценность перепрохождений и оценить остальные концовки.
2. ещё не пересмотрел все игры, поэтому не могу сравнить
Отредактировано noname (25.11.2012 22:43)
Неактивен
Saint, нехорошо задним числом править текст обзора, вокруг формулировок которого возникло столько споров.
Неактивен
Olegus t.Gl. написал:
Saint, нехорошо задним числом править текст обзора, вокруг формулировок которого возникло столько споров.
Споры были на канале. На форуме споров не было.
Неактивен
Saint написал:
Olegus t.Gl. написал:
Saint, нехорошо задним числом править текст обзора, вокруг формулировок которого возникло столько споров.
Споры были на канале. На форуме споров не было.
На форуме — дискуссия по поводу игры, на канале — споры. В любом случае учитывались твои изначальные формулировки. И править их в такой ситуации задним числом не очень корректно. Рекомендую здесь эту тему не продолжать. Для горячих дискуссий есть Изба, для бессмысленных — канал.
Неактивен
Прошла №33 - "Путь Гоблина" от Того Самого Шамана. Моя оценка 10 из 10.
Игра, на мой взгляд, получилась очень захватывающей и колоритной. Надеюсь, что в следующих версиях она расширится и станет еще увлекательнее.
спойлер…
Детально проработанный мир, населенный многими расами, атмосферное музыкальное сопровождение, забавные иллюстрации. Всё это обеспечивает дополнительные плюсики от игроков.
Единственный минус, который, впрочем, ничуть не испортил впечатление - это опечатки и знаки препинания не по правилам. Но, авторы, вы же это исправите?
Неактивен
Неактивен
Побег - это настоящий олдскул!!! Всё, взял кубик и пошел играть!
Это Неизведанное - отстой!!! Как в это можно играть? Что за подстава? Я думал там реально хорошая игра! Кто за нее голосовал?
Снимаю все свои оценки! Пойду стреляться!
А игры - хорошие!
Отредактировано Kari (28.11.2012 11:18)
Неактивен
Игра «ИСТОРИЯ РЕДФОРДА»
Последнее обновление включает в себя:
- Исправлены ошибки (большинство).
- Изменены концовки. В 2 из 4 случаев главный герой может попасть в тюрьму.
- Не будет возможности признаться или задаться полиции. Не в этом суть игры.
- Добавлены звуковые эффекты, повышающие атмосферу игры (для скачанной версии).
Следующие обновления будут связаны с исправлением найденных ошибок. Ничего нового больше не будет.
Советую скачать игру и играть, запустив через Google Chrome. http://rghost.ru/41846642 - играй так, как было задумано.
Так же Вы можете играть онлайн на сайте гиперкниги. http://hyperbook.ru/comments.php?id=13533031528614
Спасибо за внимание.
Отредактировано RGS (27.11.2012 19:08)
Неактивен
Проходим с Аджентой: Иллюминаты (№4); Черный континент (№5).
Отредактировано Евг (27.11.2012 22:47)
Неактивен
Аджента, спасибо за видеообзоры.
Хотелось бы пояснить некоторые моменты по игре "Чёрный континент" от Константина Таро. Просто в интерактивной версии видимо не сочли нужным объяснить то, что было описано словами в бумажной версии.
Это не баги, а особенности игры. Она, кстати, хорошо оттестирована.
Во-первых, в начале игры, при выборе одеял, сеток и прочих полезных вещей, они распределяются в тюки разным носильщикам. Потом, по ходу игры бывают моменты, когда например вы теряете 1 носильщика, и его поклажа теряется (линейка под номером 5 например).
И во-вторых, часто встречаются выборы подсвеченные серым, которые нельзя нажать, это значит, что у вашей экспедиции не выполняются какие-то условия для этого выбора (нет повара например в экспедиции). При повторном прохождении, с другим составом экспедиции и предметами, будут активны другие ссылки, и приключения сильно изменятся.
Это всё сделано, для возможности нелинейного прохождения несколькими путями и с возможностью повторной игры.
Конечно объём игры очень большой и с налёту осилить её не у всех получается. Судя по статистике, успешно завершил экспедицию пока только один человек
Неактивен
Семейная реликвия
Вполне доходчивая игра. Немного запутывает элемент случайности (одно и то же действие может быть то успешным, то неуспешным без какого-либо влияния игрока), но краткость повествования вполне компенсирует необходимость перебора вариантов. С умениями - однозначно баги. В частности, я взял умение «ночное видение», но проникнув через дверь, оказался в непроглядной темноте. Мелочь: с точки зрения русского языка правильно «Вы замахнулись мечом», а не «Вы замахнулись мечем».
Симулятор поединка
Игру не обнаружил. По ссылке выдавалась пустая страница. В перечне работ данного автора на quest-book тоже ничего не обнаружил. Судя по отзывам всё-таки видевших эту игру, я мало что потерял.
История Винсента Таннера
Решил обратить и я внимание на эту игру. Мне было знакомиться с историей интересно, и я добросовестно прошел все 640 параграфов. Да-да, вводил в строку браузера ссылки с соответствующим номером! Таким способом, во-первых, я познакомился с теми ответвлениями, которые ускользнули от меня при положенном прохождении. Благодаря этому даже обнаружил один загадочный параграф (http://майя-22-квест.рф/vinc/595.html), согласно которому Марго можно было, получается, одолеть без серебряной пули! Хотя в памяти ни одного выхода к данному решению не отложилось. Может, погряз под лавиной информации… Ну, а во-вторых, мне этот способ знакомства с историей показался гораздо более легким из-за своей последовательности, нежели чем засорять ум бессистемной чередой чисел в виде ссылок и ведением ручного учета, что на первый раз еще вполне сносно, а при перепрохождениях раздражает и утомляет.
Опять я из-за ручного учета скатился на басни о программистском волшебстве превращения обычного текста с гиперссылками в динамически изменяемый текст с гиперссылками…
Бей вампиров!
Цена обмана
Удивительно, но это произведение не удостоилось столь же бурной реакции, как творение компании GameC. Хотя по всем признакам практически не уступает. Начиная с сюжетного размаха и заканчивая детальным исполнением. Даже слог тот еще! «Он говорит что крыса которую вы ищете его, он привез её с собой на корабль.»
Летающие Острова
И как гундеть и бухтеть об этом? С точки зрения литературного стиля - очень даже хорошо, и даже несмотря на огрехи синтаксиса. Но как игру воспринять это не могу - роль игрока как соучастника развития сюжета слишком мала. И даже скрытые намеки на продолжение мало спасают.
Игра судьбы
Странная, безыдейная (на мой взгляд) история, без выдающейся интерактивности, с неоднократными ошибками в знаках препинания, зато с весёлыми картинками и грустной музыкой. В прямодушии оцениваю историю средне.
Неактивен