Предпринимаю первую попытку сделать РПГ с боёвкой, используя АКСМА.
Как строятся расчёты параметров в бою? Все эти модификаторы, THAC0 - всё это знакомо с детства, но как это реально расчитывается, только сейчас стало интересно (сказывается отсутствие опыта игры в бумажные РПГ).
Есть ли где-то базовая инфа, как идёт расчёт в бою, что на что множится\делится?
Неактивен
Вот тут важная вещь, которая мне не понятна:
Всякий раз, когда наносится удар, нужно вычитать HP основываясь на оружии или существе, которое наносит ущерб... Для примера: Оружие: Dagger - 1d4 повреждения Sword - 1d8 повреждения BIG Stick - 2d6 повреждения Существа: Kobold - 1d3 повреждения Griffon - 2d8 повреждения BIG Monkey - 2 удара по 3d6 повреждения
Эти хитпоинты (оружия и существа) складываются, или что? Какая операция с ними производится?
Неактивен
Так, осталось только для примера перевести все эти броски кубиков 6d4 в диапазоны случайных чисел.
Неактивен
Так, понятно, спасибо.
И ещё два мат вопроса, после которых тема станет более-менее понятна:
1) как изменяется расчёт этих хитпоинтов при добавлении, скажем, какого-то бонуса к удару? Увеличивается диапазон для случайного числа? Как увеличить хитпоинт, имея формулу из двух случайных чисел?
2) такая характеристика как "удача" должна, по идее, увеличивать вероятность наибольшего случайного числа из заданного диапазона, так? Если так, то как математически задавать вероятность большую или меньшую?
noname написал:
XdY это X случайных чисел из диапазона 1..Y
Получается, что бонусы к хитпоинту увеличивают Х, а "удача" как бы должна увеличивать вероятность наибольшего Y. Или как?
Буду очень признателен за эти подсказки.
Отредактировано sosiskin (30.01.2013 00:35)
Неактивен