Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.01.2013 13:32

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Механика боя в текстовой РПГ

Предпринимаю первую попытку сделать РПГ с боёвкой, используя АКСМА.

Как строятся расчёты параметров в бою? Все эти модификаторы, THAC0 - всё это знакомо с детства, но как это реально расчитывается, только сейчас стало интересно (сказывается отсутствие опыта игры в бумажные РПГ).

Есть ли где-то базовая инфа, как идёт расчёт в бою, что на что множится\делится?

Неактивен

0    0    #2
30.01.2013 13:54

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Механика боя в текстовой РПГ

я бы предложил добавлять одно случайное число (1..100) к рейтингу атаки атакующего, а другое (1..100)- к рейтингу защиты защищающегося.

Можно умножать на некий коэффициент вероятности успешности события.

Неактивен

0    0    #3
30.01.2013 19:26

DoubleDragon
Модератор (+391, -32)
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщений: 1760
Вебсайт

Разработчик "AXMA Story Maker"

Re: Механика боя в текстовой РПГ

Да, неплохо, такой сильно упрощённый GURPS получился. Только я бы проценты из объяснения убрал, заменив их на очки или баллы. Проценты всё же не складываются так - новичков можно этим запутать.

Отредактировано DoubleDragon (30.01.2013 19:27)

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru