Предпринимаю первую попытку сделать РПГ с боёвкой, используя АКСМА.
Как строятся расчёты параметров в бою? Все эти модификаторы, THAC0 - всё это знакомо с детства, но как это реально расчитывается, только сейчас стало интересно (сказывается отсутствие опыта игры в бумажные РПГ).
Есть ли где-то базовая инфа, как идёт расчёт в бою, что на что множится\делится?
Неактивен
я бы предложил добавлять одно случайное число (1..100) к рейтингу атаки атакующего, а другое (1..100)- к рейтингу защиты защищающегося.
Можно умножать на некий коэффициент вероятности успешности события.
Неактивен
Да, неплохо, такой сильно упрощённый GURPS получился. Только я бы проценты из объяснения убрал, заменив их на очки или баллы. Проценты всё же не складываются так - новичков можно этим запутать.
Отредактировано DoubleDragon (30.01.2013 19:27)
Неактивен