Предпринимаю первую попытку сделать РПГ с боёвкой, используя АКСМА.
Как строятся расчёты параметров в бою? Все эти модификаторы, THAC0 - всё это знакомо с детства, но как это реально расчитывается, только сейчас стало интересно (сказывается отсутствие опыта игры в бумажные РПГ).
Есть ли где-то базовая инфа, как идёт расчёт в бою, что на что множится\делится?
Неактивен
Мне кажется, логичнее бонус делать так: XdY+B, где B - бонус. Аналогично может делаться и штраф при "дебафах": XdY-F. Только тут нужно следить, чтобы результирующий урон был больше 0.
А удача - это не увеличение диапазона урона, а увеличение шанса нанести максимальный урон, т.е. вычисляй случайное число не 1..Y, а L..Y, где 0<L<Y.
Неактивен