Forum.iFiction.Ru

iFiction.Ru · ifHub · FAQ · IFWiki · QSP · URQ · INSTEAD · AXMA

форум об interactive fiction, текстовых приключенческих играх и всём таком...

Вы не зашли.

0    0    #1
29.01.2013 13:32

sosiskin
Участник (+8, -9)
Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщений: 144

Механика боя в текстовой РПГ

Предпринимаю первую попытку сделать РПГ с боёвкой, используя АКСМА.

Как строятся расчёты параметров в бою? Все эти модификаторы, THAC0 - всё это знакомо с детства, но как это реально расчитывается, только сейчас стало интересно (сказывается отсутствие опыта игры в бумажные РПГ).

Есть ли где-то базовая инфа, как идёт расчёт в бою, что на что множится\делится?

Неактивен

0    0    #2
30.01.2013 09:42

Morych
Модератор (+67, -8)
Откуда: Гродно
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщений: 523
Вебсайт

Re: Механика боя в текстовой РПГ

Мне кажется, логичнее бонус делать так: XdY+B, где B - бонус. Аналогично может делаться и штраф при "дебафах": XdY-F. Только тут нужно следить, чтобы результирующий урон был больше 0.
А удача - это не увеличение диапазона урона, а увеличение шанса нанести максимальный урон, т.е. вычисляй случайное число не 1..Y, а L..Y, где 0<L<Y.

Неактивен

Powered by PunBB
© copyright 2001–2024 iFiction.Ru